tema (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
27-03-2002 20:05
Перейти
Могу сказать, как не продаются кондиционеры через Интернет. Посредством баннеров, спама и накрутки. Хотя отчетность перед руководством можно сделать хорошую:)
А продаются они в основном через Интернет не через Интернет.
Хотя даже продажи через интернет через Интернет-Заказ окупают хороший сайт примерно за 3-4 дня (в сезон - значительно быстрее).

Надеюсь, я доступно излагаю?
Создано:
24-07-2001 14:36
Перейти
Уважаемый maxmazzy!

Спасибо за оценку нашей работы -
просто Бальзак на душу. Мы старались, как могли. На самом деле было бы здорово услышать именно о спорных моментах.

P.S. Андриан Масленников - весьма уважаемый начальник направления климатических систем фирмы "ДатаКрат", весьма уважаемой фирмы в Екатеринбурге (и не только).

ToTo (сегодня - не ЛФК)
Создано:
24-07-2001 18:17
Перейти
ОК:)))))))))))))
Сергей Кушнерев и Артем Тырин
Создано:
25-07-2001 16:55
Перейти
Уважаемые ТК и BIOSPERA!
Огромное спасибо за отзывы (одинаково - за позитивный и негативный)
И все-таки - какие темы мы не затронули?
Какие (или все) затронули слабо?
Что стоит поменять в содержании/стиле?
С какими утверждениями Вы согласны и не очень?
Будем очень благодарны за любую такую информацию!

Искренне Ваши:),
Артем Тырин и Сергей Кушнерев.

P.S. Уважаемый maxmazzy!
Спросил я у уважаемого Андриана Масленникова, что бы он мог такого сделать плохого? Он говорит: Чё токо не пишут....
А все-таки "Че"?

Кстати, BIOSPERA, лично для меня - за что Вы так не любите ИНРОСТ (без Нимала)?
Создано:
25-07-2001 20:14
Перейти
Cool, спасибо!
От жары и наплыва клиентов, Больших и Маленьких, едет крыша, так что начинают путаться лики, лица и личины многоуважаемых участников форума … Это, кстати, и по поводу 1% …

Счастья Вам, а главное - здоровья!

С уважением,
Tsvema
Создано:
31-07-2001 13:47
Перейти
2 maxmazzy:
Авансом - спасибо (хотя спасибо и за сам факт отзыва). Со временем, действительно, у участников форума большие проблемы :)
Вот и уважаемый aircon обещался, но сезон, куда денешься, встречи, турниры...
И следующий сезон, опять же, на носу.
Господа, критика - критикой, а в какую сторону все это хозяйство можно было бы развить? Есть какие-либо идеи (Вы только обмолвитесь:)?

Уже не знаю как и подписываться (в данном случае - не ЛФК)
Создано:
09-08-2001 14:12
Перейти
Уважаемые господа AVM и BIOSPERA!
Огромное спасибо за ценные замечания!

2 avm: с Вами согласен полностью, единственное, мы думали, что формулировка "Лирическое отступление" будет говорить сама за себя. Насчет полезных ссылок - м.б. Вы что-нибудь порекомендуете?

2 BIOSPERA: Вам спасибо в квадрате, поскольку со многими Вашими доводами не согласен! Дайте пару дней на возражения и комментарии. Встретимся еще раз, ОК?

С уважением,
tema (официальный представитель ЛФК на сайте aircon, но в данный момент - не ЛФК)
Создано:
13-08-2001 13:02
Перейти
Здравствуйте, Biospera!

Постараюсь максимально подробно ответить на Ваш комментарий, который показался очень интересным. Я – человек, отвечающий в ИНРОСТе за рекламу и то, что Вы сказали, меня очень волнует. Я отвечаю за те слова, которые написаны в нашей публикации, кроме того – из песни, тем более составленной не только из своих мыслей, слов не выкинешь.

Начнем с самого начала. Данное пособие – писалось на основе ответов дилеров и сотрудников дилерского отдела, поэтому, что сказано – то сказано. Цель пособия – сделать себе, как говорилось на форуме, «умную рекламу», но кроме того – попытаться дать сотрудникам фирмы и руководству некоторые рекомендации, которые, со временем будут использованы. И стать для дилера именно таким лучшим поставщиком.

