Хех, делать что ли нечего больше, как дыры на 45 бить и изоляцию пихать. Еще провода в гофру засунуть может? Одна дырочка, все плотнячком, красота!. Ну, запенить можно, снаружи.
3 года назад купил товарищ б.у McQuay за 1500 рупий, краны открыты, не замотаны. Стоял в сарае год.
Дунул азотом, отваккумировал, работает как часы до сих пор без всяких фильтров. Газ правда 22.
Здравствуйте.
Прошу совета по такому вопросу.
Есть прецизионник, корейский. Установлен корейцами же.
Летом работал без проблем, со слов заказчика. Сейчас понадобился и его включили (на улице -32 )
Приехали, стоит по низкому давлению, весь фреон в конденсаторе.
Планирую установить KVR и NRD по схеме как на фото.
Нужен ли дополнительно обратный клапан или соленоид перед ресивером или все же KVR c NRD
удержат фреон от перетекания в конденсатор при остановках? Решит ли это проблему аварии при запуске?
Родных задержек аварий нет, контроллер по-корейски. Когда запускается компрессор и давление падает ниже 2 бар тут же происходит его остановка, давление подрастает и мгновенно запускается компрессор. Все это происходит раз 5-6 с интервалом в 5 секунд, потом работает. Боюсь умрет раньше чем приедут запчасти.
Кроме того вентилятор конденсатора настроен на включение при 17.5 бар, газ 22. Когда запускается вентилятор(совсем не надолго), давление нагнетания падает до 9 ,а всасывания до 1 бара,что тоже соответственно вызывает аварию, стоп и резкий пуск компрессора.
Что вы можете сказать по гидравлике?
Проблему частых пусков и задержку срабатывания аварии думаю решить релюшками выдержки времени,типа таких http://www.poligon.info/catalog/index...ENT_ID=129