klop-2 (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 24
Тема: «Panasonic XE12HKD, опыт и только» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
Создано:
19-12-2010 06:12
Перейти
- shanetnavigator писАл:
..........признаюсь даже, что была безумная попытка собрать Е7 внутренний с Е9 наружным. ничего путного из этого не вышло. при определённых условиях (температуры обдувающих теплообменники воздухов) перегрев опускался до 0 градусов. все попытки поправить перегр............
- Ну почемуж не получилось!? Всё так примерно и есть. 7HKD со штатными блоками, при 35°С на улице и 27°С в охлаждаемом помещении - перегрев стримится к нулю. Вот пример: - температура замерялась выше вентиля, под флексом (сантиметров на 10 выше вентиля). Перегрев получился всеголишь 1 градус. Ну пусть манометр врёт немного... пусть будет 2градуса... ну ""отсилы"" три... градуса... Но у Вас всёравно ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Единственное заправка была не по весам (ореентировался на давление (по графику), ток ). Трасса 3м. на одном и 5м. на др.
ЗЫ. писАл, писАл и только дошло... Вы свою температуру не пишите (....... при определённых условиях.......)... хотя всёравно получилось! (с небольшими оговорками).
----------------------------------------
ЗЫ.Ы. - Вотетода! Только сегодня заметил, что пока прошлый раз редактировал, куда-то ""испарилась"" часть моей писанИны...
Дописал недостающее.
__________________________
Cообщений в теме: 758
Тема: «***ПОДНЯТИЕ настроения***» в форуме: Обо всем, кроме бизнеса
Создано:
03-12-2010 18:43
Перейти
- Извините если уже было...
http://www.youtube.com/watch?v=BH5ciQRfRLU
Cообщений в теме: 55
Тема: «дозаправка» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
19-09-2010 09:31
Перейти
- Я не гуру, но хочу подсказать, что температура кипения у панасоников семёрок около +11°С (на всасе 600kPa, при +35°С на улице и +27°С в охлождаемом помещении). Перегрев в этих условиях получится 0~1°C.
Вот здесь выкладывали: http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=37482
Cообщений в теме: 15
Тема: «И мне подскажите..., многовато ли х.а.» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
26-04-2009 00:37
Перейти
Всем доброго времени суток!!!
Такая проблема уважаемые гуру (вам то наверняка смешно будет от таких заумных вопросах, а мне не до смеха, ни бум-бум я в этих вопросах хоть и попытался сам сперва решить их начитавшись у вас на форуме) – Установили мне Panasonic CS-7HKD, хорошо вроде устанавливали монтажники и вакумирование делали (трещал моторчик своеобразный – где то с пол минуты, перешёл на более тихую работу, ещё минут 10-15 его подержали и выключили, затем минут 5 на манометр глазели) и водицу лили … и тут мне необходимо было уйти. Возложил обязанность наблюдателя на супругу. Вернулся домой к вечеру. Сказала жинка, что всё показали, продемонстрировали – он и грел и холодил (попробовал сам – да, холодит и греет). Время шло, на улице потеплело – отключили отопление. Ура-а-а! теперь можно испытать на обогрев и холод в полной мере. …в общем после разных экспериментов начал думать, что не на полную катушку он работает. У меня ещё оконник Самсунг есть самый дешёвый (только на охлаждение) у него разница температуры воздуха на входе и выходе 17 градусов, а у Панаса только 13 градусов. Озадачился я, поговорил со знакомым (он работает с автомобильными кондеями в сплит системы лезть не хочет), ещё больше озадачился, полазил по Интернету, стало даже интересно, напался на ваш форум.
Почитал значит, почитал и понял, весь айсберг знаний по кондеям мне не одолеть, нужна ещё и практика.

…и так, что мне удалось выяснить про мой кондей:
Трасса длиной ровно 5 метров (в инструкции: норма-длина 7.5м.; максимум 10м.), внешний блок ниже внутреннего примерно на 1метр. С помощью знакомого (тот который по автокондеям) выяснил, что при работе на охлаждение: давление на всасе (вы сами так пишите) 4.9 кРа. . При этом на улице было 16 градусов, в комнате на входе в испаритель 29, на выходе из него 16градусов (вентилятор на внутреннем блоке на максимум). Ага…думаю, давления много – вы все пишете, что около 4.2кРа. Померил для полноты данных температуру на всасе (12 град. ) и линии высокого давления (16 град.).
Подумал, подумал про перегревы ещё разок почитал wall - решил ещё и токи померить: оказалось, что в режиме охлаждения при напряжении 231в. – ток 1.9А. (в инструкции 2.8-2.9А) – маловато будет!наверно из-за низковатой температуры на улице, а в режиме обогрева при напруга 228в. – ток 2.7А (в инструкции 2.4-2.4А) многовато!!.
И вот сам вопрос: у кандея всё таки избыток холодильного агента? а мастера придут и просто стравят излишек или же они (монтажники) всё таки что-то напартачили (а мне в таком случае нужно знать хоть примерно с какой стороны они лапшу навешивать будут)?

