Подскажите пожалуйста, спецы, мне надо в Москве установить кондиционер (внешний блок) на высоту 5 метров (2-й этаж), но при этом использовать окна не получается, кроме того, установка будет в стороне от окон.
Фирма, в которой я собираюсь купить кондиционер, говорит, что установить можно только с альпинистом т.е. доплата за альпиниста по их расценкам 6 тысяч рублей. Кроме того, как они говорят, мне придется каждый раз при обслуживании платить альпинисту столько же. Я, честно говоря, очень удивлен т.к. высота небольшая и в фирмах должны быть некие приспособления для работы на такой высоте (например, лестницы). Подскажите мне, как это должно быть в нормальных фирмах?
Gena Bukin пишет:
Вы нам не не всё рассказали про монтаж. Я не вижу ничего необычного в установке на втором этаже - это происходит довольно часто с лестницы. И фирма, в которую вы обратились, вряд ли пытается вас развести. Скорее всего у вас не всё так просто, а нюансов вы не знаете.
А чего тут писать? Кондиционер стандартный, - 10-ка Hitachi, высоту я написал, внешний блок весит 35 кг. Что еще необходимо написать? Дом старый (сталинка), кирпичный...
Цитата
pepper пишет:
Чего заморачиваться то? Позвони в еще пару-тройку фирм -- наверняка будут варианты поинтереснее.
Я, конечно, так и сделал, звонил по официальным дилерам, одна проблема - это отстуствие в наличии у большинства необходимой модели...
Один раз я не против заплатить, но вот если платить каждый раз при сервисном обслуживании, то получается накладно...
Заказали мы тут с женой кондиционер и установку в ruclimat.ru с утра в среду. Выбирали фирму не сразу, а обстоятельно с обзвонами компаний, изучением сайтов. Т.к. мы хотели купить кондиционер Hitachi модели 2008 года, то из всех фирм-дилеров, указанных на официальном сайте Hitachi в наличии нужная модель оказалась только в ruclimat.ru Еще до заказа, в ruclimat.ru мне рассказали, что на следующий после заказа день ко мне приедет замерщик, а еще через день-два - привезут сам кондиционер и сделают монтаж. Сроки исполнения для меня были очень важны, поэтому данный вопрос изучался в приоритетном порядке. Короче мы позвонили с утра в среду, девушка очень вежливо общалась, сказала что сегодня (в среду) позвонит замерщик, но сможет приехать только в субботу. А монтаж сделают в понедельник. Ну ладно думаем, подождем, вроде недолго... Однако в среду так никто и не позвонил. В четверг ближе к концу дня позвонили сами - "Как, разве Вам не позвонили" - удивилась девушка, я сейчас же свяжусь с замерщиком, он обязательно Вам сегодня перезвонит. Однако и в четверг никто не позвонил. В пятницу, к концу дня повторилось то же самое, с той лишь разницей, что девушка в ответ на недоуменные вопросы вдруг заявила, что в субботу к нам никто не приедет т.к. в субботу и воскресение у них оказывается выходной - вот так вот! Однако при этом, очень удивившись, что нам никто не перезвонил, опять же пообещала, что до конца дня нам обязательно перезвонит замерщик и договорится на понедельник. Однако никто так и не перезвонил ни в пятницу, ни субботу (т.е. день когда должен был производится замер), ни в воскресение. С таким отношением к людям в торговле и услугах я очень давно не сталкивался, мне вообще не понятно как такие фирмы еще работают. Зачем вообще что-либо обещать и потом не выполнять? Непонятно также, как уважаемая фирма Hitachi набирает себе дилеров - от таких бежать надо подальше. В общем как пересечетесь с ruclimat.ru - не верьте обещаниям, Вас все равно обманут... Я для себя окончательно решил с ними больше никогда не связываться, и если вдруг замерщик через пару месяцев позвонит, очень вежливо ему сообщить о том, что ...
LordN пишет:
раз заказали эксклюзив, на время не жалуйтесь Здорово
С уважением, LordN.
Во-первых, это был не эксклюзив, а обычный серийный кондиционер, просто новая модель.
Во-вторых, мне непонятно, каким образом даже продажа эксклюзива может сопровождаться постоянным обманом и неуважением покупателя. По сути - это мелкое мошенничество. Т.е. фирма изначально знает, что она не сможет уложиться в заявленные сроки, но при этом не хочет об этом честно сказать, а покупатель впадает от нее в зависимость, сделав выбор и отказавшись от других предложений. И ни у кого из этих горе работников не приходит на ум мысль о том, что ты занятой человек, ты хочешь спланировать свое время и т.п. Например, после того, как мне сказали о том, что замерщик придет в субботу, отменилась поездка на дачу.
Прошло четыре недели. Я уже заказал монтаж в другой конторе, мне все установили и две недели как пользуюсь. :) А из этой конторки так больше и не позвонили... Такой вот у нас бизнес и борьба за клиента...