На мой взгляд монтаж произведен професионально. Время вакумизации может зависит от мощности вакумника . Разве что можно было проверить магистраль на утечку азотом под давлением , но в условиях "квартирного" монтажа так никто не делает. Качество монтажа скажеться весной , когда на мой взгляд , будет видно работу конд.Лиш бы не было утечки фриона. Запороть Митцубиси тяжело . Он сам себя защищает. А насчет дождя не нужно переживать - магистраль делалась в сухом помещении. Концы , уверен , были закрыты . И за время когда магистраль вальцевалась влага врядли попала в том количестве что бы это было критично и не решилось с помощью вакумника.
Я пробовал несколько раз. Можно вальцевать и дюймовыми вальцовками просто зажать трубу с помощью мелкой наждачки. Но я бы не советовал такое делать . Прокатит только на 22 фрионе. На 407 и 410 нужно ставить хорошую медную трубу , видел когда хреновую разрывает потому как давление Высокое. К примеру на 410 может доходить до 40 атм.
Я как то не понял понятие " касетные сплиты" . На мой взгляд лутше смонтировать касеты . Даже при выходы из стоя , часть будет работать. Я к сожалению не проиктеровщик не могу помочь в теории сротельства. Но как чуть - чуть практик скажу- касета в банкетках лутший вариант.
Я конечно не Мега Вольт. Но тогда может есть возможность проверить плату на другом конд. Может быть трансформатору не хватает мощности сети что бы преобразовывать сигнал. Но проблема, по моему , в контактах . В чем том простом, ведь электрика как мну учили - наука о контактах)))
Чем мог - помог
Я бы все таки сменил трасу если возможно . Не знаю сколько метров и как легко менять . Но если сменить можно обойтись без промывки , компресор ведь скорее всего згорел!! И спать спокойно не переживая - будет работать или нет))))