before (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
19-07-2008 22:22
Перейти
Прохладное лето этого года,по моему мнению, тяжело ударит по "диким бригадам", маленьким фирмочкам-однодневкам.
А те, кто крепко, из года в год, занимаются этим делом сильных потерь не ощутит.
Создано:
05-12-2008 23:57
Перейти
Козырёк из оцинковки 0,7мм, да на кронштейнах из 35 уголка выдерживает падение мешка цемента. Проверенная информация.
Создано:
10-12-2008 21:26
Перейти
Цитата
WWN пишет:
с какой высоты?


Мешок падал с восьмого этажа на третий. Козырёк заменили, а кронштейны оставили старые.
Cообщений в теме: 39
Тема: «DAIKIN VRV 3 разрезали инвертерный компрессор, В чём обмотки статора?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
14-03-2010 11:45
Перейти
Всем доброго утра!

Daikin VRV 3(RXYQ18P) Пасле запуска в течении 12 часов сгорает инвертерный компрессор с платой. После вскрытия обнаружили практически полное отсутствие масла в картере, и что интересно обмотки статора покрыты похожими на мазут точками, или даже частичками. Может кто, из присутствующих подскажет в чём может быть причина. Будут интересны все мнения. Заранее благодарю.



Приношу извинения за повторную тему-инет глючит. Удалите её пожалуйста.
Создано:
14-03-2010 18:05
Перейти
За дублирование выше уже писал, я не специально. Если можно удалить удалите.

Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...

Вот ещё фото:
Создано:
14-03-2010 20:26
Перейти
Цитата
azamet пишет:
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?


Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. Глядя на плату создается впечатление, будто в неё попала молния-процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.

Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла.
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
Создано:
15-03-2010 18:21
Перейти
Цитата

before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...

Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.[/QUOTE]

Пытаемся сабрать до кучи мысли,из-за чего это могло случится. О ремонте VRV речи сейчас не идет. Мы отталкиваемся сейчас от разобранного компрессора и визуального осмотра объекта.
Создано:
15-03-2010 18:25
Перейти
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.


Вот именно!!!
Создано:
15-03-2010 18:32
Перейти
Цитата
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.


Дополнительных фильтров нет, только заводские в системе. До фильтров , маслоотделителя не добрались ещё. Фото платы выложу, немного плохого качества,но вцелом видно что к чему.
Создано:
15-03-2010 18:36
Перейти
На фото видно место пробоя
Сообщения пользователя 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.