Во накатал сочинение Помедленней, я записываю... , извините если отнял у вас время. Заранее спасибо за ответы…

З.Ы. В голове надо иметь кусочек маслица, а не только тараканьи жопки.
Создано:
27-04-2009 10:32
Перейти
Цитата
air_wave пишет:

З.Ы. 4,9 кПа?
скорее 490 кПа...
На два порядка ваш специалист ошипся


Это не он, это я такой спец в Вашем деле ( яж писАл, что ни бум-бум) :oops:

Цитата
Boriska13066 пишет:
Уважаемый, есть такой опус, называется "Трое в лодке не считая собаки ..", там помнится один из персонажей взял в руки и начал читать медицинскую энциклопедию...



Верно подмечено bravo



Цитата
pusander пишет:
вы в каком городе живете? очень боюсь попасть на такого клиента как вы. лучше кило, извините, гавна съесть.


Да ладно Вам, яж сперва почитал (накачал сам-себя), потом к знающим людям (к ВАМ) обратился - получил неоходимый ответ (сомнения которые гложили подсознание - рассеялись), мозги ни кому не компосировал...

Я больше по машинам TOYOTA, да по электричеству - соображаю... поэтому понимаю Вас - приедет такой вот ЗАНУДА - а мне сказали (сосед по гаражу), что тот кислородный датчик (Лямбда-зонд) который вы поменяли - ЕЩЁ РАБОЧИЙ! И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.

Ещё раз ВСЕМ спасибо за ответы
Создано:
29-04-2009 22:04
Перейти
Цитата
AXE9 пишет:



Цитата

klop-2 пишет:
И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.

Извините за нескромность, мне как раз к вам по машине... .Как же лямда зонт влияет на расход?Объясните незнающему. И что должно быть видно на осцилограмме ?



Приходите на http://toyota-club.net/files/03-05-18...lambda.htm
http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
http://toyota-club.net/files/04-02-20...rem_lz.htm
да и вдругих местах оч-чень много ...

если Оч-ч-ч-ч-чень коротко
Cообщений в теме: 49
Тема: «это вообще как, неужели может быть такое высокое давление при нагреве» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
16-07-2010 00:20
Перейти
Для dm.i3: .........Оказывается чудо мастера не знают что у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) .........
- Можно ссылочку по Панасоникам (я по поводу 3.8 bar) - искал неоднократно (вероятно плохо искал), интересуют "семёрки". Или на словах (но лучшеб ссылку).
Cообщений в теме: 23
Тема: «Демонтаж, Демонтаж сплитсистемы.» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
12-05-2010 23:29
Перейти
Доброго всем времени суток!
Сильно не пинайте - незнал в каком подфоруме задать вопрос... решил здесь.
Имеются панасоники (2 шт.) на 22 хладагенте, "семёрки" - малазийские (НЕ инверторы). Буду переезжать на др. место жительства, предстоит демонтаж. Дайте ссылочку на демонтажную тему или в "двух словах" черкните основные моменты (демонтировать буду сам, занимаюсь автокондиционерами (точнее - помогаю :0) ) по типу "в гараже у дяди Васи" :0)... со сплитами только аналогии провести могу). Наружние блоки стоЯт ниже внутренних ~ 1.5 м.. Длина трассы 5.5 и 6 м.. После внутренних блоков подъём (трубок) вверх на 60 см. и только после 1 метра по потолку балкона - уже идут вниз.
Интересует:
-сбор хладагента, производить при работе кондея (какое-то время поработает) или "перекрыть", а затем Включить кондей;
-сколько примерно по времени будет происходить сбор хладагента (реально ли, что если без манометра делать - можно воздуха насосать);
-и по поводу масла... долив при монтаже потребуется? - и сколько?
Может ещё какие нюансы есть, пишите.
P.S. на сколько реально повторное использование трубок (через какое время теряется элостичность меди) и если пригодность существует - это их и промыть нужно (масло для 22 газа сильно гигроскопично?).
Буду рад любым дельным советам.
Спасибо, что дочитали до конца.
Создано:
13-05-2010 01:35
Перейти
А по маслу... в трассе (к примеру 5 метровой) - сколько масла останется, грам 10~15? Или по другому вопрос - доливать необходимо при монтаже? (сколько примерно в системе всего "плещется" масла - а то может это "с гулькин нос").
Создано:
13-05-2010 21:08
Перейти
Спасибо за ответы, с меня пиво ;-)
Сообщения пользователя 1 - 10 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.