...нуно не глядеть а счетать, т.е. для начало определиться с тепловой нагрузкой в магазине(оборудование, люди, объём помещения ....), затем исходя из полученных кВт определиться с выбором оборудования. Как показывает практика - это установка по магазину сплитов с доработками до -30С(самый деш.вариант).... затем моно поиграть с комбинированием приточки, вытяжки и кондиционеров.... остальное это уже более дорогие решения данного вопроса как и сказано было выше..
...возможно перезаправлен и блок висит на солнышке, в момент запуска ротор не может сдвинуться из-за высокого давления в конденсаторе. При наступлении холодов давление спало и ротору стало полегче. Попробуй перезаправит по весам(точно в граммах) с чётом длины трассы и проверь рабочий и пусковой токи и сравни с заводскими(написано на шилдике нар.блока).... Отпишись что получилось...
mhi34 пишет:
реально,помогите люди добрые.,....взяли на сервис Билайн,300 баз,на некоторых постоянно ошибка вылезает U0,заправляли по 100 раз....инвертера35-е,че делать?????
проблема может быть в доработке, в термистрах, в EEV(электр.клапан), при достижении условий: темп. пом.- темп. теплооб.внут.блока = 4С , темп.теплооб.нуруж.бл. - темп.улицы = 4С
...регуляторы отрабатывают ?
...пробовали найти течь?
...как заправляли и сколько?
...какая температура выставлена с пульта?
dganaya пишет:
я согласен с human-ом.я устанавливал для билайна дайкины .и были случаи когда ремонтники аппаратуры часто повреждали трубопровод.так не знаю что там на счет масла а компрессоры без фреона продолжали пахать до тех пор пока не выбивало термореле обмотки .быстрый ремонт заключался в ударе молотком по компрессору ,так как всегда клинили клапана.в худшем замена компр.после чего я стал косо смотреть на эту марку
....типа пробил поддон картера на лексусе и ездил без масла пока двигатель не клинанул - говно машина
...компрессора горят в основном : перегрев из-за недостатачного охлаждения(протока фреона - опять же много причин), токовая нагрузка(много причин), повышенная кислотность контура(разъедание лакоизоляции обмоток с последующим межвитковым или коротким замыканием). Если масло минералка - то будет чёрное, если синтетика - будет чистенькое. Ротационники(герметичные) практически все с нагнетанием в картер это связано со смазкой - нагнетание давит на масло в картере которое подымается по шахте роторо и через маслоканалы подаётся на пары трения. Всё субъективно...
human пишет:
Не поверите. Есть спиральники с нагнетанием в картер и не только у Дайкинга.
не спорю.... но речь шла о ротационниках......
Цитата
human пишет:
бред. Масло поднимается маслонасосом
не согласен - есть маслонасосы!!!, а есть подъём масла из-за перепада давления....всос ротационника происходит непосредственно в рабочую камеру, а нагнетание в корпус компрессора - соответственно масло в картере находится под давлением, которое его вталкивает в шахту ротора, внизу которой внутри есть пластинка с загнутыми лопатками для равномерного распределения масла по стенкам шахты.
Ладно моно ещё долго разглагольствовать ..речь то шла об ошибке U0 - а параметры системы так и не были предоставлены.......
human пишет:
Че курим?
Пофигу давление в картере. Между всасыванием и нагнетанием только клапаны...
Циркуляция масла только за счет центробежного насоса
.....вообще не курю - вредно. вот именно что между всасом и нагнетанием клапан и разделяющая пластина в рабочей полости поэтому в циркуляции масла работает и насос и разница давлений - см.схему газораспределения в компрессоре.
..... да я и не спорю на счёт этого... просто пытаюсь сказать что картер компрессора - это зона высокого давления, а в рабочей полости оно гораздо ниже. Соответвственно существует разница давлений за счёт которой совместно с "есть пластинка с загнутыми лопатками - это и есть масляный насос" происходит смазка. К примеру в некоторых спиральниках данной пластинки нет и маслоподъём по шахте ротора осуществляется только за счёт перепада давлений. Всё закрыли про компрессора, а то ща дойдёт до винтов и центробежников :D ...
mhi34 - наверное уже устал читать весь этот флуд, спрашивал то про другое
human пишет:
даже комментировать не охота.
До винтов после такого поста вам как до луны.
Даже не стоит пытаться их обсуждать...
З.Ы. Как думаете, масло в автомобильном двигателе тоже за счет перепада давления перемещается?
Цитата
BIS пишет:
А что, разве по другому? Поршни двигаются, получается разряжение...