Течет скорее всего с калачей. Попробуй прикрыть их, как делают братья из китая на своих кондиционерах, а еще лучше отдай его нафиг туда где брал и возьми (по гарантии) другой блок.
Что надо сделать, чтоб ноги не воняли? - Вовремя мыть их и стирать носки.
Что надо сделать, чтоб кондиционер не вонял? - Вовремя мыть его и опять таки чаще стирать носки.
leodn пишет:
Руки у нас из нужных мест растут и даже немного стыдно в голову взять чтобы я вызвал сервисника, который просто помоет мои кондиционеры...
А он не просто моет, он Тех. Обслуживание делает. ЛЮБОМУ кондиционеру, как и любой машине необходимо вовремя делать ТО.
Цитата
leodn пишет:
Что значит вовремя мыть и что мыть? С этим проблем никаких лично у меня в квартире нет. Полы моют/пылесосят раз в неделю.
По Украине (в тех городах где я был), нормальное ТО стоит 50 у.е. (сейчас в связи с кризисом в полтора раза дешевле, надеюсь, что временно). Из своего опыта знаю, что для нормальной чистоплотной квартиры вызова мастера для ТО раз в год с головой хватает, фильтры сами мойте хоть каждый день. Теперь давайте разделим 50 уе на 365 дней. Получится примерно 13 центов в день, а сейчас напомню гораздо дешевле. Так неужели блин, жалко этих копеек для собственного здоровья и нормальной работы сложной бытовой техники?
leodn пишет:
Или в ТО что-то входит такое чего обычный человек сделать не сможет? Можно узнать что? Может правда что-то есть такое...
1. Разборка до основания вн. блока.
2. чистка дальней дренажной емкости, (если она есть), для этого надо сделать частичный демонтаж вн. блока.
3.Чистка наружного блока (иногда приходится привлекать пром.альпа или вышку.
4.Замер давления хладагента в системе (возможны утечки т.к. система сборная, а не цельная как в холодильнике).
5.Замер рабочих токов.
6.Проверка\замена элементов крепления вн.\нар. блоков.
Продолжать?
А вообще, меня терзают смутные сомнения, не прикалывается ли автор темы?
exelente пишет:
1. Для чего необходимо сервисное обслуживание!
С этим, спасибо zuk, разобрались. Хотя статей и так миллион в нете, а толку мало.
Цитата
exelente пишет:
6. Примерные цены по регионам на сервисное обслуживание
Вот это мне кажется лишнее, можно ввести людей в заблуждение.
Цитата
exelente пишет:
что можно сделать не специалисту (к мануалам не отправлять
А вот это я думаю будет особенно интересно т.к. за этим, сюда как правило большинство и приходит. Предлагаю обозначать темы типа " Что делать если..." и дальше по проблемам.
Труба тогда у нас шла американская, бухтами. Следили, чтоб всегда закрыта была - попадание грязи во внутрь исключалось. Воздух продувался троекратной прокачкой и стравливанием через нипель - сертифицированый и благословенный самими фирмами-производителями монтаж был между прочим! И работали кондеры долго и счастливо ибо к материалу и работе относились со всей ответственностью!
"Да с удовольствием бы, да они процесс не понимают, вот в чем беда"
Интересно, как вы к врачам обращаетесь? Так же, по форумам судите об их работе? Если бы надо мной клиент с секундомером 4 минуты простаивал пока я вакуумирую, то мне после этого пофиг бы было упала стрелка или нет. Собрал инструмент и отвалил. Потому, что у такого клиента как правило все не так. Перфекционизмом такое отклонение называется.
Грамотного установщика найти реально. Не спорю, мошенники попадаются, но если вы правильно заключили договор на оказание услуги, подписали гар. талон и спросили с них подпись. Удостоверились в реально существующей сервисной поддержке, то переживать больше не о чем не надо. Смею вас уверить, как сервисный инженер, что ломаются даже идеально смонтированные системы. А продутые мной и моими коллегами с помощью родного фреона (r-22), системы работают уже более десяти лет. Но только по той причине, что клиенты не жалеют времени и денег на стабилизацию напряжения, обучение эксплуатационщиков и своевременное техническое обслуживание.