ROZEC (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
28-07-2010 15:15
Перейти
Получено техническое задание - разработка зимнего комплекта для инвертора.
Предполагается работа на холод ниже штатного нижнего порога (-10С) Т улицы, до -35С.
Работа на тепло сохраняется согласно штатному уровню - 15С.

Главное требование -
стабильность давления конденсации R410 26-27бар
зимой и летом при -35С<T<+35C.

Варианты контроля давления конденсации :
1- управление скоростью вентилятора
2- управление степенью открытия EEV.

Доп. условие - обеспечить унификацию платы зимнего комплекта.
Стоимость устройства - $100.


Какой бренд или российские умельцы выпускают аналогичное устройство для инвертора?
Куплю это устройство в качестве эталона.
Какое давление конденсации РЕАЛЬНО обеспечивает данное устройство при -35С<T<+35C?
Проведу тестирование заявленных параметров анализатором TESTO и УКТ-38.
Результаты теста предоставлю для всеобщего обозрения.


В январе-феврале этого года я исследовал отечественные устройства зимнего пуска (10 шт) для управления асинхронного вентилятора 130W (кондеи ON/OFF).
В паспорте - все красавцы, в РЕАЛЕ - по разному.
Ни одно из устройств не обеспечивало стабильность 26 -27 бар.
Реально 18-28 бар при Т улицы= -17С<T<+40C
Т улицы +40С зимой иммитировал при Тулицы -15С путем закрывания 80% площади конденсатора.
Cообщений в теме: 1
Тема: «СРО - вступаем или нет?, про отмену лицензий» в форуме: Обсуждаем новости и события
Создано:
01-08-2010 20:49
Перейти
Цитата
Евгений Львович пишет:Колхоз дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - убьем!
Главное, чтобы с 1 января 2011 года не прекратилась деятельность СРО, как малоэффективная и не было введено обязательное лицензирование нашего вида деятельности...


C 1 января 2011 года продолжится монополизация рынка.
Стоимость кондеев и всей бытовки подрастет.

"23 ноября 2009 г. президент подписал закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности", согласно которому каждая модель бытового устройства должна содержать в технической документации, маркировке и этикетках информацию о классе энергетической эффективности.

С 1 января 2011 г. это правило распространяется на холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, электроплиты, микроволновые печи, телевизоры, электроотопительные и водонагревательные приборы, лампы;
с 1 января 2012 г. — на компьютерные мониторы, принтеры, копировальные аппараты, лифты.

В исполнение закона Минпромторг приказом от 29 апреля 2010 г. утвердил правила определения энергоэффективности и установил, что испытания должны проводить аккредитованные лаборатории.

"Эта норма противоречит европейской практике, во всех развитых странах испытания проводит сам производитель", — возмущается представитель РАТЭК Антон Гуськов. Но главное, по его словам, даже не это: до часа Ч осталось пять с небольшим месяцев, а "до сих пор ни одна российская лаборатория не аккредитована должным образом". А значит, полагает Гуськов, с нового года в России перестанут торговать большей частью бытовой техники."
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/2...ribe_mweek
Cообщений в теме: 3
Тема: «стенд диагностики платы управления кондиционера, требуется любая информация» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 22:27
Перейти
Цитата
...На фирму требуется стенд для диагностики плат управления, который имитирует работу внутреннего, наружного блоков сплит системы. В первую очередь интересует вопрос: где искать это чудо?...


Искать тут:

Kondor
"Кхе, кхе... Ну, наверно, пора сказать и мне, как автору IICLabium.
Проект этот сырой, но рабочий. Мониторить позволяет. Даже фильтровать на лету опрашиваемые девайсы.
По скорости - стандартная скорость шины 100 Кбит/с, повышенная 400 квит/с.
Отсюда следует, что мониторить налету на компе можно: на СОМ порту с трудом, так как макс. скорость 115 Кбит/с, а передавать надо еще и служебную инфу; на LPT - запросто (скорость до 500-700 КБайт/с); на USB - даже на медленном 1.5 Мбит/с.
IICLabium сделал на Сом порт потому, что, на мой взгляд, само устройство получилось намного проще Port3 (вообще я его давно собрал, а когда появился Port3, я и свой девайс опубликовал)...

