Евгений К (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
30-07-2008 21:29
Перейти
Подскажите пожалуйста, спецы, мне надо в Москве установить кондиционер (внешний блок) на высоту 5 метров (2-й этаж), но при этом использовать окна не получается, кроме того, установка будет в стороне от окон.
Фирма, в которой я собираюсь купить кондиционер, говорит, что установить можно только с альпинистом т.е. доплата за альпиниста по их расценкам 6 тысяч рублей. Кроме того, как они говорят, мне придется каждый раз при обслуживании платить альпинисту столько же. Я, честно говоря, очень удивлен т.к. высота небольшая и в фирмах должны быть некие приспособления для работы на такой высоте (например, лестницы). Подскажите мне, как это должно быть в нормальных фирмах?
Создано:
31-07-2008 15:01
Перейти
Цитата
Gena Bukin пишет:
Вы нам не не всё рассказали про монтаж. Я не вижу ничего необычного в установке на втором этаже - это происходит довольно часто с лестницы. И фирма, в которую вы обратились, вряд ли пытается вас развести. Скорее всего у вас не всё так просто, а нюансов вы не знаете.


А чего тут писать? Кондиционер стандартный, - 10-ка Hitachi, высоту я написал, внешний блок весит 35 кг. Что еще необходимо написать? Дом старый (сталинка), кирпичный...


Цитата
pepper пишет:
Чего заморачиваться то? Позвони в еще пару-тройку фирм -- наверняка будут варианты поинтереснее.


Я, конечно, так и сделал, звонил по официальным дилерам, одна проблема - это отстуствие в наличии у большинства необходимой модели...


Один раз я не против заплатить, но вот если платить каждый раз при сервисном обслуживании, то получается накладно...
Cообщений в теме: 24
Тема: «Потерял время из-за неуважения и обмана ruclimat.ru, В "лучших" советских традициях» в форуме: Черный список
Создано:
21-07-2008 03:35
Перейти
Заказали мы тут с женой кондиционер и установку в ruclimat.ru с утра в среду. Выбирали фирму не сразу, а обстоятельно с обзвонами компаний, изучением сайтов. Т.к. мы хотели купить кондиционер Hitachi модели 2008 года, то из всех фирм-дилеров, указанных на официальном сайте Hitachi в наличии нужная модель оказалась только в ruclimat.ru Еще до заказа, в ruclimat.ru мне рассказали, что на следующий после заказа день ко мне приедет замерщик, а еще через день-два - привезут сам кондиционер и сделают монтаж. Сроки исполнения для меня были очень важны, поэтому данный вопрос изучался в приоритетном порядке. Короче мы позвонили с утра в среду, девушка очень вежливо общалась, сказала что сегодня (в среду) позвонит замерщик, но сможет приехать только в субботу. А монтаж сделают в понедельник. Ну ладно думаем, подождем, вроде недолго... Однако в среду так никто и не позвонил. В четверг ближе к концу дня позвонили сами - "Как, разве Вам не позвонили" - удивилась девушка, я сейчас же свяжусь с замерщиком, он обязательно Вам сегодня перезвонит. Однако и в четверг никто не позвонил. В пятницу, к концу дня повторилось то же самое, с той лишь разницей, что девушка в ответ на недоуменные вопросы вдруг заявила, что в субботу к нам никто не приедет т.к. в субботу и воскресение у них оказывается выходной - вот так вот! Однако при этом, очень удивившись, что нам никто не перезвонил, опять же пообещала, что до конца дня нам обязательно перезвонит замерщик и договорится на понедельник. Однако никто так и не перезвонил ни в пятницу, ни субботу (т.е. день когда должен был производится замер), ни в воскресение. С таким отношением к людям в торговле и услугах я очень давно не сталкивался, мне вообще не понятно как такие фирмы еще работают. Зачем вообще что-либо обещать и потом не выполнять? Непонятно также, как уважаемая фирма Hitachi набирает себе дилеров - от таких бежать надо подальше. В общем как пересечетесь с ruclimat.ru - не верьте обещаниям, Вас все равно обманут... Я для себя окончательно решил с ними больше никогда не связываться, и если вдруг замерщик через пару месяцев позвонит, очень вежливо ему сообщить о том, что ...
Создано:
21-07-2008 15:19
Перейти
Цитата
LordN пишет:
раз заказали эксклюзив, на время не жалуйтесь Здорово
С уважением, LordN.


Во-первых, это был не эксклюзив, а обычный серийный кондиционер, просто новая модель.
Во-вторых, мне непонятно, каким образом даже продажа эксклюзива может сопровождаться постоянным обманом и неуважением покупателя. По сути - это мелкое мошенничество. Т.е. фирма изначально знает, что она не сможет уложиться в заявленные сроки, но при этом не хочет об этом честно сказать, а покупатель впадает от нее в зависимость, сделав выбор и отказавшись от других предложений. И ни у кого из этих горе работников не приходит на ум мысль о том, что ты занятой человек, ты хочешь спланировать свое время и т.п. Например, после того, как мне сказали о том, что замерщик придет в субботу, отменилась поездка на дачу.

Создано:
31-07-2008 15:09
Перейти
Я уже договорился с другой фирмой rulez , однако самое интересное, что...

ПРОШЛО УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ, а из этой конторки (Руклимат) так никто и не позвонил смех

Вот это стиль работы. вот это я понимаю...
Создано:
15-08-2008 15:38
Перейти
Прошло четыре недели. Я уже заказал монтаж в другой конторе, мне все установили и две недели как пользуюсь. :) А из этой конторки так больше и не позвонили... Такой вот у нас бизнес и борьба за клиента... смех
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.