Помогите найти истину....
Вот привезли монтажники с объекта...
Было, сие чудо, приклеено к под потолочной кассете Acson A5CK50AR(наружка A5LC50CR)
Шлейф так и не нашли куда подключить....
На кассете есть свой ИК-приемник,что?зачем это?
НО!кондей уже смонтирован..
и как утверждают владельцы,шуршал прошлым летом...
Счас начали запускать не идет.Фреон,давление ..всё на месте.
Напруга на внутрянку и наружку приходит,ошибок нет(но это к теме не относиться....)
Я уже,так думаю,что очень это штука напоминает,на настенный приемник команд с индикацией,
мол,чтоб к кондею не подходить...а расположить и управлять в удобном месте.
Сегодня был,на объекте ,и как оказалось отсутствие родных "мозгов" в кассете.
А, сие чудо,подключается к -Универсальной плате кондиционера,Китайцких разработчиков...
Но функциональность платы ,не отрабатывает полностью Очень важных функций....
1.Отсутствует датчик разморозки наружки,при работе зимой на тепло.
2.Отсутствуют подключение датчиков низкого и высокого давлений...
3.Отсутствие датчика(Float Switch) вкл.дренажного насоса,насос маслает постоянно..
Есть сплит-инвертор Toshiba RAS-10SKV-E2/RAS-10SAV-E2
Стоит в небольшой комнатухе 3х3х2.5.Все бы хорошо.но хозяину котеджа,захотелось из этой
комнаты сделать холодильную камеру с температурой поддержания"+12 гр.С".
Комната без окон,утеплили стены 100 пенопласт,герметичная дверь.
Ну ему объяснили.что это не ККБ и тд.,что на пульту ниже "+17 гр.С",не выставишь.-Ну..а Я хочу и всё!
Дорогие коллеги,предложите!
Как надурить датчики внутрянки и наружки.чтоб он все таки поддерживал "+12 гр.С".
Речь не идет о глобальном вмешательстве,переделки холодильного контура кондея,так как он на гарантии.
Есть у Daikin,так называемый сервисный .аварийный режим-работы кондера на Втором компрессоре.
То есть,пока ждем 1й компрессор,кондер работаем на 50% мощности на втором.
Помогите,разобраться,как войти в этот сервис и грамотно отключить 1й компрессор
Ув. коллеги
Для всех со статусом"Интерисующийся",проходим мимо....
Есть,что ответить пишите по факту или в личку.
Нет-не заваливайте пространство форума глупыми ответами.
Кондер запущен и работает,но хотелось бы сделать все цивильно и корректно
Для тех-"почему и как"....
Компрессор электрически цел,механически -нет.
Пусковой ток инвертора был -100А.После того,как побили его тяжелыми предметами,он все таки запустился.Но был внутри механический звон.Почему сложно сказать,так как достался уже таким.Ему 7 лет.
Первичная причина недуга-перезаправка на короткой трассе,на 3кг больше,из положенных 8 кг.То есть- было 11кг.
Не инверторный компрессор работает отлично,ток-7 А.