А если серьезно. Я думаю что гребет датчик давления в "измерителе". Подобное (отрицательный вакуум на тесто) слышал от знакомого, тоже владельца сей цифровой приблуды.
Владельцы Testo 550, скажите, это только у меня брак или это у всех так?
Сенсор обнуляется. При открытых шлангах и без насоса
Prel=0
Pabs=101кПа=1,01Bar
При включении насоса абсолютное давление опускается до нуля и дальше в отрицательные значения. Избыточное - опускается до -101 кПа и идет дальше до -110 кПа
Есть два сплита в одном помещении. После большого "биг-бада-бум" и сгоревших плат внутреннего блока (сгорели варисторы) заменил электронные платы. Теперь у обоих выдает ошибку А6 неисправность вентилятора внутреннего блока. Хочу проверить обмотки на моторах, подскажите где найти правильные значения сопротивления обмоток и как эти обмотки включены? На движке написано - D43F-31. Он на 220V или на низкое напряжение?
Сплиты находились на базовых станциях сотовой связи, восстановить работу нужно было срочно. Движки в ЗИПе были, но необходимо было время на их доставку, а уверенности что это решит проблему - не было. Позже замена моторов (после замены плат внутренних блоков) полностью решила проблему.
По результату - в результате большого скачка напряжения на платах сгорели варисторы (очень хорошо заметно было , сплиты не включались. После замены плат появилась ошибка А6. Встал вопрос - кроме мотора может быть что-то ещё или это точно движок? Прозвонив сгоревшие моторы и целые (позже) выяснил, что движки - мертвые. После замены движков сплиты заработали. А мертвые моторы со спокойной совестью раздол... разобрал короче. Внутри действительно контроллер, который у обоих благополучно и выгорел. Обмотки остались целые. Но проку с них - ноль, т.к. мотор после разборки восстановлению не подлежит.
Может кому пригодится - сопротивление на выводах целого мотора:
3(коричневый)-4(синий) ~ 38к
2(оранжевый)-4(синий) ~ 230к
2(оранжевый)-3(коричневый) ~ 270 к
Между остальными выводами - разрыв.
Это по результатам замеров трех живых моторов.
А платы попробуем восстановить позже, когда будет передышка. Кстати кто может подсказать что за варистор установлен на плате? или схему?
Приехал на заказ и вижу у сабжа 2 трубки для отвода дренажа соединенные в одну и засунуто в насос. Есть подозрение, что для дренажа использоваться должна только одна из трубок. Кто подскажет, действительно нужно соединять две рядом расположенные трубки для отвода дренажа? Может есть у кого инструкция по монтажу?