Zuk пишет:
Сервисное обслуживание вопреки широко распространенному заблуждению не сводится к тому что бы вынуть фильтра из внутреннего блока и помыть под краном, а наружный блок пройтись щеточкой для обуви смахивая пыль и пух. При сервисном обслуживани производется ряд операций котрый будет представлен ниже по порядку вопросов. Даже если у вас руки "Золотые" и с техникой вы на Ты. То подумайте а знаете ли вы процессы протекающие в кондиционере, свойства газов, аэродинамику и пр. прежде чем лезть в систему кондиционирования? Сможете ли правильно замерить пусковые и рабочие токи, оценить перегрев/переохлаждение блоков кондиционера, замерить давление всасывающей и нагнетательной трубки, дозаправить грамотно фреон, разобратся с конструкцией дренажной помпы, разобратся с кодами ошибок, коректно промыть наружный блок и внутренний не убив оребрения, снять и прочитить дренажную ванночку, добратся до крепления вентилятора внутренего блока, снять вентелятор внутреннего блока попутно отключив кучу датчиков и демонтируя платы управления и пр. А потом связав воедино все данные дать точный диагноз жизнедеятельности кондиционера не имея теоретического опыта по климатической технике. Если да то вы спец! А если нет то пригласите мастера. Вы можете облегчить задачу специалистам а зачастую сэкономить времяя пребывания оных путем: 1. Снять фильтра на внутреннем блоке и промыть их под краном водичкой. И все! более лезть в него не рекомендуется до прихода специалиста.
Это есть всё что входит в сервисное обслуживание? Можно как-то упорядочить по пунктам - где и что мне смотреть (как заказчику), чтобы сервисники произвели все необходимые и достаточные действия? Как на практике всё это происходит и выглядит? Что обычно делается?
ЗЫ: вот вызвал себе из фирмы людей для профилактики сплита (установлен был год назад) - хочется, чтобы деньги не "за просто так" были отданы.
ЗЗЫ: Судя по реакиции "девочки" на телефоне не часто им звонят, чтобы приехали на профилактику исправного сплита :))))))
- так - вы тут уж определитесь заморачиватсья за сервис или нет, а то Вас не поймёшь - не заморачиваются плохо - заморачиваются тоже ничо хорошего ;))))))))
Я тоже думаю, что за год с ним ничего особо плохого не должно произойти(да и признаков никаких нет - летом холодил, зимой грел), но ИМХО в целях профилактики проверить давление фреона, отсутствие масляных пятен и помыть его - будет самое то. И заодно пойму - хватит ли раз в год обслуживания, либо надо реже/чаще.
Цитата
Zuk пишет:
не пресуйте сервис бригаду сильно.. такие заказчики раздражают
Знаю - за плечом стоять не буду - периодически посматривать только - были бы знакомые "сплитчики" даже не посматривал бы, а тут всё-таки не знакомые люди - кто их знает какой у них опыт.
Начало тут - http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage104165 Вот мне и сделали "обслуживание"...
В процессе работы спросил отдельные ли у них бригады монтажников и сервисников - сказали да - это порадовало, да и фирма давно занимается климатической техникой в нашем городе.
Помыть сплит - помыли - внешний блок керхером, внутренний сильно не разбирали(вентилятор не трогали) - щёткой прошлись, померяли перепад температур(12 гр.) - давление мерить не стали - потеков масла не видно и перепад температуры хороший(тут я с ними согласился и не настаивал).
Перед тем как мыть внешний могли бы и предупредить, что надо соседей снизу оповестить - увидел уже поздно, что летит на бельё соседки снизу :(. Внутрениий блок долго собрать не могли - не отъезжала нормально лицевая заслонка (не шторка. заслонка есть ещё у моего сплита, которая отъезжает, чтобы больше воздуха забирать) -минут 30-40 возились - вроде сделали - в итоге, когда уехали - раз на 3-ий при открывании (решил проверить нормально ли сделали) заслонка упала обратно на блок и перестала открываться. Решил сам посмотреть, что же они там умудрились сделать - за 20 минут нашёл 2 недокрученных самореза(вообще не прижимали пластмассу), на одной планке боковые защёлки были защёлкнуты, а три средних нет. Фильтр-сеточка (одна из четырёх частей) стояла не в пазах, и самое главное из-за чего не открывалась внешняя заслонка - одну из лицевых панелей саморезами обратно прикрутили, а сверху пластмассовое крепление не завели в пазы.... После того, как сам всё перекрутил - всё великолепно заработало как и было до. Заодно силиконовой смазкой смазал в местах скольжения пластмассы.
Вот что с ними делать? С одной стороны хотелось, чтобы они всё это доделали, а с другой доделали бы или в итоге совсем сломали бы?
Решил, что когда буду платить - просто расскажу все их косяки - надеюсь больше ничего не вылезит - и в эту фирму больше ни ногой.
Kompas пишет:
Все это не показатель.
Есть люди - золотые руки, а есть руки из опы растут.
Опытный монтажник с прямымы руками сплит прекрасно помоет. Вот в сложных ситуациях с диагностикой - это вопрос.
Опытный сервисник с прямыми руками монтаж прекрасно выполнит.
С руками из опы оба ничего путного не сделают.
Да, я тоже так думаю - просто в исходной ветке говорили, что лучше когда люди специализируются либо на одном, либо на другом.
Цитата
den223 пишет:
Так и делал бы сам, раз такой умный!
Стою перед выбором бюджетной(до 25 тыр. за сам сплит) 12-ки не инвертор (:)) для дома - никак не могу определиться с производителем - колеблюсь между, Panasonic, Toshiba и Gree - прошу совета - что по надёжности лучше. На данный момент склоняюсь к Gree. Конкретные модели не пишу - пока определяюсь с производителем - т.к. всякие "навороты" не интересуют - основной приортиет - "установил и забыл" лет эдак на 7 про него(ну за исключением обслуживания)....
ЗЫ: или вообще может не заморачиваться и взять какой-нить LG или самсунг....
TCC - просто про эти сплиты в инете не нашёл плохих отзывов (а на панасоники те же очень редко, но встречаются) и знакомые, кто сплитами занимаются тоже их "ставят" выше панасоников.
Чоблин В принципе, в 25 можно и малазийский "уложить".
Сообщения пользователя
1 - 10 из 46
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
| Все