Мы попросили выложить господина Осницкого на своем сайте нашу работу не столько «для рекламы», сколько для того, чтобы подтвердить или опровергнуть правильность изложенных утверждений. И именно поэтому Ваш отзыв представляет для нас наибольшую ценность.

Идем дальше. Первое, я хотел бы разделить 2 вещи, которые, как мне кажется, смешиваются (наверняка, неумышленно) Вами – утверждения, изложенные в пособии и личное отношение к ИНРОСТу. Мухи – отдельно, котлеты – отдельно. Хотя и за то, и за другое – спасибо!

Теперь давайте рассмотрим по утверждениям:

- Высокая прибыль! Чушь все это! – Формулировкой пособия было не высокая прибыль, а ВЕРА в высокую прибыльность бизнеса у тех, кто начинает им заниматься. Я и сейчас считаю, что это является одной (не единственной!) из причин, первоначальным толчком, почему фирмы начинают расширять свой бизнес в сторону климатического. Что происходит дальше – вопрос нумер 2. Приходит реальное понимание ситуации, что не все так просто. И что успех дела во многом зависит от умной организации и удачи. Именно на эти вещи мы и хотели обратить читающего особенное внимание.

Относительно прибыльности. Честно говоря, несмотря на факт жалоб многих участников форума на демпинг и маленькую маржу, я лично не верю, что здесь нельзя делать хорошие деньги. Мы и сами, между прочим, постоянно жалуемся на падение цен, на то, что такой-то устроил «слив» и мешает нам нормально работать … Да, маржа значительно меньше, чем 3 года назад, есть серьезные проблемы, в частности, с ценообразованием. Но и круг потребителей расширился, а с другой стороны появилось много новых и интересных направлений, которые еще развивать и развивать. Не рынок заступорился, а мы на этом рынке можем заступориться, если будем катиться по инерции и сидеть безвольно сложа руки. А мы с Вами ведь этого не хотим, не правда ли?

Кроме того, я ежедневно вижу солидное количество людей, которые успешно делают хорошие деньги, и что важно – много новых фирм, приходящих из совершенно новых направлений и требующих к себе внимания. Что мне прикажете с ними делать, уважаемый собеседник?

- Дополнительная услуга для клиентов. Ну что же, в Ваш город благая весть еще не долетела, а мне известно много случаев, когда, как пример, компьютерные фирмы расширяли свой бизнес в сторону климатического оборудования (такое было и 5 лет назад, такое происходит и сейчас). И потом завязывали со своим компьютерным бизнесом или вели 2 направления параллельно. Пример, который приходит в голову – московская фирма ВЭД, хотя таких примеров много и в регионах (просто этот – не жалко). Статистика – вещь упрямая, возможно, со временем удастся с цифрами у рта доказать то, что пока позволить себе не могу.

- Насчет стартового капитала - спасибо. Цифры брались из опроса дилеров, были названы разные - 10 - 20 – 50. При этом мы специально подчеркнули, что основной критерий – выбранная схема продаж, от которой в основном и зависит размер стартового капитала. С Вашего позволения переименуем «Размер стартового капитала», на «Минимальный размер стартового капитала» (немного напоминает минимальный размер пенсий). ОК?

- С чего начать. Когда мы говорили о том, что надо искать слабости конкурентов, мы говорили не о том, что надо указывать на них пальцем, а о том, что нужно делать хорошо то, что конкурент делает плохо. Да и как может развиваться фирма, не имеющая и не ищущая своего конкурентного преимущества, своей ниши?

- Общение с поставщиками. – Мы не говорили, что поставщика не интересует сбыт. Сбыт – интересует, но и перспективы сбыта – тоже. И вообще, каждый случай с новым дилером рассматривается индивидуально. Кроме того, из нашего опыта могу привести примеры, когда 10 дилеров на одной улице не прокатывало. Хотя могу привести и противоположные примеры.

- Собирательный портрет хорошего поставщика. – собирался на основании пожеланий дилеров. Это то, к чему – в нашем понимании - не мешало бы стремиться. Будем очень благодарны, если Вы добавите к нему несколько штришков. Будем очень расстроены, если из портрета получится карикатура.

