Чем все закончилось? Недавно столкнулись с такой же проблемой. Сплит старый 2003-го года, стоял в кафе, разбираться с проблемой не стали т.к. заказчик выразил желание поменять на новый. Старый сняли теперь валяется на складе, ковыряться в нем времени пока нет.
Вот интересно получается, по логике уносу масла из компрессора способствовали утечки фреона из системы и как некоторые утверждают а другие оспаривают отсутствие масленных петель на трассе. Тогда вопрос почему уважаемый, не дешевый и позиционирующий себя как производитель надежной техники не предусматривает в данном случаи защит по падению давления фреона?
Старый самсунг выпуска примерно десяти лентей давности. Один в один . Модель не помню . Внешний вид морды вот такой :http://www.aircon.ru/pbc_download/files/f1168123369.pdf
AXE9 пишет:
Сегодня поменяли 4х ходовой все правельно сделали.. работает амппераж в норме 3,1, давление 4 , температура 3.5 .через мин 5 после работы начинает подыматься низкое давления, холод прекращается давление подымается до 8 и все вообщем. Компрессор тарахтит, а результата ноль! После перезапуска все повторяется.
Посмотрите следующее:
1) Не байпасирует ли 4-х ходовой (провиряется на ощупь по трубкам)
2) Не засорилаль ли сеточка на входе в докипатель, баклуша на входе в компрессор. (проевляется так, обычно после 5-ти минут работы покрывается легким инеем)
3) Копмрессия ( необходимо выпаить компрессор)
Интересная логика по поводу длины магистрали и кол-во заправленого хладагента, получается значит что если трасса менее 3-5 метров то хладагент в некоторых режимах не выкипает в испарителе до конца и летит в компрессор !? Но при этом всем известно что хладагент не может выкипать без "поглащения тепла" резонно будет спросить, а откуда этому недостающему теплу взяться на дополнительных 3-5 метрах ведь трасса в изоляции ?
murashik72 пишет:
да очень похожи и кстати что производится тоже в китае. мне предлогают лететь на отгрузку в гуанджоу. А мидео нормальная техника? или мусор какой нибудь всунут а потом будет ебл.. с плясками возле него!
Привет земляк, нэяли,говыми ? :) Что могу сказать по вопросу, Медея это добротный фабричный китай! На этом заводе собирают много техники под разными брэндами. Из систем построенных на базе компрессора Digital Scroll с цифровым управлением будет : Вентера, Джакс, Лиссар, Дженерал Климат, Карриер и др. Сервис мануалы и требования к монтажу среди перечисленных в основном будут одинаковые. Правда всего китайцы в мануалах не пишут так что есть нюансы которые надо знать и делать. И еще, когда технику будешь получать не забудь про рефнеты.
С уважением, Александр.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 23
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец
| Все