Не забывайте, что сейчас почти у всех телевизоров есть сервисный разъем. Значит, что-то производитель хотел через него делать! Ему хорошо - он ЗНАЕТ, что он хотел, и соответственно может. А мы нет.
После печальной судьбы в телевизорах, оказалось, что монитор шины ОЧЕНЬ упрощает жизнь раскодировщикам автомагнитол с IIC шиной. На шину вешается монитор, включается магнитола, из лога выбирается код и тут же прошивается в память. Очень удобно.
Итог. По моему мнению, такое устройство стоит собирать людям, которые хотят вникнуть в проблему шины в телевизорах или раскодировщикам.
Ну и всем остальным, в крайнем случае, когда нет возможности войти в сервис подровнять геометрию, а сделать тв надо. Еще можно использовать такие устройства для прошивки памяти прямо в телеке в StandBy режиме, но с этой задачей прекрасно справляется и любой программатор (об этом уже писалось). "

Удачи всем.
Александр.

http://monitor.net.ru/forum/i2c-schem...-5174.html
Создано:
31-07-2010 23:51
Перейти
Цитата
Vic727 пишет:
Благодарю Human и особенно BIS за участие. В проблеме разобрался, всему виной выбитая микросборка приемопередатчика на плате инвертора в наружнике. Данные от внутреннего блока инвертор принимает и сначала стартует, а отклика внутренний блок не получает и дает команду на отключение. Теперь буду думать чем замениь микросборку. Схему её попробую позаимствовать из сервисмануала на AOY13, благо принцип передачи данных там вроде бы такой же. Ещё раз всем откликнувшимся спасибо за участие!

Это только начало.
Микросборка живая, на нее не приходит сигнал от процессора.
Подтверждение - осциллом. Платы ведь уже на столе. :)
Cообщений в теме: 1
Тема: «FHYC125B7V1, КАССЕТНЫЙ БЛОК НА R-22» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 18:42
Перейти
Цитата
Serg89 пишет:
...Кондёр работает уже 4 года
через минут 5-7 не останавливаются оба вентилятора (хотя на соседних блоках встаёт только один вент) на наружке (за бортом около 40).компрессор продолжает работать ещё немного.пока его естественно не рубанёт по высокому. Так повторяется несколько раз.пока кондёр не вываливается в ошибку Е 03 (Включено реле высокого давления (HPS)Короткое замыкание блока расхода воздуха, перегрузка или загрязнение теплообменника ) Теплообменник (конденсатор) чистый,заправка заводская ещё,никто блок не трогал.только продували воздухом.
Что за блок расхода воздуха имеется в виду,где он находится?
Во внутрянке? ...

Вот где собака зарыта.
За 4 года пылью заросла.
Создано:
23-07-2010 21:11
Перейти
Цитата
Deploy пишет:
Заменил предохранитель на ф2а, всё равно сгорел, что делать?
У меня есть возможность снять детали и отвести в сервис центр, только какие?Плату?
А может гореть из-за двигателя крыльчатки или наруж блока???
Подскажите какие детали снять?

Сгорел сразу?
Если сразу - то включи без вентилятора с новым 2А.
Сразу поймешь, кто козу дает.

Попутно вопрос.
Почему процессор допустил обледенение испарителя?
Крыльчатка заклинила - мотор поджарился.
После замены мотора и предохранителя надо увелиить чутье датчика трубки.
Cообщений в теме: 7
Тема: «DC-FANMOTOR - причина выхода из строя., MITSUBISHI HEAVI» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 09:31
Перейти
:oops:
Cообщений в теме: 2
Тема: «Шаговый двигатель, Тестирование, управление.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 18:30
Перейти
Как проверить работоспособность шагового двигателя, управляющего клапаном EEV- ?
Как протестировать механическую часть клапана (гидравлику) - ?
Cообщений в теме: 1
Тема: «Шаговый двигатель, Тестирование, управление.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2010 18:31
Перейти
Как проверить работоспособность шагового двигателя, управляющего клапаном EEV- ?
Как протестировать механическую часть клапана (гидравлику) - ?
Создано:
30-07-2010 12:56
Перейти
Цитата
BIS пишет:
Сгорела не теплушка, а предохранитель "защиты от дураков". Он сверху обмотки трансформатора. Можно поставить 0,5 А.

0.5A умножим на 220V получит более 100W.
Транс не всегда замыкает в козу.
Может случиться так, что потечет ток именно 0.5А, как следствие выделится теповая мощность, способная расплавить пластиковый корпус, привести к пожару.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.