Так как, на пульте увидеть ошибку?Клиент Дуб! Хочет,что бы я был бесплатным альпинистом с электронными весами.Подозревает,что я перезаправил.Стравить давление можно и на внутреннем блоке.А если НТК, то я откажусь его делать.Неверю я в них.Настраивать надо.И часто из за них летят компрессора,когда не вертится,как надо вентилятор.Ставлю постоянный обогрев и Всё. При длинной трассе под подвесным потолком фреон и так нагреется.
Глючит кондиционер.Набирает заданные 16 градусов и выключается.На улице 0.Включается компрессор,то через 5 минут,то через 10.На холод разница 18 градусов.Непонятные задержки на включение.Когда в помещении 28.На пульте вроде ошибок не выдаёт.
Кто- нибудь под давлением водой мыл наружные блоки.Есть риск,что на плато и в двигатель вода попадёт.Заказчик хочет керхером.И какие тонкости дозаправки 410.Мануалы по обслуживанию можете скинуть. :)
vnipi пишет:
мыли "Karcher"-ской автомойкой, на наконечнике а/мойки настраиваете мощность струи. Можно сильно, но точечно, можно послабее и веерно настроить. Только настраивайте напор не на блоке, иначе помнете эти, как их там ребра или ламеля (есть такой горький опыт). Эта же фирма "Karcher" продает и моющие средства, надо только выбрать какое Вам нужно, а точнее от чего мыть. В г. Москве, если находитесь зайдите на досуге в магазин по-моему "Чистый дом", у них можете и мойку вживую посмотреть, и выбрать (там консультанты по залу бродят, на вопросы Вам ответят), и моющие средства для моек продаются. Либо на сайте почитайте - http://www.kercher.ru/cat/minimoyka_karcher/109.html на ссылке как раз мойка, кот. пользуемся. Удобная и пока хватает.
А,Вы в курсе,что моющие средства на плато,на контакты,двигатель попасть могут.Я сплит снимал,с дренажа вода попала на плато, и плату писец.Возможно на розетку сантехник ржавой водой полил.Плато летят от пониженного напряжения.А в случае VRV плато стоит от 2000 уе.Если пухом не забиты-что там мыть?Сжатым воздухом помню лет 15 назад продували.
Итальянский кондиционер RHOSS А030521012 в вентиляции слабо холодит.Замерил на низком 3.7ваr.Знал,что при утечке сливать всё и заправлять по новой.Но решил дозаправить.Не холодит На входе испарителя 23градуса на выходе 16.На низком 4Bar,на газовой трубе 7 градусов.Кто имел дело с этим 407 фреоном,посоветуйте-сливать и по новой заправить 407?На блоке написано 7,5 кг R-407c,ниже 3,5кг.Обнаружил,что вентиляционщики теплоизоляцию на трубы не сделали.Потери большие.На выходе испарителя 15,а на выходе диффузоров 20градусов.