любой кондиционер можно научить работать при -40С в режиме охлаждения... просто надо знать некоторые тонкости.
1. правильно :о) подключенный подогрев картера компрессора. здесь важно: не запускать ни прикаких обстоятельствах компрессор пока он не прогреется, это примерно 7-12 часов от подачи напряжения на нагреватель после долгого простоя.
2. регулятор давления конденсации (управление вентилятором), либо температурный, либо манометрический.
3. выбор места установки внешнего блока - "карман" защищенный от преобладающих ветров. если в "кармане" скорость движения воздуха не будет более 2-3 м/с во фронтальную/тыловую части теплообменника при любой температуре - все будет работать корректно.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Из чего делать - определяет в конце-концов заказчик и плевать ему на снипы, если он не собирается иметь дело с сэс и прочь. удобнее - работать с оцинковкой. толщина, как правило - 0,55мм для воздуховодов и фасонины, 0,7мм - 1,2мм для различных несущих (нагруженных) элементов. тоньше брать - нет смысла - намучаешься с этой "бумагой" работать. толще - воздуховоды становятся не подъемными. вот так и выбирается золотая середина.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
это объясняется тем, что теплоизолятор должен плотно прилегать к поверхности трубы, по возможности без воздушных зазоров, иначе будет высокая вероятность того, что в теплоизоляторе будет накапливаться конденсат.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Маслоподъемные петли нужны, что бы масло далеко не убежало из внешнего блока при остановленном компрессоре. А при работающем компрессоре из-за того, что масло растворяется во фреоне, оно вспенивается и уже маслянная пена потоком газа возвращается в компрессор. Примерно так.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
нужно искать еще один залом/перепай/не до конца открытый кран, либо проверить исправность датчика (если мне память не изменяет, уставка датчика аварии по низкому давлению ~ 2,0бар), либо проверить заправку фреоном (дозаправить). То же самое может происходить при низкой темп-ре на улице - большое переохлаждение фреона в конденсаторе или низкая температура в помещении - недостаточный перегрев в испарителе.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
если хорошо утеплена (чтоб не промерзло) и закрепелна (чтоб не стащили) - почему бы нет?
самую первую свою эл.ПУ повесил на улице, под карнизом - проблем связанных с улицей - не было.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
тут дело может быть в разнице расположения ввода хладагента и датчиков защиты от обмерзания внутреннего т/о.
попробуйте немного увеличить уставку температуры конденсации на фазеке.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].