Однозначно, перемычки, но не факт что получится - пульты бывают визуально с одинаковыми платами, но с разной прошивкой...
В тех док для этих блоков сказано лишь о 2-х перемычках (тип пульта KM05B, перемычки J1 и J2) для того, чтобы сделать "разные" пульты для одинаковых блоков в одном помещении, хотя на рис платы (очень поганом / сам вскрыть сейчас не могу) есть еще J3-J5...
Пытайтесь, но через "вынуть батарейки - нажать раз 5 вкл/выкл пульта - внести изменения - вставить батарейки - нажать reset пульта"...
Схема кранов манометров такова: при закрытых кранах (по ч стрелке до упора): желтый(центр) шланг не подключен ни к чему, син(лев) и красн(прав) шланги соединены с соответствующими измерителями - синий с мановакууметром(низкое давление), красный с манометром(высокое давление).
при откр-ии крана - появляется связь между соотв шлангом(и манометром или мановакууметром) и коллктором.
Син и красн шланги подкл-ся на толст и тонк трубы сплита (на тонкой трубе может не быть порта => не подключать, закрыть кран). При работе на холод - толст труба это низк давл, тонк - высок.
при вакуумировании - подкл шланги к сплиту, подкл желт шланг к насосу(вакуумнику), вкл насос, откр все краны. По времени вак-я см уже было сказано, потом закр краны на коллекторе, выкл насос и выдерживаешь от 20 мин до бесконечности :-) (в зав-ти от величины блока). Стрелка не должна уйти вверх (если трасса свежая). если ушла - есть утечка.
Дозаправка: под вакуумом(и с выкл блоком) заливаешь самотеком жидкарь(баллон перевернут) сколько надо или сколько влезет через красн шланг. До начала этого, необходимо продуть шланги фреоном (чтоб воздух с вод паром при заправке не затолкнулся в систему).
если залил скоко надо - Ок.
если мало - остаток заправляешь т.о.: красн закрыт, баллон не перевернут, включаешь конд-р, откр синий - идет дозаправка газом (нельзя для R407C).
Заправлять надо с пом весов!!! (или заправ циллиндра).
При заправке жидкарем пауза между заправкой и запуском блока д.б. минут 10... для устаканивания...
Если полупроводниковый греющий кабель (Дак такой любит ставить), то напрямую (т.к. если тепло он снижает энергопотребление), если же "обычный" нагреватель - термостат (чувств эл-т разместить там же - в поддоне)...
Устранять утечку... сливать весь фреон (Без масла!!!)... Если утечка была в трассе, масло не ушло (у VRF, обычно, масло по трассе не бегает)...
естественно запайка под азотом, опрессовка азотом же и вакуумирование..
У поставщика выяснять баз заправку блока (обычно она есть и на шильде НБ) + у поставщика же или по сервис-мануалу выяснять алгоритм дозаправки (на каждый метр жидкой трассы ххх диаметра требуется добавить yyy грамм)...
У Daikin'а и MitsEl в мануалах есть формулы для расчета... что у Вас - не знаю...
В Mitsubishi Electric PU-10 (большой ящик с 2-мя карлсонами на верхней крышке) то же самое... его можно использовать без переделки фреоновой части для ККБ... или с родным внутренним в котором и стоИт капиллярка...
Сифоны для этих задач попробуйте поискать у кого-нибудь, кто занимается вент системами IV-produkt'ом...
в этих системах есть сифоны хитрого вида с шариком (типа пинг-понгового), который играет роль обр клапана... т.е пока сила всоса воздуха сильнее силы давления столба жидкости, давящего на шарик-поплавок снизу, клапан-сифон закрыт... наоборот - дренаж уходит... НО!!! если под вент сист мало места(сифон не опустить для увеличения столба жидкости до него), то и это может не помочь...
по скорости воздуха: но, видимо, в зав-ти от типа(глубины) каплеотделителя, видел макс доп скорость канала 3,5 м/с, но не более!!!.
к сожалению, не видел частотников, чтоб выход (3 провода, между каждой парой) был по напряжению выше входа (2 провода)...
230 (L,N) - 230 (3 провода, межфазное) - существует
380 (3 фазы) - 380 (3 фазы) - существует,
380 (2 провода) - 380 (3 фазы) - возможно, существует...
возможен вариант (если 3-й частотник, всё-же, существует) использовать его + до него повышающий трансформатор 220(2 провода)/380(2 провода).
другой вариант - из 1 фазы 220 сделать 3 фазы 220 (с большой долей вероятности такие устройства есть, им не слишком важен уровень напряжения), а потом в обратном включении корабельный трансформатор D(треугольник)3*380-D3*220...
вот, как-то, так... )))
Сообщения пользователя
1 - 10 из 35
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
| Все