- shanetnavigator писАл:
..........признаюсь даже, что была безумная попытка собрать Е7 внутренний с Е9 наружным. ничего путного из этого не вышло. при определённых условиях (температуры обдувающих теплообменники воздухов) перегрев опускался до 0 градусов. все попытки поправить перегр............
- Ну почемуж не получилось!? Всё так примерно и есть. 7HKD со штатными блоками, при 35°С на улице и 27°С в охлаждаемом помещении - перегрев стримится к нулю. Вот пример: - температура замерялась выше вентиля, под флексом (сантиметров на 10 выше вентиля). Перегрев получился всеголишь 1 градус. Ну пусть манометр врёт немного... пусть будет 2градуса... ну ""отсилы"" три... градуса... Но у Вас всёравно ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Единственное заправка была не по весам (ореентировался на давление (по графику), ток ). Трасса 3м. на одном и 5м. на др.
ЗЫ. писАл, писАл и только дошло... Вы свою температуру не пишите (....... при определённых условиях.......)... хотя всёравно получилось! (с небольшими оговорками).
----------------------------------------
ЗЫ.Ы. - Вотетода! Только сегодня заметил, что пока прошлый раз редактировал, куда-то ""испарилась"" часть моей писанИны...
Дописал недостающее.
__________________________
- Я не гуру, но хочу подсказать, что температура кипения у панасоников семёрок около +11°С (на всасе 600kPa, при +35°С на улице и +27°С в охлождаемом помещении). Перегрев в этих условиях получится 0~1°C.
Вот здесь выкладывали: http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=37482
Всем доброго времени суток!!!
Такая проблема уважаемые гуру (вам то наверняка смешно будет от таких заумных вопросах, а мне не до смеха, ни бум-бум я в этих вопросах хоть и попытался сам сперва решить их начитавшись у вас на форуме) – Установили мне Panasonic CS-7HKD, хорошо вроде устанавливали монтажники и вакумирование делали (трещал моторчик своеобразный – где то с пол минуты, перешёл на более тихую работу, ещё минут 10-15 его подержали и выключили, затем минут 5 на манометр глазели) и водицу лили … и тут мне необходимо было уйти. Возложил обязанность наблюдателя на супругу. Вернулся домой к вечеру. Сказала жинка, что всё показали, продемонстрировали – он и грел и холодил (попробовал сам – да, холодит и греет). Время шло, на улице потеплело – отключили отопление. Ура-а-а! теперь можно испытать на обогрев и холод в полной мере. …в общем после разных экспериментов начал думать, что не на полную катушку он работает. У меня ещё оконник Самсунг есть самый дешёвый (только на охлаждение) у него разница температуры воздуха на входе и выходе 17 градусов, а у Панаса только 13 градусов. Озадачился я, поговорил со знакомым (он работает с автомобильными кондеями в сплит системы лезть не хочет), ещё больше озадачился, полазил по Интернету, стало даже интересно, напался на ваш форум.
Почитал значит, почитал и понял, весь айсберг знаний по кондеям мне не одолеть, нужна ещё и практика.
…и так, что мне удалось выяснить про мой кондей:
Трасса длиной ровно 5 метров (в инструкции: норма-длина 7.5м.; максимум 10м.), внешний блок ниже внутреннего примерно на 1метр. С помощью знакомого (тот который по автокондеям) выяснил, что при работе на охлаждение: давление на всасе (вы сами так пишите) 4.9 кРа. . При этом на улице было 16 градусов, в комнате на входе в испаритель 29, на выходе из него 16градусов (вентилятор на внутреннем блоке на максимум). Ага…думаю, давления много – вы все пишете, что около 4.2кРа. Померил для полноты данных температуру на всасе (12 град. ) и линии высокого давления (16 град.).
Подумал, подумал про перегревы ещё разок почитал - решил ещё и токи померить: оказалось, что в режиме охлаждения при напряжении 231в. – ток 1.9А. (в инструкции 2.8-2.9А) – маловато будет!наверно из-за низковатой температуры на улице, а в режиме обогрева при напруга 228в. – ток 2.7А (в инструкции 2.4-2.4А) многовато!!.
