Видите ли производительность кондиционера очень сильно зависит не только от температуры, но и от влажности и по этому расчитывается конкретно в данном случае, поэтому в сервисцентре вам и ответили так туманно. Учите технологию процесса - другого пути пока не придумали.
Шоб усе было нормально - нанимаете самых дешевых мастеров
с ближайшего базара (желательно молдован) и пока они работают - молитесь, молитесь, молитесь и бог вас не оставит
(может быть)....
Ну перепутать блоки можно в спешке, но это решается очень быстро - привозится другой (родной) блок и все ни каких проблем, а мешать блоки - это шо такое кидалово? Серьезная фирма такой фигней не страдает - себе дороже.
Двигатель вентилятора трехфазный, я так понимаю, подвод питания тоже 3 фазы, так о чем тема? Вы хотите подключить вентилятор как обычную вытяжку? Подключаете двигатель как обычный трехфазный мотор "звездой" и ни чего не сгорит, а двигатель 22кВт легко запустится от включения обычного автомата ну скажем ампер 45-50. А если вдруг электрики напортачат чего-то, то выбъет и 300 амперный автомат, а мотор не успеет сгореть аж никак. Так шо включайте на здоровье, токо после включения надо проконтролировать в какую сторону крутится вентилятор, если крутится, но не в ту сторону или вообще не крутится (гудит), то надо поменять местами, в клемнике автомата,
ближайшие фазы (провода). А по поводу заслонки могу сказать, что ее как раз перед запуском надо открыть, не забывайте, что у вас просто вытяжной вентилятор, ну или точнее нагнетающий.
ilyak пишет:
Методом научного тыка обнаружено напряжение 110В на заземляющем проводе (контакт G) управляющей платы внутреннего блока (даже при выключенном кондее).
Что-то я не понял, методом какого тыка было обнаружено питание на "земле", ведь при включении кондиционера выбивает УЗО и на кондей не приходит ничего ни фаза ни ноль ни земля, откуда напряжение? А вообще проблема не в плате управления, а ТОЛЬКО в подключении самого кондиционера к питанию. К кондиционеру нужно правильно подключить фазу на фазовый вход и ноль на нулевой вход и включить, НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ВООБЩЕ, и если кондиционер будет нормально работать - пользуйтесь на здоровье. Лучше всего удлинить питающий провод и включить кондиционер в , заведомо работающую, розетку. А если после этого кондиционер не будет работать, только тогда можно говорить о неработающей плате управления.
Olmer79 пишет:
3. Неправильное подключение фазосдвигающей обмотки. Посмотреть на двигателе схему подключения, привести к нормальному виду.
Ну воще там разъем на проводах двигателя и если разбирать нормально то ничего прозванивать не надо, хотя это тоже возможно.
Вообще Да-уж писал тут в паралельной теме, что после замены "теплового реле" прозванивал все обмотки и они прозванивались нормально. Ну вопервых не тепловое реле, а термопредохранитель то есть он просто перегорает при повышении температуры выше 120 градусов, но если была такая температура на одной из обмоток двигателя, то это значит только одно пдгорели обмотки двигателя (подгорел резистор по питанию на плате) и лечится
это тока заменой двигателя.
Gena Bukin пишет:
Внутренние и наружные блоки не чистились, наверное, с момента монтажа. Без этого нет смысла что-либо делать с фреоном. Проверьте всас. решётки (если они с фильтрами) либо придётся добираться до самого внутреннего блока по всасу. Вентиляторы вн.блока блока заросли, наверное, тоже,- да и испаритель не в лучшем состоянии. Вообщем, фронт работы есть.
100% блоки грязные, а датчик всасывания стоит прямо перед вентилятором внутреннего блока, если блок грязный возможно обмерзание испарителя и датчик все время будет показывать минимальную температуру и если не почистить блоки бороться бесполезно.
У нас такая же тема была в одном ресторане - внутренние блоки стоят под потолком на кухне,
летом жара одуреть можно, а датчик под потолком в блоке показывает 20 градусов. Закрыли ресторанчик на день, разобрали потолок на кухне (армстронг) и выгребли из внутренних блоков пол машины всякого г-на (кондеры прорсботали всего 1,5 года !) и все стало на место,
уже месяцев 7 работают нормально.
step134 пишет:
из-за нее родимой то и летят варики. Скачки частыев порту. Есть ли другие ошибки (ошибка NTC датчика или что-либо еще)??
Брат варисторы летят тока потому шо напруга выше предела варистора - это предохранитель по напруге. Решишь проблему со стабиллизацией напруги и ни какие коды ошибок не надо.
При не стабильной напруге проц кондея выдает шо угодно и так проблему не решить !!!