Хех, делать что ли нечего больше, как дыры на 45 бить и изоляцию пихать. Еще провода в гофру засунуть может? Одна дырочка, все плотнячком, красота!. Ну, запенить можно, снаружи.
3 года назад купил товарищ б.у McQuay за 1500 рупий, краны открыты, не замотаны. Стоял в сарае год.
Дунул азотом, отваккумировал, работает как часы до сих пор без всяких фильтров. Газ правда 22.
Здравствуйте.
Прошу совета по такому вопросу.
Есть прецизионник, корейский. Установлен корейцами же.
Летом работал без проблем, со слов заказчика. Сейчас понадобился и его включили (на улице -32 )
Приехали, стоит по низкому давлению, весь фреон в конденсаторе.
Планирую установить KVR и NRD по схеме как на фото.
Нужен ли дополнительно обратный клапан или соленоид перед ресивером или все же KVR c NRD
удержат фреон от перетекания в конденсатор при остановках? Решит ли это проблему аварии при запуске?
Родных задержек аварий нет, контроллер по-корейски. Когда запускается компрессор и давление падает ниже 2 бар тут же происходит его остановка, давление подрастает и мгновенно запускается компрессор. Все это происходит раз 5-6 с интервалом в 5 секунд, потом работает. Боюсь умрет раньше чем приедут запчасти.
Кроме того вентилятор конденсатора настроен на включение при 17.5 бар, газ 22. Когда запускается вентилятор(совсем не надолго), давление нагнетания падает до 9 ,а всасывания до 1 бара,что тоже соответственно вызывает аварию, стоп и резкий пуск компрессора.
Что вы можете сказать по гидравлике?
Проблему частых пусков и задержку срабатывания аварии думаю решить релюшками выдержки времени,типа таких http://www.poligon.info/catalog/index...ENT_ID=129
Компрессора Copeland Scroll, черные.
Ресивер стоит в помещении. В общем ставлю KVR, NRD и NRV. Запустим, потом с вентиляторами думать буду, может дифференциалом реле давления подыграть получится. Всем спасибо, по результату отпишусь.
в ресивер должен помещаться весь фреон системы. и в нём при этом должен оставаться свободным окло 20% объема. чтоб не въе*бло. про пред.клапан не пишу.
Сколько фреона пока не в курсе, соберу - взвешаю, 1 литр R-22 вроде 1.17 кг. На ресивере шильдика не заметил, если что примерно посчитаю по размерам, металл там тройка наверно.
Цитата
Tcomp всегда! > Tp
Это да, обогреватель картера на НЗ и все ОК
Цитата
фреона в системе д.б. столько, что при полностью заполненых трассе и конденсоре в ресивере должен находиться объем жидкости достаточный для запуска и выхода на режим.
Как бы ещё узнать объем конденсатора, не калачи же считать...
Цитата
никогда не ставить ОК, соленоид и любую прочую запорную арматуру перед ресивером. никогда. и ни прикаких обстоятельствах.
Почему? Чем клапан мешает и зачем он тогда вообще нужен, раз не препятствует перетеканию с ресивера? Всегда думал что ОК тот же ниппель - туда дуй оттуда уй.
Цитата
тупо запомнить и тупо выполнять.
Нет, мне так неинтересно.
P.S. Кстати, созвонились с корейцами, общались через переводчицу, те сказали "Ниче не трогайте,наверно вышел фреон. Возьмите газ, манометры и дроссель. Лейте до 4 по синенькому манометру".
История закончилась! (еще до нового года)
Сделали предложение на установку всех прибамбасов.
Но! Зак подумал дорого и оборудование на гарантии (у корейцев).
Приехал товарищ с завода. Посмотрел, пощупал и выдал:
1. построить домик вокруг конденсаторов (с окнами и дверцами, чтоб летом открывать)
2. Заправить на зиму, летом слить.
Мы с напарником развернулись и ушли.
Через 5 дней пришел пушной зверек.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 13
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все