У меня то же самое. Кондиционеру LG C09lh полтора года. Признаки неисправности при работе не обогрев один в один описанные Vladice. Нет команды на включение компрессора. Датчики при температуре 22гр. по сопротивлению в норме: около 5кОм и 10кОм. Реагируют на изменение температуры при касании их рукой. Уважаемые, мастера и профи у кого была такая неисправность дайте совет, расскажите методику поиска неисправности или сразу ее причину. Судя по форуму это беда не наша а LG.
Подкинул вместо датчиков простые сопротивления по 12кОм и 6,8 кОм. Кондиционер работает на обогрев нормально (в режиме "обогрев +30". Больше пяти минут не стал экспериментировать, так как лишил автоматику обратной связи. Скорей всего DDAVID прав. Спасибо за совет. Посмотрим что скажет уважаемый Vladice после замены датчиков.
Antileto тоже благодарен за отклик. Только теперь по Украине правилно набирать надо 0-800-303-0000.
Спасибо Vladice за Вашу информацию. Теперь и я буду искать датчики. Подскажите, пожалуйста как правильно заменить датчик испарителя? Он залит в медной трубке каким-то материалом.
У меня залит чем-то вроде эпоксидной смолы. Может это связано с тем что модель LG C09lhm. Но "прямыми" руками достать-то не проблема. Главное, чтобы при этом утечки никакой не допустить. А при установке нового датчика, главное, я так понимаю, обеспечить наилучший термоконтакт с медной трубкой.
Достал! Тянул бы за провод-точно оторвал бы. Пришлось снять поддон для слива конденсата и подтолкнуть датчик с обратной стороны сплющенной вдоль медной трубки (так сказать, снизу) небольшой отверткой. Прижимной пластины нет. Просто датчик был очень плотно обжат в медной трубе. Термоконтакт действительно хороший. С советами Blackfoot-a и Vladice разобрался быстрее. Спасибо. Прикладываю фото датчика для наглядности. Датчик-в блестящей медной гильзе и совсем не похож на другой датчик воздуха.
Проблема решена! Заменил оба датчика на такие же, но новые. Кондиционер LG C09LH* заработал во всех режимах нормально. На обогрев РАБОТАЕТ уже больше часа. Очевидно, что причина неисправности была именно в датчиках. И это несмотря на то, что они показывали при проверке сопротивление: Rдатч.испарителя=3,57 кОм, Rдатч.прит.возд=9,30 (при температуре 24 градуса), и изменяли свое сопротивление при изменении окружающей их температуры. Специалист из сервисного центра LG сказал что, это болезнь всех LG-кондиционеров. И одной из возможных причин выхода датчиков из строя, есть скачки промышленной сети 220В. Трудно во все это поверить, но факт. Обошлись мне датчики прямо из сервисного центра довольно дорого - в пересчете получилось 35 американских долларов, и плюс три месяца гарантии на датчики (уж, не знаю 3 месяца-много это или мало, но по цене точно много). Но забавным является то, что упаковка датчиков абсолютно!!! идентична упаковке приведенной Vladice в посте #32. Даже дата и время (если это дата и время) одинаковые. Забавно, но факт. Спасибо ВСЕМ кто принимал участие в этой теме, и помог мне диагностировать неисправность самостоятельно!!! Есть еще мозги в пороховницах. Удачи всем!
Не думал что мой репорт создаст такой интерес. Постараюсь ответить всем. Согласен, что цена датчиков нАмного завышена. В Краснодаре эти же датчики стоят приблизительно 21 американский доллар (смотри пост #42), но в моем городе выбирать не приходиться: сервисный центр LG только один, и он же монополист в области ремонта, так как доступ к оригинальным запасным частям, узлам, и агрегатам имеют только специалисты этого сервисного центра. Другие, НОРМАЛЬНЫЕ, но нелицензированные, фирмы (частные предприниматели, или так называемые "серые") просто не имеют доступа к оригинальным запчастям. Как мне сказали: "Такова официальная политика компании LG!!!". Жаль. Очень жаль. И я полностью согласен с Vladice (пост #4) в том что, хорошие специалисты есть НЕ ТОЛЬКО в сервисных центрах. Конечно же нет. Просто компания "заставляет" их быть как бы порядочными. Перед приездом специалиста из сервисного центра LG ко мне на дом, я рассказал ему о всех "симптомах болезни" кондиционера: что проверил датчики на сопротивления, питающие напряжения контроллера, подмену на постоянные резисторы, мнения форумчан ЭТОГО сайта и, что вы думаете?. Специалист прибыл на ремонт только с тремя вещами: новыми датчиками, отверткой, и пассатижами для извлечения датчика испарителя. Осуществил замену в течение пяти минут и представил счет: вызов мастера=5 долларов, диагностика (!!!!!) (или замена)=12.5 долларов, новые датчики=35 долларов (все цены в пересчете). Конечно же, в комапании LG специалисты!!!, спору нет, но лично я для своего опыта почерпнул с ЭТОГО сайта о кондиционерах значительно больше чем тот тариф на диагностику специалистом из сервисного центра LG. Поэтому впреть, стоя в магазине, перед товаром компании LG, я ВСЕГДА буду помнить о ее официальной политике. И если сосед или приятель спросит мое мнение о кондиционере я скажу ему правду. Вцелом я доволен. Считаю диагностику своей заслугой, а ремонт-дело нехитрое. Проблема решена, хоть и как говориться, любой ценой.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 12
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все