popcorn (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 17
Тема: «DAIKIN VRV III сгорели 3 компрессора» в форуме: Вопрос Заказчика
Создано:
22-11-2014 23:34
Перейти
Здравствуйте. Объект находится в Ливадии ( Ялта). VRV III наружный блок 18 "холод - тепло",8 шт. внутренних блоков. 4-х этажный дом отапливается только кондишкой. Системе около 7- ми лет. За последние три года сгорело три компрессора. Началось с разрыва труб несколько раз (как сказали дом давал усадку). Первый сгорел инверторный компрессор (май 2012) ( на эл. питании стояло 3 однофазных стабилизатора - грешили на них) и потянул за собой плату, компрессор заменили до меня, мне досталась плата ( плату отремонтировали - заменили силовой транзистор), стабилизаторы убрали. Систему запустили - всё работало (сентябрь 2012). Октябрь 2013 - через небольшое время после перехода на "тепло" горит стандартный компрессор 1. Программно отключается только 2-й, поэтому отключаю программно 2- й и перекоммутирую стандартные компрессоры, чтобы в работе осталось два компрессора(инверторный и 2-й стандартный), зака предупреждаю, что работа в авар. режиме. Октябрь 2014 - горит оставшийся стандартный компрессор, опять таки после перехода на "тепло". Сейчас программно отключены 2два стандартных компрессора. Ситему не запускают. Взял пробу масла на кислотность, при этом стравил газом килограмма два R 410 c заправочника(взял около 2 мл. масла) . Масло вроде норм., пытался проверить титрованием. У кого есть желание протестить систему и заодно поменять компресооры, зак вроде готов к компромиссам. Или посоветуйте кого поближе в Крыму, но я что -то тут пока адекватных не встречал. Температурные датчики на нар. блоке норм., датчик высокого давления врет на 0.5 кг.больше при 15 цельсия. Как не банально звучит , но последнее подозрение было на недостачу фреона (после взвешивания баллонов с которых шла заправка, доп. заправка составила 1.3 кг., по самым скромным подсчетам должна была быть 1.6 кг., трасса около 60 м.). Да, внутренние блоки зашиты гипсой. Инверторный компрессор распилили, масло было черное, стандартные компрессора стоят на месте.
Создано:
23-11-2014 20:25
Перейти
Насчет монтажа - на жидкаре, у входа в блок, стоит фильтр двусторонний 5/8, всё остальное зашито, поэтому спрашиваю, кто желает подъехать с чекером потестить систему, может заодно поменять компрессоры.
Создано:
24-11-2014 08:50
Перейти
Ну еще не совсем мертвец, на инверторе можно крутануть. Ладно, спасибо за отзывы, если надумаете - пишите.
Создано:
24-11-2014 21:28
Перейти
Насколько помню (было 2 года назад) инверторный компрессор сгорел очень интересно - выгорел нахрен один из электрических выводов в стекле компрессора и лупанул фреон. Трагедия произошла мае, когда я смотрел блок в августе с уже замененным компрессором, то не обнаружил ни капли масла на стенках и на поддоне блока, что меня слегка удивило, на мой вопрос заказчик сказал что так и було. После чего компрессор был распилен, масло присутствовало, было черного цвета ( насчет цвета и запаха могу уточнить, компрессор валяется в гараже у заказчика), клина не было. На входе питания в наружный блок стояли три однофазных стабилизатора. Приняли версию, что виноваты стабилизаторы, т.к. межфазное напряжение могло скакать куда угодно в зависимости от регулировки каждой фазы относительно ноля.

1-й стандартный компрессор умер тихо-мирно - при запуске сразу выбивает питающий автомат по току, компрессор не мычит, тестером обмотки на корпус не звонятся.

2-й стандартный компрессор умер с сильным перегревом - расплавилась пластиковая крышка накрывающая компрессор, обмотки на корпус не звонятся, при запуске выбивает автомат, компрессор не мычит. Причина выхода из строя по видимому масляное голодание (по гидравлической схеме видно, что при аварийном режиме в данном случае получается херня с возвратом масла, инверторный компрессор забирает на себя большую часть масла).
Создано:
12-07-2011 00:26
Перейти
Цитата
Имеется зимняя опция (регулятор скорости вращения вентилятора наружного блока)
. ню и на скока она настроена?поставь конденсацию на 45 цельсия. и будет щасте.я так понял шо на улице холодно,а если трасса длинная ещё кондер дозаправь по перегреву.кстати,проверь 410-й в кондёре,а то мы тут партию баллонов прикупили с давлением 9 бар при 24 цельсия.
Цитата
Отсюда вопрос производителю Хаеров, почему не срабатывает защита от обмерзания испарителя?
.а дейст-но почему, наверное потому что её нет.
Создано:
19-08-2013 00:33
Перейти
конкретно по e3:http://forum-engineering.ru/index.php?showtopic=4968
Создано:
12-07-2011 01:07
Перейти
Цитата
Но датчики все новые и трубу спокойно рукой держу,
думаешь это нормально?нагнетание от 65 цельсия,ниже-залив.
Создано:
19-07-2011 08:49
Перейти
Цитата

Цитата
borik_300 пишет:
но начиная с пуска и выход на полную мощность слышен металический звон в компрессоре (напоминает разгон реактивного самолёта)
А ты его как надо подцепил, мож он у тебя не туда вертится
похоже на правду
Создано:
20-07-2011 20:30
Перейти
Цитата
трубу спокойно рукой держу

и
Цитата
Нагнетание: 16 - 17 бар

как-то не вяжется,или после консервации все прекрасно и компрессор не звенит?тада базару нема.
Создано:
12-07-2011 02:52
Перейти
Цитата
есть пульты в которых когда вставляеш батарейки, можно отключить режим обогрева (на Sumec например). Если вытащить и вставить батарейки, подождать пока солнышко и снежинка перестанут мигать, должно все заработать.

+100
Сообщения пользователя 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.