- Реклама ИНРОСТа проходит красной нитью через все руководство. - Первоначально текст делался для сайта www.inrost.ru, далее – мы старались изъять ИНРОСТ в той мере, в какой это удалось (и хотелось, действительно так) сделать. Да - это реклама, но мы старались сделать нечто большее, чем просто рекламу. Кроме того - это общая проблема, которую нам хотелось обсудить с профессионалами рынка. В какой мере это удалось – судить Вам.

Относительно претензии к дилерскому (или розничному?) отделу (ценовой политики нашей фирмы). То, что Вы написали, достаточно серьезно для того, чтобы я на своем уровне смог Вам ответить. Если есть проблема – будем с ней разбираться. И хотя это вопрос не моей компетенции – с удовольствием постараюсь Вас удовлетворить, скажите только как 

Далее, мы получили Ваше сообщение и оно будет передано адресату. Вопрос во времени.

И уже самое последнее – не исключаю, что в руководстве есть (и много) ошибок. Но с чего-то надо начинать? Поэтому еще раз благодарю Вас за комментарии и надеюсь, что это взаимно.

С уважением,

Начальник отдела рекламы
Краснознаменной Орденоносной имени Ленинского Комсомола группы компаний «ИНРОСТ»,
Соавтор сказки для начинающих Буратин,
Кушнерев Артем

Создано:
14-08-2001 16:39
Перейти
И Вам, уважаемые Aircon и BIOSPERA
спасибо за ответ уважаемому tema!
Свой ответ, с Вашего позволения, выложу завтра - послезавтра.
Спасибо!

Уважаемый :) tema
Создано:
15-08-2001 10:31
Перейти
С добрым-таки утром, уважаемые господа Biospera & Aircon!
И всем остальным здравствовать желаю!

2 Aircon: Прошу прощения за возможную горячность, видимо, во мне заговорили 20% моей горячей Тбилисской крови. То, что сказал уважаемый Biospera, важно для меня и как соавтора пособия, и как ударника каптруда ГКИ. Поэтому я честно попытался:
а) ответить на вопросы
б) прояснить для уважаемого Biospera те моменты, которые должен бы был прояснить при выкладывании документа всем читателям (предыстория, цели)
в) помочь решить возникшие проблемы, насколько это в моих силах.

Надеюсь, я не слишком сильно запятнал высокую честь быть официальным представителем гендиректора ИНРОСТ (и НИМАЛ заодно) на профессионалов климатического рынка (чтобы избежать ремарок) сайте. И Вы замолвите в случае чего за меня словечко?

2 Biospera:

Как там начиналась Илиада? – Гнев, богиня, воспой, …
На самом деле, я очень рад состоявшемуся разговору, особенно его финалу (по большому счету - финалу ли?). И не в коем случае не могла идти речь об обиде – да и на что я мог обидеться? Вы мне помогли – а я должен обидеться? Речь шла о взаимообмене мнениями, и кажется, это между нами случилось …

Что касается реального пособия, которое помогло бы начинающим фирмам заниматься климатом профессионально и цивилизованно – оно, к сожалению, пока еще не написано и вряд ли будет скоро. А за деловые комментарии – спасибо, я их ждал и от Вас действительно получил.

Хорошей Вам погоды и поменьше на пути нехороших фирм, диверсифицирующих наш бизнес в сторону (умное слово это собезьянничал с господина Осницкого).

Артем

P.S. Какие все-таки мы все милые и замечательные!
P.S.1 Вчера приходил ко мне один очень уважаемый мной человек (не из нашей фирмы), с которым у меня отличные доверительные отношения. Он сказал мне по-дружески: если бы я был твоим директором, за это пособие уволил бы тебя в течение 24 часов без выходного пособия. Ты сдал коммерческие секреты своей фирмы и обидел дилеров, уча их, что делать, не будучи в курсе. Вот тема для обсуждения:)
P.S.2 Прошу прощения, но неделю не смогу участвовать в обсуждении - отпуск, отпуск! Прошу подключиться другого соавтора, если понадобится. Все провокационные вопросы про Непобедимую и Легендарную (опять реклама на форуме!) ГКИ прошу на через неделю или не обижаться на отсутствие реакции!

Сообщения пользователя 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.