Ну вы .... даете видео не смотрел но по коментариям понял что выкладывал это КРУПНЫЙ профессионал своего дела, если все это так респкт и уважуха ему - пусть люди знают к каким монтажникам не стоит обращаться
про даичи - как верно подмечено было - не смешите, бороться как тоже замечено правильно надо качеством , про сазку о .... вообще шесть баллов
так что уважаемый делайте выводы выходите на поставщиков те кто первые руки в россии и будет вам счастье
ПРО ЗАПАХ можно писать саги величиной в не один том
Поэтому использую "АЛАМИНОЛ" вот такая вещь ну мне помогала всегда
про десять лет - это силно и согласен со всеми пора мыть в стационаре и желательно не один раз с использованием опять же "АЛАМИНОЛ"
Удачи , вдруг да поможет.
Потратьте 10000-12000 тыр и возьмите TESTO не помню точно модель но вроде 510 или 512 электронный манометр масса преимуществ основное в памяти более 30 типов хладоагентов
:)
Согласен со всеми кто помогал советом предлагаю проверить еще до кучи ну так ради профилактики контакты и провода катушки на четырех-ходовом, бывает такое что провода или провод обламываются на корпусе катушки и появляется аналогичначая ситуация с обмерзанием :(
РД может еще жива но не суть можно без нее тупо коротим провода РД но есть один хитрый момент на лыжах есть дроссель ( в большую трубу впаяна куча мелких - стои возле кнденсора) он может быть банально засорен(загустешее масло по причине старья неимоверного).
Про фольгу сразу - заказчик отметет как мертворожденное дитя(из личного опыта), про остальное причина выхода из строя банальна ПЕРЕГРЕВ, в процессе эксплуатации компрессор охлаждается фреоном видимо превышение расчетных параметров производителя и повлекло выход из строя, решить проблему - однозначно _ замена компрессора, погоревшего(остальные не надо если кондиционер не использовать), мыть трассу, впаять на 72 часа антикислотный фильтр и изъять по прошествии выше означенного времени. У меня была схожая ситуация после всех этих процедур КХ 4 пашет 3-й год, даже это лето пережил с честью.Удачи.