Господа не хватает информации по сервису чиллеров York. А именно в нашем случае начальство в связи с кризисом стало хватать самые убитые объекты на сервис.Cейчас у нас 2 (YLCS0725AA) чиллера которые стоят 3 -года не когда не работали, а один вообще пустой масло с него слито он у них вообще как ЗИП был. Вообще чиллеры York(YAES0525SB50Y) мы уже обслуживаем, но такие вещи как заправка маслом и вообще множество нюансов которые должны быть хотелось бы знать , уверен некоторые спецы на этом как горвориться собаку....За любой совет и информацию заране благодарю.
Нужен правильный совет.Стали запускать после зимы к-к блоки(наружку),один блок на 407 фреоне пришлось вакумировать и перезаправлять,поддавали жидкарём,в системе (11кg),смотрим на низкое 1.5 на высокое 16-16.5 залили 10.8 кг ну и конечно низкое обмерзает,компрессор подзамерз.Блок ошибок не выдаёт,нагоняет темпиратуру и отрубается. На что грешим
-нет теплосьёма,на улице 14 гр.
-на обвязке камеры ТРВ на 22 фреон
Советы по правиьной заправке и вакумации- спасибо не надо.
Господа срочно нужен пульт управления системы кондиционирования. При монтаже планки уронили пульт и разбили сенсорный экран пульта. Рыщем, такой пульт не можем найти . Пульт: Mitsubishi SC-SL3N-BE. Заранее благадарю.
Всем драсте.Ситуация такова.Весна.Подготовка к лету.Чиллер.Маслоотделитель-смотровое стекло.Лёгкое посвистывание фреона из под смотрового стекла.Ну ясно.Стали подтягивать(без фанатизма).Течь ликвидирована,но возникла другая проблема треснуло само стекло.У меня на практике первый раз .Чем это всё черевато?Заранее спасибо!
Нигде не могу найти мануал на данное чудо -KTRX290HDDN3 (KENTATSU)!!!!Я думал такая проблема только с Йориком.Облазил везде всё не то.Конкретно нужна инфа по этому блоку.Заранее спасибо!!!