Вот интересно, кто - нибудь проводил соц. опрос среди потенциальных клиентов, на предмент желания покупать дорогую, сложную бытовую технику требующую квалифицированных предмонтажных и монтажных работ в интернет магазине? Каково вообще доверие к таким магазинам?
kord пишет:
У Вас интернет-магалин "второго рода",
Конечно второго рода потому, как серьезные организации руководствуются маркетинговым исследованием и тратят на это деньги, а не спрашивают на форуме кто чем дышит.
Намеки были не поняты. Говорю прямо, устройте хотя б в рамках этого форума опрос, как много людей пользуется ИМ. Насколько доверяют, что покупают. Зайдите на другие форумы к домохозяйкам например или фермерам, спросите у них. И вы получите мнение людей, которые имеют понятие об интернете и покупают в нем.
Вот Тут у Krio есть интересная статья, где наш зарубежный коллега делится опытом работы на загнивающем западе. Думаю и у нас к этому идет и я обоими руками за! Если дело касается бытового сегмента, то у нас в этом году очень много кондиционеров покупается у сетевиков, а за монтажем обращаются к монтажным организациям. В спец магазинах покупают только то, что не представлено в супермаркетах электроники. Что касается гарантии. то ее должны осуществлять сц. Когда я ездил по гарантиям, то в случае проявления деффекта монтажа связывался через хозяев с монтажниками и делал им больную голову. Дальнейшие действия зависили от того в какую сторону пойдет диалог с монтажниками.
" Не в гавно, так в партию" (с) :D
То продавцы в технари бежали, теперь технари в продавцы. Когда же все встанет на свои места?
То Zuk: Гуглом умеешь пользоваться? Там миллион книг есть.