Ruslw пишет:
А мои ребята используют вот такой комплект, сам иногда использую для создания ИТО, держит на 5+:
Если вы живого человека вешаете на один такой анкер, то позволю себе предположить, что наружный блок гвоздями у вас прибивается. Пипец, что с людьми жадность и наплевательство на свои и чужие жизни делает. Лучше тогда вообще не страховаться и расчитывать на свои силы, а не на стену с которой неизвестно что произойти может. Наверное еще не видели, как под весом кондиционера 3-и таких анкера из стены вылазит, как выпрыгивают из монтажных поясов и как позвоночники ломаются из-за неправильно расчитаной длины страховки.
AXE9 пишет:
Запасов ресивера явно не хватило бы для того что поместить даже и 2х кг жидкости
В установках с капелярными трубами устанавливать ресивер запрещается, в машинах с 4-х ходовым клапаном устанавливается на ВСАС компрессора отделитель жидкости.
Цитата
AXE9 пишет:
Ведь при покупке кондиционера жидкий ХА находится в компрессоре
В конденсаторе.Хотел бы я посмотреть на того, кто засунет в компрессор килограм фреона :D
Цитата
AXE9 пишет:
был удивлен что ничего не произошло
Шансы на поломку в некоторой степени зависят от того при какой т-ре производят заправку и какой компрессор: роторный, спиральный или поршневой. Но в любом случае не надо испытывать клапана на прочность, ведь их поломка может сразу и не проявиться, как и вымытое жидким фреоном масло из картера может обратно уже не вернуться.
Это после того, как на полтора киловата по холоду меньше выдавать начал?
Цитата
pakt пишет:
Так что, если у кого случиться подобное -дерзайте, от этого модель только выиграет
Об этом можно будет в конце лета поговорить. А что компрессора нынче не в моде менять? Да к тому же еще два года сервис LG бесплатно этот вопрос решает. Варианта два, я так думаю, или кондер умер из-за того, что зимой клиент его убивал или кто-то решил заработать денег и не обращаться за сервисом в LG. :| Труба правильного диаметра, в каталоге это видно.
Filuk-03 пишет:
И ещё хотел бы приобрести прибор для определения переохлаждения и перегрева.Помогите советом.Буду признателен.
Пользуюсь китайским термометром\гигрометром с выносным датчиком:одновременно отображает три показателя - тем-ра на датчике, тем-ра на корпусе и влажность + память. Стоит это чудо 15 у.е. Пока доволен, правда нежный он какой-то, надежды на прочность нету.Ну и манометры конечно.
Цитата
Filuk-03 пишет:
промывочные станции для хладонового контура
Если несколько трасс одинакового диаметра, то можно их сравнить между собой по манометрам. С одной стороны закольцевать, с другой снимать показания через впаяные шредера. Накачивать азотом или фреоном. Сам понимаю, что 100% и не пахнет, но другого варианта не вижу. В идеале конечно лучше
Цитата
air_wave пишет:
подключить тестовый кондиционер
А азот нужен обязательно, влаги в трубах за время ремонта поднакопилось будь здоров.