Общеизвестно,что китайские товары скомпрометированы ширпотребом ввозимым челноками на заре первоначального накопления капитала и изготовленным в подпольных мастерских из низкокачественного сырья.В приснопамятные застойные времена китайская тушонка,фонарики,термосы и полотенца пользовались заслуженным успехом.Да и сейчас на Западе качественные и недорогие китайские игрушки, швейные изделия и (о ужас!) радиотехнические изделия продаются в самых престижных магазинах. у нас же из китайской техники сделали эдакий жупел в противовес "японцам" и "европейцам". На мой взгляд чистые китайские брэнды подводит отсутствие грамотной рекламной политики и технической сервисной базы. Перевод большинства сборочных производств отрасли кондиционирования воздуха в экономически развитые зоны Поднебесной - всего лишь вопрос времени. Мне кажется всё же основное преимущество китайских производств перед остальными молодыми восточными "тиграми" - стоимость и постоянный прирост рабочей силы. Плюс конечно политическая стабильность,льготы для инвесторов жесточайшая антикоррупционная политика. А в России сейчас на условиях в которых вкалывают китайские работяги далеко не каждый согласится работать.
А скажите,сами японские компании как-то выделяют свои модели,собранные на китайских заводах,как-то отдельно их позиционируют? Сдаётся мне,дистрибуторы просто обязаны следовать в кильватере за своими работодателями.
Прошу простить за многословие.Острота поднятой темы будет нарастать со временем.
konstebl
На самом деле тему соотношения между ввозимым товаром и "родным" можно обсуждать до бесконечности. Это большое искусство поддерживать такое соотношение в рамках золотой середины,чтобы и волки и овцы... Т.е. чтобы своё производство развивалось, но в то же время - нужна и заморская щука,чтобы доморощенный карась не дремал. Судя по резким телодвижениям российского чиновничества в эпопее с пошлинами на подержанные иномарки, этим искусством наверху ещё не овладели. Положа руку на сердце,достигли ли российские кондиционеры той степени совершенства и доступности по цене,чтобы был смысл раздувать их рекламные бюджеты? В России немало свободных средств для инвестиций (а за рубежом российских денег ещё больше!). Всем известно,что главным сигналом для западных инвесторов является бурный рост активности инвесторов внутренних.Я слабо знаком с географией российских производителей, слыхал только о ROLSEN (удачный ник! :-), Элемаш (неудачный ник) и по-моему EVGO (масса критических стрел). Уважаемый aircon, Вы по "долгу службы " ориентируетесь в этом "многообразии" брэндов,просветите, насколько розничная цена (а это для массового малобюджетного покупателя самый главный на сегодня критерий) российских "дивайсов" отличается от китайских и корейских аналогов. Хотя, думаю в ROLSEN привнесена часть корейской культуры производства. Так что "квасной" патриотизм, уважаемый FREON, в наше время не проходит.Люди зарабатывают денежку нелегко и хотят законных гарантий,что их кровные вложены в стоящую вещь. Народ голосует рублём и задача российских производителей и бизнесменов-"неофитов" убедить потребителя стимулировать российское производство.Сорри за банальности.
Уважаемый г-н представитель ROLSEN,
Откровенно говоря я пока не нуждаюсь в развёрнутом комментарии,т.к покамест не намереваюсь продавать кондицонеры ROLSEN.А рекламу, Вы правы, нужно подавать на Интернет-странице. К примеру, уточнить комплектующие каких уважаемых компаний используются при сборке. Чем не выигрышный рекламный ход для специалистов. В одной из статей о Ваших изделиях говорится о том,что цена на них вполне сравнима с ценой лучшей корейской продукции. Вот именно эта тенденция в любых импортозамещающих производствах меня всегда и поражала. Абстрагируясь от качества зададимся вопросом:почему стоимость изделий изготовленных в СНГ лишь немногим отличается от зарубежных аналогов. Ведь стоимость рабочей силы,энергоресурсов,аренды помещений,местного сырья зачастую на порядок ниже. Не говоря уж о льготах для зарубежных инвесторов и избежании затрат,связанных с транспортировкой и таможенной очисткой ввозимых товаров.Ответ на этот вопрос как-то давал уважаемый мной "таблоид" "АиФ". Всё дело в непомерной норме прибыли,которую пытаются извлечь инвесторы сразу.Кто знает,как поведут себя эти непредсказуемые русские? Удастся ли окупить расходы и вывозить прибыль завтра?
Если я неправ,думаю коллеги меня поправят
Т.е. уважаемый AK, по-вашему,если называть вещи своими именами, солидные японские компании прекрасно отдают себе отчёт в том,что изделия под их торговой маркой изготовленные вне Японских островов, по качеству заведомо ниже made in Japan? Ведь ещё во времена Союза нам втолковывали, что любое oversea производство находится под полным контролем инженеров компании, жёстко контролируется качество сборки,изделие проходит полный цикл испытаний etc...
Из реплики г-на melco я уяснил, что Mitsubishi Electric производит кондиционеры для китайского рынка качеством похуже. Возникает несколько вопросов.
1. Заявлена ли компанией публично политика "двойных стандартов"?
2. Каковы критерии качества:менее качественные комплектующие,уровень шума,цикл наработки на отказ и т.п.?
По поводу телевизоров PANASONIC:получается столь знаменитая компания в погоне за небогатым покупателем сознательно идёт на дискредитацию всемирно известного брэнда?
Относительно стоимости раб. силы.Остаюсь при своём мнении,что российские кадры по сравнению с южноазиатами и поляками оплачиваются намного ниже.И если в России требуется высокая квалификация в кондиционерном производстве,почему не предположить, что на их производствах кадры тоже нанимаются не с улицы?
Ув. господа,
Практически каждый активный участник форума работает в какой-либо солидной фирме.Практически каждая солидная фирма имеет web-сайт.Людям,желающим поделиться с ближним,достаточно выложить free soft в разделе download и кинуть в форум ссылку. Разумеется всё это с согласия своего руководства... Некоторые "холодильные" фирмы так и поступают. Возможно это выход для периферийных участников или тех, кто имеет ограничения по траффику.
Что скажете?
Надеюсь,что Вы просматриваете форум профильного сервера. Убедительная просьба прислушаться к голосу "климатической" общественности и проинформировать как обстоит дело с дистрибуцией психрометрической диаграммы. В конце концов даже отрицательный ответ на просьбы получить программу внесёт какую-то ясность.Сознательно не присоединяюсь к теме открытой г-ном AirPaul, дабы создать эффект массовости :-)
To Flyer:
Отсылаю к первоисточнику:www.daichi.ru, раздел новостей, новость от 30.07.
Прога предлагается ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ, каковыми мы вне всякого сомнения и являемся.Никто за язык не тянул.Привык верить инфе,представленной на официальных сайтах всеми уважаемых компаний.
Вы явно соответствуете своему нику :-) Мне кажется,с размещением на данном сайте i-d диаграммы - вопрос закрыт.Мне она очень нравится. Хотя всё может быть...
Ну ладно-ть,недосмотрел.Действительно DAICHI - российский (и только) дистрибьютор DAICHIN. Чего уж там,ошибся. Запостите чо-нибудь по существу вопроса.