ROZEC (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
28-07-2010 15:15
Перейти
Получено техническое задание - разработка зимнего комплекта для инвертора.
Предполагается работа на холод ниже штатного нижнего порога (-10С) Т улицы, до -35С.
Работа на тепло сохраняется согласно штатному уровню - 15С.

Главное требование -
стабильность давления конденсации R410 26-27бар
зимой и летом при -35С<T<+35C.

Варианты контроля давления конденсации :
1- управление скоростью вентилятора
2- управление степенью открытия EEV.

Доп. условие - обеспечить унификацию платы зимнего комплекта.
Стоимость устройства - $100.


Какой бренд или российские умельцы выпускают аналогичное устройство для инвертора?
Куплю это устройство в качестве эталона.
Какое давление конденсации РЕАЛЬНО обеспечивает данное устройство при -35С<T<+35C?
Проведу тестирование заявленных параметров анализатором TESTO и УКТ-38.
Результаты теста предоставлю для всеобщего обозрения.


В январе-феврале этого года я исследовал отечественные устройства зимнего пуска (10 шт) для управления асинхронного вентилятора 130W (кондеи ON/OFF).
В паспорте - все красавцы, в РЕАЛЕ - по разному.
Ни одно из устройств не обеспечивало стабильность 26 -27 бар.
Реально 18-28 бар при Т улицы= -17С<T<+40C
Т улицы +40С зимой иммитировал при Тулицы -15С путем закрывания 80% площади конденсатора.
Cообщений в теме: 13
Тема: «DC-FANMOTOR - причина выхода из строя., MITSUBISHI HEAVI» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 09:31
Перейти
:oops:
Cообщений в теме: 3
Тема: «Шаговый двигатель, Тестирование, управление.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 18:30
Перейти
Как проверить работоспособность шагового двигателя, управляющего клапаном EEV- ?
Как протестировать механическую часть клапана (гидравлику) - ?
Cообщений в теме: 2
Тема: «Шаговый двигатель, Тестирование, управление.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 18:31
Перейти
Как проверить работоспособность шагового двигателя, управляющего клапаном EEV- ?
Как протестировать механическую часть клапана (гидравлику) - ?
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.