И вот сам вопрос: у кандея всё таки избыток холодильного агента? а мастера придут и просто стравят излишек или же они (монтажники) всё таки что-то напартачили (а мне в таком случае нужно знать хоть примерно с какой стороны они лапшу навешивать будут)?
Во накатал сочинение , извините если отнял у вас время. Заранее спасибо за ответы…
З.Ы. В голове надо иметь кусочек маслица, а не только тараканьи жопки.
З.Ы. 4,9 кПа?
скорее 490 кПа...
На два порядка ваш специалист ошипся
Это не он, это я такой спец в Вашем деле ( яж писАл, что ни бум-бум) :oops:
Цитата
Boriska13066 пишет:
Уважаемый, есть такой опус, называется "Трое в лодке не считая собаки ..", там помнится один из персонажей взял в руки и начал читать медицинскую энциклопедию...
Верно подмечено
Цитата
pusander пишет:
вы в каком городе живете? очень боюсь попасть на такого клиента как вы. лучше кило, извините, гавна съесть.
Да ладно Вам, яж сперва почитал (накачал сам-себя), потом к знающим людям (к ВАМ) обратился - получил неоходимый ответ (сомнения которые гложили подсознание - рассеялись), мозги ни кому не компосировал...
Я больше по машинам TOYOTA, да по электричеству - соображаю... поэтому понимаю Вас - приедет такой вот ЗАНУДА - а мне сказали (сосед по гаражу), что тот кислородный датчик (Лямбда-зонд) который вы поменяли - ЕЩЁ РАБОЧИЙ! И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.
klop-2 пишет:
И тяжело ему объеснить, что на величину выходного напряжения с него надо смотреть не на тестере, а на осциллографе, на котором наглядно видно - форму сигнала, крутизну спада и подъёма, быстродействие. Да ещё объяснить как тогда будет влиять всё это на расход бензина.
Извините за нескромность, мне как раз к вам по машине... .Как же лямда зонт влияет на расход?Объясните незнающему. И что должно быть видно на осцилограмме ?
Для dm.i3: .........Оказывается чудо мастера не знают что у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) .........
- Можно ссылочку по Панасоникам (я по поводу 3.8 bar) - искал неоднократно (вероятно плохо искал), интересуют "семёрки". Или на словах (но лучшеб ссылку).
Доброго всем времени суток!
Сильно не пинайте - незнал в каком подфоруме задать вопрос... решил здесь.
Имеются панасоники (2 шт.) на 22 хладагенте, "семёрки" - малазийские (НЕ инверторы). Буду переезжать на др. место жительства, предстоит демонтаж. Дайте ссылочку на демонтажную тему или в "двух словах" черкните основные моменты (демонтировать буду сам, занимаюсь автокондиционерами (точнее - помогаю :0) ) по типу "в гараже у дяди Васи" :0)... со сплитами только аналогии провести могу). Наружние блоки стоЯт ниже внутренних ~ 1.5 м.. Длина трассы 5.5 и 6 м.. После внутренних блоков подъём (трубок) вверх на 60 см. и только после 1 метра по потолку балкона - уже идут вниз.
Интересует:
-сбор хладагента, производить при работе кондея (какое-то время поработает) или "перекрыть", а затем Включить кондей;
-сколько примерно по времени будет происходить сбор хладагента (реально ли, что если без манометра делать - можно воздуха насосать);
-и по поводу масла... долив при монтаже потребуется? - и сколько?
Может ещё какие нюансы есть, пишите.
P.S. на сколько реально повторное использование трубок (через какое время теряется элостичность меди) и если пригодность существует - это их и промыть нужно (масло для 22 газа сильно гигроскопично?).
Буду рад любым дельным советам.
Спасибо, что дочитали до конца.
А по маслу... в трассе (к примеру 5 метровой) - сколько масла останется, грам 10~15? Или по другому вопрос - доливать необходимо при монтаже? (сколько примерно в системе всего "плещется" масла - а то может это "с гулькин нос").