холод
LP - 3,0 бара (-5,8С) – низковато но может объясняться низкой наружной температурой и отсутствием регулятора давления конденсации (скорости вентилятора НарБлока) и низкой температурой внутри помещения (+18) t1 (газ) +5,3С t2(жидк.) -0,9С
Перегрев 11 - 11,7К – признак недозаправки t воздуха внутри помещ. + 18С
t возд. на вых испар. - +4,9С дельта по воздуху на внутреннем 13 - близка к минимуму нормы, что тоже может быть признаком недозаправки. t воздуха улица. + 16
Тепло
HP на газовой - 18,2 бар(+49,5С) выросло в процессе до 19.9бар (+53.5C)
t (газовой тр. ) - + 65,7С - тенденция к росту до 74,1 и более
HP жидк. - 20,2-20,5бар (+54,5С) давление конденсации некритическое для R22 (защиты по HP обычно настраиваются на 28bar) t жидк. 18,6 бар (50,4С) рост до 20,2-20,5бар (+54,5С)
t2 +31,5С рост до + 33,2С
Переохл. - 19,6К рост до 20,2К
Ток 10,55 - тенденция к росту до 11,42А
t воздуха внутри помещ. + 23,2
t возд. на вых испар. - +37С дельта по воздуху на внутреннем 13,8 - близка к минимуму нормы, что тоже может быть признаком недозаправки.
t воздуха улица. + 15
t возд. на вых конден. - +9С
[B]Было бы похоже на обычный недостаток фреона но переохлаждение 19,6 не вписывается в общую картину, но возможно жидкосная трубка большой длинны и без теплоизоляции. При работе на тепло последовательно подключается еще одна капиллярка но на ее засорение картина не похожа. Некоторые скролы могут после остановки вращаться в обратном направлении до выравнивания давления.[/B]
Лет 5 назад, ставили чиллер CIAT двухконтурный на R407C. Один контур пришел почти пустой, запаяли конденсатор и заправили R22 без замены масла (по тем временам R22 был значительно дешевле, и исходя из того что R22 нормально работает с синтетическим маслом ). Так он 5 лет и отработал один контур на R407 другой на R22 без проблем. Месяц назад опять устраняли утечку на этом же контуре и заправили уже родным R407 опять же по соображениям цены. Все параметры в норме.
Кстати, об инструкциях по монтажу и общих правилах прокладки трубопроводов -
В инструкции Daikin RZQ200 (на R410) допускается межблочная разница по высоте до 30м и - "...При наружном блоке выше внутреннего ловушки устанавливать не нужно." при обратном расположении петли через 10м.
В Panasonic полупром (тоже R410) допустимая разница 30м без петель.. сепаратора масла нет.
Разъясните пожалуйста кто знает, как же все таки с возвратом масла? Предполагаю что возможно применяется более текучее масло, но нигде об этом инфы не нашел. Как то когда петли через 5 м спокойней :)
Denni пишет:
Вы не чего не напутали? Обычно, маслоподъемные петли если и требуется предусматривать, то как раз когда НБ выше чем ВБ.
Сам подумал что может ошибка в переводе (английскую инструкцию не нашел), но на рисунке тоже наружный ниже внутреннего. В инструкциях на другие модели тоже самое, например в другом Daikin RQ125B8W1B при разнице в 30м и ВБ снизу петли не нужны, ВБ сверху петли через 15м!!!.
Когда НБ ниже ВБ понятно что петли нужны, но почему нет при обратном расположении - ВБ ниже НБ ????