krios (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 17
Тема: «Лажа от"Лыжи"?, Не совсем обычная схема подключения нагревателя картера компрессора в LG S-36LHP » в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
04-10-2009 16:15
Перейти
Цитата
exelente пишет:
Может гребщий кабель саморегулирующийся?

Там установлен нагреватель картера не поясной (т.е. не "бандажного" типа), а "трубчатый", явно заводского изготовления, да и в компрессоре под него гильза предусмотрена...
Т.е. в данном случае, речь не идет о какой-то последующей "самодельной" доработке , тем более, что и в сервис-мануале (как следует их схемы предоставленной valve) подключение аналогичное.
Неужели столь уважаемая фирма как LG позволяет себе подобные "странности"? :?:
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.