Deploy пишет:
Заменил предохранитель на ф2а, всё равно сгорел, что делать?
У меня есть возможность снять детали и отвести в сервис центр, только какие?Плату?
А может гореть из-за двигателя крыльчатки или наруж блока???
Подскажите какие детали снять?
Сгорел сразу?
Если сразу - то включи без вентилятора с новым 2А.
Сразу поймешь, кто козу дает.
Попутно вопрос.
Почему процессор допустил обледенение испарителя?
Крыльчатка заклинила - мотор поджарился.
После замены мотора и предохранителя надо увелиить чутье датчика трубки.
Deploy пишет:
C 2а предохранителем проработал с 20 00 до 3 ночи.
Вместо предохранителя поставь лампу 200W/220V как засветится ярко, оторви разъем вентилятора.
Вероятнее всего - вентилятор дохнет.
Погрей феном плату и вентилятор для провоцирования дефекта.
На плате управления инвертора - RCS505A600 указано другое электропитание - АС 200V,
в этом случае после выпрямления, на FANMOTOR поступает напряжение DC280V.
Cм. фото RCS505A600.
Кондиционер SRK25ZJ-S/SRC25ZJ-S
Технические характеристики:
Производитель Mitsubishi Heavy (Япония)
Питание(в/Гц/Ф) 230/50/1
Вентилятор внутреннего блока SRK25ZJ-S: SSA512Т081В
Типичный дефект –
Пробой микросхемы драйвера без наименования внутри электрдвигателя при питании сети 230-240V
На ярлыке электродвигателя указано, что напряжение эксплуатации - DC 280V, т.е. сеть AC200V.
См. фото SSA512Т081В:
Современный европейский стандарт, вводимый в России, предполагает напряжение сети – 230-240V.
Для понижения напряжения питания до 200V требуется установка электронного стабилизатора либо автотрансформатора.
Ответ из официальных источников - в Европе все кондиционеры работают нормально.
В таком случае, о чем свидетельствуют обозначения:
на плате управления RCS505A600 - AC200V /DС280V - ?
на DC FANMOTOR SSA512Т081В - DС280V - ?
LordN пишет:
Цитата
ROZEC пишет:
на плате управления RCS505A600 - AC200V /DС280V - ? очень могабыть. иканомика панимаишь.. вольтов им жалко, каждый вольт - десять долларей. на всех не хватает..
Цитата
ROZEC пишет:
Ответ из официальных источников - в Европе все кондиционеры работают нормально. ну дык пусть забирают свое и везут в туда где оно работает, сюда то нафига оно нужно?
Значит,
FANMOTOR - DC280V тоже не годится для нашей сети - 230-240V?
Где можно найти официальное подтверждение?
Как же тогда понимать ярлык от FANMOTOR:
SSA512T028D
8P 24W E_ DC240V
14754G
DR-8938-503B
Внутри него стоит драйвер:
ECN30204SPR
По DATASHEET от HITACHI:
Supply Voltage
min = 20V
typ=325V
max=450V
По печатной плате и компонентам SSA512T028D очень похож на
SSA512T081B
8P38W E_ DC280V
22Z91G
DR-8538-732B
Какой смысл в обозначении DC240V и DC280V - ?
Где купить ECN30204SPR или аналог?
ROZEC пишет:
Где можно найти официальное подтверждение? в математике
240VAC соответствует 340VDC
а с учетом требований ЭМС минимальное рабочее VDC компонентов для однофазной сети д.б. не менее 400, а предельные и все 600.
Из практики:
Встречал много DC FANMOTOR c номинальным напряжением:
DC240V, DC280V, DC310V, DC320V, DC340V, DC380V.
Значит: DC240V, DC280V, DC310V, DC320V - хилые для сети 230-240V.
DC340V, DC380V - имеют больший шанс выжить.
Об обратном вращении от ветра.
Я предлагаю в этом случае подать управляющее напряжение +1V на вентилятор от внешнего источника питания.
Т.е. вентилятор будет вращаться постоянно, в правильном направлении, с минимально возможной скоростью. В отличие от асинхронника, у него жесткая характеристика (на малой скорости сила на валу движка , как у шуруповерта!) , ветер уже не спалит его.
LordN пишет:
Цитата
ROZEC пишет:
Где можно найти официальное подтверждение? в математике
240VAC соответствует 340VDC
а с учетом требований ЭМС минимальное рабочее VDC компонентов для однофазной сети д.б. не менее 400, а предельные и все 600.
Спасибо за подсказку.
Ключевые элементы всех импульсных источников питания для сети 220-240V рассчитаны на 600-800V.
Вот и отпала необходимость поиска ECN30204SPR - это мертвец для сети 230-240V.
Что установить вместо этого драйвера?
Cпасет ли его понижающий автотрансформатор, включенные по переменке последовательно с внутренним блоком?
Я уверен, что плата управления с импульсным блоком питания переживет нестабильность сети и понижение ее до 200V.
Еще один покойничек:
SSA512T091A
DR-9538-801A
DC240V
34W 8P
CLASS E
28280G
Bышел из строя при перенапряжении сети 220V.