Shtaket (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
21-07-2009 17:39
Перейти
Цитата
Denni пишет:



Цитата

Функция оттайки (разморозки) - это штатная функция кондиционера. Включается данная функция автоматически, когда температура теплообменника опускается до "+3" градуса или ниже. В этом случае - компрессор выходит на минимальную производительность, и если в течении 5 минут температура теплообменника внутреннего блока не повышается выше 3-х градусов - компрессор выключается на 5 минут. При этом всем - вентилятор внутреннего блока продолжает обдувать теплообменник внутреннего блока, для его оттайки. Этот режим приводит к быстрому таянию инея на теплообменнике, и, как следствие, большому обьему конденсата. А когда оттайка не задействована и кондиционер работает "на охлаждение" - конденсат образуется умеренно и стекает с теплообменника равномерно.





Цитата

С уважением...


На сколько мне известно оттайка для внутреннего блока бытовых кондиционеров не требуется так как производители стараются настраивать давление кипения агента таким образом, чтоб температура была не ниже 5 градусов, например, для данной модели МЕ, приведенной выше, используется 410А агент-При давлении кипения 9 атм, температура будет 4 град, давление конденсации 25 атм, температура конденсации около 40 град(все значения приведены к примеру и зависят от конкретных условий эксплуатации) степень сжатия будет меньше 3...
Падение температуры на испарителе ниже допустимой(ниже +3) это не нормально и может быть следствием неполадок:
-нехватка агента в системе, что сказывается на падении давления в испарителе
-частичная закупорка капилярной трубки или трв
есть ещё ряд причин...но это тянет на оддельную тему..

А штатная функция оттайки, это функция оттайки наружного блока, когда кондиционер работает в режиме теплового насоса.

Если не трудно по личному опыту описать случаи с оттайкой внутреннего блока и если можно ссылку на описание модели.

С ув. Станислав.
Cообщений в теме: 2
Тема: «Ищу таблицы свойства альтернативных фреонов, плотность, вязкость, теплоемкость теплота парообразования, давление. температура» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
21-07-2009 17:05
Перейти
Cool Pack -прога такая есть...там всё что Вам нужно))

С уважением.
Cообщений в теме: 3
Тема: «Обмерзает ВСЁ, Обмерзает ВСЁ» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
23-07-2009 20:15
Перейти
Несколько раз перечитал топик...долго думал :D
В тех описании модели не нашёл нигде температуры кипения агента(R22), перелопатил свой бумажный каталог, гуглил и задалбывал коллег))

Но, смоделировал имея диаграммы R22, как должен идти процесс и получил оптимальный вариант:

Температура кипения в испарителе (на входе в него) должна быть не менее +5 град С. после чего агент пройдя гидравлические сопротивления испарителя потеряет давление и температура снизиться на 1-2 град С, но перегрев компенсирует это падение температуры...итого на выходе из испарителя с учётом перегрева будем иметь +5 град.С температуру и давление 5,5бар(грубо по манометру 4,5 бар)...Теперь газообразный агент выйдя из испарителя, проходя 20 м гидравлических сопротивлений по длине +повороты(которые учесть сейчас не представляется возможным) ещё теряет давление...сложно сказать на сколько...но при этом он не может сконденсироваться(это чётко видно на диаграмме lgP-h) ибо его температура ниже окруж. среды и он даже через изоляцию будет получать теплопритоки, следовательно температура будет расти...опять таки сложно сказать на сколько примем на 3 град С..итого в компрессор должен поступать пар с температурой как минимум +8 град С и сожмёт до параметров: давление манометра 16 бар, температура около 70 град. С. Далее охлаждение до температуры конденсации, которая зависит от параметров окружающей среды (принял темп. конд. 40 град С). Переохлаждение в 2 град, итого на капилярную трубку поступит жидкий агент с параметрами +38 град С, после чего попадёт в испаритель и учитывая длину дополнительно догреется перед тем как попасть в испаритель.
Удельная холодопроизводительность составит около 160 кДж/кг

Теперь выводы:
1) температура кипения фреона в испарителе ниже 0, что крайне нежелательно и мне кажется так не должно быть...грубо говоря для кондиционеров это пр*ёб..
2) Возможно засор капилярной трубки(от механических частиц или оставшейся влаги) в следствии чего давление на выходе получается ниже расчётного
3) Не исключаю не правильный расчёт длины/диаметра трубки на заводе, так как повторялось что случай не еденичный.
4) В целях комерции кондёры берут ну слегка меньше максимальной нагрузки, в связи с чем у них редко возникает проблема с недогруженностью. В данном случае явный запас...правильно заметили-должен учитываться коэффициент одновремённости, загрузки..
5) Резкие перепады нагрузки(точнее её падение), когда кондиционер недогружен, может вызвать попадание жидкости в газовый тракт, в случае же если нагрузка падает плавно выключается компрессор и внутренний блок просто крутит вентилятор, пока большая часть агента не испарится.
6) При недозаправке агента в испарителе будет нехватать, компрессор будет создавать розрежение, в следствии чего пониженное давление кипения и температуры соответственно. Агент будет полностью испаряться иногда и не пройдя половину теплообменника. В компрессор будет поступать слишком перегретый пар. Обмерзания в этом случае явно не будет!!!!
7) При перезаправке ситуация обратная с вероятностью гидравлического удара, но опять таки при условии, что температура агента положительная обмерзания быть не должно.

Руководство к действию:
Проверить капилярную трубку на предмет засорения. Если всё нормально идём дальше.
Если температура кипения окажется ниже +3, укоротить, предварительно расчитав на сколько, капилярную трубку
Заправлять фреон так, чтоб система выйдя на стационарный режим имела манометрическое давление кипения 4,5бара, но так как длина большая и меряется возле компрессора, то определяется по температуре кипения(не менее +3-+5 град), помните что при замере температура на поверхности выше чем в трубе))
Для возврата масла в компрессор, желательно соблюсти уклон в его сторону.

С уважением.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.