Уважаемые профессионалы. Посоветуйте, кто производит напольники или напольно-потолочники мощностью до 3,6 кВт с функцией подмеса свежего воздуха? Все, кого знаю имеют эту функцию только на старших моделях.
Возможно вам будет интересен мой опыт раскрутки интернет-магазина. Помимо белой техники, мы активно продаем зимой электрокамины, сейчас пошли кондиционеры. Объем продаж в марте-апреле примерно 60 сплитов в месяц. В январе - феврале продали около 200 - я думаю многие помнят это время - тогда народ мел все с полок. Потом все встало. Почему описываю свой объем - чтобы показать, что работаем в рынке. Рынок упал - и у нас продажи сократились. При этом считаю что продаю больше, чем средний интернет-магазин. Потому что не делаю их ошибок.
1. Сделать сайт мало - им нужно управлять. Тщательно подходить к выбору ассортимента, а не заливать все подряд. Выставлять только необходимые для продажи и "ругательные" бренды, следить за статистикой. Про удобную для пользователя (а не программера) навигацию, грамотное описалово, нормальные картинки - это само собой разумеющееся и недостаточное для продаж. Основная ошибка всех - сделали сайт, запустили директ - и все... Никакого управления
2. Акции и специальные программы, направленные на закрепление лояльной аудитории. Принцип "тот, кто уже купил кондиционер - нам уже не интересен" убивает две трети потенциальных продаж. У меня почти каждый третий прихоит по рекомендации
3. Правильный подбор товарных категорий. Нельзя на сайте продавать и колготки и машины
4. Ежедневная статистика по звонкам, заказам, анализ путей по сайту и реферов по покупателям.
ВЫВОД - ограничиться тем, чтосделать сайт и дать на него ссылочную рекламу - это значит КПД у него будет как у паравоза. А когда такой КПД нет необходимости заморачиваться что и как там выставлять. Если кто то из фанатов или кого приперло купил у вас, значит он купил бы и так, независимо какой бренд там стоит.
P.S. Пробовал в марте сделать зеркало сайта с другим интрефейсом, цены поставил на 15% ниже, чем на основном. Залил все подряд. Кол-во хостов на нем было в два раза, чем на основном - в итоге на основном продажи были, на зеркале - 2 сплита за месяц.
Кто знает откуда берутся такие цифры??? http://www.topclimat.ru/news/field/555.html То Дайкин заявляет от прогнозируемом росте в 20%, то оказывается продажи у них даже по результатам прошлого года упали на 71%.
Где истина????
А ведь были многочисленные прогнозы, что именно японцы упадут меньше остальных
Господа! Ищу дешевый бренд по сплитам, который можно позиционировать как "вы, конечно, можете купить и это г...но за 9.000 рублей и оно даже будет у вас работать, но лучше чуть добавить денег и купить технику лучше". До последнего так использовали Дантекс, но их дешевые модели Е2 закончились. Нам такой бренд нужен в резерве, на случай если клиент все таки решить самое дешевое несмотря ни на что.
Поскажите, кто сейчас может быть в таком ценовом диапазоне, "незаезженный" по возможности типа Samsung и на складе в Москве?