Косяк ТРВ. Долго не могли понять что к чему. Думали, сначала, что проблема в воде. Вылизали всё от и до. Не помогло. В конце концов аермековский сервис и рассказал. С их слов, данфосс поставлял на эти машины перезаправленные ТРВ. Рекомендация - снять с термобаллона теплоизоляцию и подложить прокладку между термобаллоном и трубой. Попробовали - стало лучше. Не знаю, обеспечит ли это длительную стабильную работу. Будем поглядеть.
Уважаемый lexus, компенсаторы на оборудовании устанавливают, обычно, в 3 случаях:
- если оборудование устанавливается на фундамент не жестко, например, на виброизоляторах;
- если в процессе эксплуатации присоединенные трубопроводы могут оказывать неприемлемые нагрузки на корпус оборудования, чаще всего, при тепловых расширениях горячих трубопроводов;
- если оборудование шумо или виброактивно и требуется ограничить распространение шума по присоединенным трубопроводам.
Исходя из этих условий, определяется необходимость и характеристики компенсаторов.
Уважаемый Vadikus, ваша задача - типовая для нашего предприятия. У нас есть 2 системы подобного типа и обе, к сожалению, проблемные как раз из-за чиллеров. В одной стоит Airmec с глючным ТРВ, недавно окончательно крякнувшим. В другой - Остров в выносным теплообменником, тоже глючит постоянно. В скорости собираемся устанавливать еще одну аналогичную систему. С фрикулингом связываться не хотим, т.к. дополнительный наворот точно не улучшит надёжность, а для технологии это важнее экономии. Тем более, что мощность у вас небольшая. Из всех чиллеров, которые у нас есть, лучшие - Eurochiller. Из 6 чиллеров за 2 года ни одного отказа. Буду очень благодарен, если расскажете об окончательном варианте.
Чиллер с выносным конденсатором у нас работает, хотя и глючит регулярно.
Поставщики чиллеров утверждают, что их машины с воздушным охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле.
Можно ли этому верить?
При нагревании ПВХ, особенно пластифицированного, выделяется масса вредных веществ, включая фосген. Нам пришлось наращивать вентиляцию в разы после пуска линий, которые с ним работают. Плохо то, что мы так и не смогли ни найти, ни определить анализами хим. состав этих продуктов разложения. Пришлось тупо наращивать вентиляцию, пока не стало терпимо.