Всем здрасти!
Продолжение темы. Чиллер YORK, работающий на 407 фреоне был разморожен.Теплообенник поменяли.Поставили фильтр. Поменяли и компрессор(фото). Залили маслом POE 160 SZ. ТРВ оставили родной заправили 22 фреоном и запустили. Кстати фреона понадобилось чуть-ли не в половину меньше,чем написано на шильдике. Работает с весны 2008. Пока никаких вопросов по его работе не возникало.
А мне попадалась готовая труба во флексе. Была кажись система типа АЛЯСКА. Все цивильно труба в комплекте с вальцовкой по 4 метра. Как взял ее в руки - что-то легкая. Оказалась сантимов 15 медь а потом аллюминий. И покрыт то алюминий краской и не отличишь от меди.
Если кто видел как ставят сплиты в Сочах. Вагончик- стен почти что нет, ну сантиметров 5 в толщину не больше. Гайки с внутреннего блока отрезаются и трубки вальцуются прямо к наружнему блоку. Наверно в целях экономии трубы. И он как это не покажется странным работает.