Сервисники сделали предположение посмотреть выход слива.Т.к может быть "подсос" какой нибудь дряни.Ну и стандартный ответ не облили чем -то ?На одном из форумов описывалось как котик кондер пометил.
Тема: Вопрос по сервисному/абонементному обслуживанию кондиционеров вызвала меньше посещений чем Инрост неправильный монтаж,хотя на мой взгляд пока не поздно можно определиться со стандартом посервису работы/расценки.У тех кто этим занимается не первый год наверняка есть и статистика по отказам и не менее ценная информация о экономической целесообразности расценок.Конечно есть рынок сервисных услуг,расценки,наверняка и тендеры уже были.Чтобы не получилось так как писал уважаемый Валерий Львович Карагодин в одном из номеров "Мир климата "не выиграл тендер не растраивайся пусть выигравший считает убытки.Может быть это фантастика но тем не менее смею предложить.Табличка формате эксель с перечнем работ ,сроками проведения,на каком оборудовании,расценки .Запускается по кругу и каждый заинтересованный в случае если есть что добавить, добавляет с указанием кто добавил,чтобы в случае необходимости можно было проконсультироваться.Минимум что МЫ от этого получим хотябы узнаем для начала электронные адреса друг друга если телефоны ,надеюсь пока,не указываем.Максимум ,когда будет СОВМЕСТНОЕ экономическое обоснавание ,надеюсь никто ради имиджа брать на сервис престижные обьекты только ради того чтобы в своем буклете обозначить "крутого"заказчика. C уважением Власов Александр klimat@kammos.ru
К кому Вы отнесли раскрученнось?Мое ,может быть предвзятое мнение но Евроклимат действительно очень серьезно занимается CLIVET.С уважением Власов Александр.
Официально поставленное оборудование- в гарантийный период з/ч бесплатно.Консультации в любом случае бесплатно.Мануалки ,по нашему контракту с SAMSUNG являются ДСП,поэтому что-то надо думать.Дилерам, не дилерам- сервисному центру всеравно.Но сами должны прекрасно понимать ,В первую очередь Дилерам. С уважением Власов Александр.
Уважаемый ventserv. Занимаясь в т.ч оптовыми продажами Samsung ,чтобы не подставить своих дилеров ,буду Вам признателен за предоставленную информацию по качеству канальников Samsung.Сколько Вами было установлено и какие были дефекты?C уважением Власов Александр.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 49
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
| Все