Onsyi (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
14-10-2010 23:12
Перейти
Уважаемый производитель, скажите пожалуйста, насколько кислым приходит масло с завода в герметичной бочке?
С чего такой вопрос возник, заказчик никак не мог въехать какой цвет у экспресс теста нормальный а какой тревожный. Сделали два теста - масло из бочки только что открытой и уже отработанное масло, два дня простоявшее на воздухе.
Теперь внимание! Только что открытая бочка показала зелено-желтый цвет, а отработка синий, почти фиолетовый! :o Я в шоке, зак в шоке и я почти читаю его мысли на счет предыдущих тестов, когда заявляли, что вот тут все клево! А тут кислота, просто ужас....

Мир перевернулся!!! Рисунок
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано:
02-10-2010 12:32
Перейти
Ну и по стремлению любознательному к экспериментам, собрал я из мусора под ногами вот такую штуку, трассы промывать:
РисунокРисунок
Принцип работы такой:
Рисунок
Еще не испытано на натуре, вместо компрессорно-конденсаторного можно использовать станцию сбора хладогента, то же самое в какой-то мере.
Единственно что меня пока беспокоит - будет ли успевать испаряться фреон, наверно для этого стоит еще сепаратор доукомплектовать подогревом.
Так же думка бродит, что можно же наверно использовать штатный фреон системы, главное жидкаря туда нагнать и закольцевать. Тогда вместо ком-конд блока можно обычный жидкостный(масляный) насос поставить, а в этом плане важно узнать, что является переносчиком кислоты? Хотя с ней должен фильтр справиться.
В общем, пока только теория и размышления и не доработанный опытный образец.
Обсудим? :)
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано:
13-03-2011 12:58
Перейти
Столкнулся намедни с любопытной вещью. При сборе жидкого фреона в баллон со стороны высокого давления, замерял вес слитого на весах. Казалось бы штатная ситуация, можно даже сказать - бытовая... Но тут слышу щелчки, громкие такие и стало слегка страшновато, потому что давление высокое и вдруг баллон не расчитан, металл начинает деформироваться а потом как рванет! Обхватил я баллон чтоб убедиться наверняка, осязательным, так сказать, путем... И меня как шибанёт электричеством! Сел на задницу в полных непонятках, столько всего в голове пронеслось - ожидал взрыва, а на баллоне фаза, откуда?! Но через пару секунд дошло, что это банальное статическое. Даже понял откуда, от трения фреона по шлангу. А щелчки - это пробои с баллона на весы... Только тут обратил внимание, что показания на весах "зависли", то есть статика коротнула схему весов и те глюкнули.

Далее выстроилась логическая цепочка и я постиг смысл бытия. Неделю-две назад накрылось два конторских манифолда, один Fox, другой Testo, а точнее у них перестали показывать температурные датчики, ну вот вообще никак, приборы потеряли свой смысл и превратились в обычную манометрическую станцию за... за дорого. Так на счет бытия - просто произошел пробой статики через термодатчик на трубы и спалилась процессорная логика. Воооооот....

И мораль - заземляйте оборудование! Вот были бы шланги с металической оплеткой, все проблемы бы решились разом.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано:
21-04-2011 17:56
Перейти
Главный вопрос - как? Потому что в системе стоит маслоотделитель и впечатление, что в трассе масла нет совсем. Посмотрел сейчас гидравлическую схему, гениальных мыслей не появилось.
Варианта два: врезать в масляную линию шредер и выпаять компрессор и слить с него, перевернув...
Но как взять пробу без хирургических вмешательств в конструкцию? Более того - вести мониторинг, периодическими тестами.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано:
16-03-2015 10:21
Перейти
Есть новая модификация R141b, называется SOLKANE. Так же называют "сухой водой", на ютубе есть ролики, где в воду опускают различные электро приборы и они продолжают работать, на самом деле это не вода. Этот вариант промывки считается самым распространенным и простым.
Это не активное вещество и оно не реагирует с пластиком и резиной, соответственно все прокладки не потеряют свои уплотняющие свойства. 141 не разъедает лак на обмотках компрессора, но этот вопрос еще до конца не изучен, потому под вопросом. Но из моей практики, после промывки компрессоров 141, компрессора работали без проблем 5-10 лет!
К плюсам промывки можно отнести способность 141 вымыть плотные скоксовавшиеся загрязнения на стенка трасс,
К минусам относится сложность, связанная с удалением 141 из контура, потому что его температура кипения довольно высокая... Но если грамотно произвести продувку воздухом или азотом, то проблем не будет!
Конечно 141 неудобно и дорого мыть, потому что требуется подавать на вход промываемого контура постоянно чистый фреон, а 141 дорогой... Плюс загрязненный 141 как правило необходимо регенерировать, что достаточно просто при помощи обычного самогонного аппарата.
Следует помнить, что промывку необходимо делать до тех пор, пока не пойдет чистый 141, иначе вся поднятая грязь остается в контуре, равномерно размазанная....
Для промывки 141 есть специальные приспособы см. на фотках первого поста, это баллон с промывочным 141 под давлением азота. Принцип прост - вдуваем на вход трассы из баллона - на выходе трассы ловим. Идеально подходит для трасс внутренних блоков простых сплитов без капилляра или ЭРВ на внутреннем блоке. Для разветвленных трасс систем VRV-VRF это тоже реально использовать!!
Так же есть автоматизированная система Flush 1, но она предназначена для промывки трасс АВТОМОБИЛЬНЫХ кондиционеров.
Резюме: промывать фреоном R141b можно не только внутренние блоки простых сплитов, трасса которых представляет собой простую, медную трубу,но сложные разветвленные и большие контуры.

Повторюсь на последок:

ВСЕГДА МОЙТЕ 141-м СИСТЕМЫ VRV-VRF, А ТАК ЖЕ ККБ ИЛИ ЧИЛЛЕРА!!!
Иначе если оставить грязь в контуре, это приведет к скорому выходу оборудования из строя.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.