1 - пайка
2 - качество, маслоподъемных петель делать не надо, только соблюдать уклон в сторону внешнего блока, в нагнетающую трубу установить обратный клапан, если в блоке его нету, паять под азотом.
4 - кабель по возможности должен быть цельным, в защитной оболочке, например в гофре или в мет.рукаве, точнее на этот вопрос может ответить только ПУЭ...
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
причин для субективной оценки - множество.
нужны объективные измерения.
давление, перегрев, ток, тогда и можно делать какие-то выводы. кондиционер что - железка, остальное - руки к нему приложенные.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
если трасса длинная и скрытая, то, как верно сказал kord - резервная трасса, вот только не надо её фреоном заполнять, лучше нейтральным азотом.
и обязательно, все скрытые участки трассы, особенно если они будут замурованы в перекрытия, стены и т.п. положить в метал.трубе (т.е. типа рубашки от дураков с перфораторами, гвоздями, пистолетами и прочими дыроделами) так сказать - делюсь горьким опытом.
прессовать надо азотом, без фреона, предварительно с вакуумировав трассу. мне, в принципе, всегда хватало давления в 15-16бар для того чтоб понять есть утечка или нет. искать утечки нужно только на стыках (для этого надо быть уверенным в трубах!), в местах паек, скруток и в своих манометрах.
для обнаружения утечки использую, в относительно теплое время года, детские мыльные пузыри, (есть в любом магазине, недорого, не быстро сохнет) в холодное - спец.средства из промхолода,спсхолода и т.д.
нюхалки - игрушки для новичков. вижжят на все что угодно - масло, остатки буры, влага на трубе и в воздухе, чих и не свежее дыхание, тик-так не помогает :о).
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].