Подскажите пожалуйста, спецы, мне надо в Москве установить кондиционер (внешний блок) на высоту 5 метров (2-й этаж), но при этом использовать окна не получается, кроме того, установка будет в стороне от окон.
Фирма, в которой я собираюсь купить кондиционер, говорит, что установить можно только с альпинистом т.е. доплата за альпиниста по их расценкам 6 тысяч рублей. Кроме того, как они говорят, мне придется каждый раз при обслуживании платить альпинисту столько же. Я, честно говоря, очень удивлен т.к. высота небольшая и в фирмах должны быть некие приспособления для работы на такой высоте (например, лестницы). Подскажите мне, как это должно быть в нормальных фирмах?
Заказали мы тут с женой кондиционер и установку в ruclimat.ru с утра в среду. Выбирали фирму не сразу, а обстоятельно с обзвонами компаний, изучением сайтов. Т.к. мы хотели купить кондиционер Hitachi модели 2008 года, то из всех фирм-дилеров, указанных на официальном сайте Hitachi в наличии нужная модель оказалась только в ruclimat.ru Еще до заказа, в ruclimat.ru мне рассказали, что на следующий после заказа день ко мне приедет замерщик, а еще через день-два - привезут сам кондиционер и сделают монтаж. Сроки исполнения для меня были очень важны, поэтому данный вопрос изучался в приоритетном порядке. Короче мы позвонили с утра в среду, девушка очень вежливо общалась, сказала что сегодня (в среду) позвонит замерщик, но сможет приехать только в субботу. А монтаж сделают в понедельник. Ну ладно думаем, подождем, вроде недолго... Однако в среду так никто и не позвонил. В четверг ближе к концу дня позвонили сами - "Как, разве Вам не позвонили" - удивилась девушка, я сейчас же свяжусь с замерщиком, он обязательно Вам сегодня перезвонит. Однако и в четверг никто не позвонил. В пятницу, к концу дня повторилось то же самое, с той лишь разницей, что девушка в ответ на недоуменные вопросы вдруг заявила, что в субботу к нам никто не приедет т.к. в субботу и воскресение у них оказывается выходной - вот так вот! Однако при этом, очень удивившись, что нам никто не перезвонил, опять же пообещала, что до конца дня нам обязательно перезвонит замерщик и договорится на понедельник. Однако никто так и не перезвонил ни в пятницу, ни субботу (т.е. день когда должен был производится замер), ни в воскресение. С таким отношением к людям в торговле и услугах я очень давно не сталкивался, мне вообще не понятно как такие фирмы еще работают. Зачем вообще что-либо обещать и потом не выполнять? Непонятно также, как уважаемая фирма Hitachi набирает себе дилеров - от таких бежать надо подальше. В общем как пересечетесь с ruclimat.ru - не верьте обещаниям, Вас все равно обманут... Я для себя окончательно решил с ними больше никогда не связываться, и если вдруг замерщик через пару месяцев позвонит, очень вежливо ему сообщить о том, что ...