Прохладное лето этого года,по моему мнению, тяжело ударит по "диким бригадам", маленьким фирмочкам-однодневкам.
А те, кто крепко, из года в год, занимаются этим делом сильных потерь не ощутит.
Daikin VRV 3(RXYQ18P) Пасле запуска в течении 12 часов сгорает инвертерный компрессор с платой. После вскрытия обнаружили практически полное отсутствие масла в картере, и что интересно обмотки статора покрыты похожими на мазут точками, или даже частичками. Может кто, из присутствующих подскажет в чём может быть причина. Будут интересны все мнения. Заранее благодарю.
Приношу извинения за повторную тему-инет глючит. Удалите её пожалуйста.
За дублирование выше уже писал, я не специально. Если можно удалить удалите.
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
azamet пишет:
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?
Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. Глядя на плату создается впечатление, будто в неё попала молния-процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла.
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.[/QUOTE]
Пытаемся сабрать до кучи мысли,из-за чего это могло случится. О ремонте VRV речи сейчас не идет. Мы отталкиваемся сейчас от разобранного компрессора и визуального осмотра объекта.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.
Дополнительных фильтров нет, только заводские в системе. До фильтров , маслоотделителя не добрались ещё. Фото платы выложу, немного плохого качества,но вцелом видно что к чему.