kkr-knez (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
14-07-2008 11:19
Перейти
Однозначно, перемычки, но не факт что получится - пульты бывают визуально с одинаковыми платами, но с разной прошивкой...
В тех док для этих блоков сказано лишь о 2-х перемычках (тип пульта KM05B, перемычки J1 и J2) для того, чтобы сделать "разные" пульты для одинаковых блоков в одном помещении, хотя на рис платы (очень поганом / сам вскрыть сейчас не могу) есть еще J3-J5...
Пытайтесь, но через "вынуть батарейки - нажать раз 5 вкл/выкл пульта - внести изменения - вставить батарейки - нажать reset пульта"...
Создано:
27-08-2008 16:28
Перейти
Схема кранов манометров такова: при закрытых кранах (по ч стрелке до упора): желтый(центр) шланг не подключен ни к чему, син(лев) и красн(прав) шланги соединены с соответствующими измерителями - синий с мановакууметром(низкое давление), красный с манометром(высокое давление).
при откр-ии крана - появляется связь между соотв шлангом(и манометром или мановакууметром) и коллктором.
Син и красн шланги подкл-ся на толст и тонк трубы сплита (на тонкой трубе может не быть порта => не подключать, закрыть кран). При работе на холод - толст труба это низк давл, тонк - высок.
при вакуумировании - подкл шланги к сплиту, подкл желт шланг к насосу(вакуумнику), вкл насос, откр все краны. По времени вак-я см уже было сказано, потом закр краны на коллекторе, выкл насос и выдерживаешь от 20 мин до бесконечности :-) (в зав-ти от величины блока). Стрелка не должна уйти вверх (если трасса свежая). если ушла - есть утечка.

Дозаправка: под вакуумом(и с выкл блоком) заливаешь самотеком жидкарь(баллон перевернут) сколько надо или сколько влезет через красн шланг. До начала этого, необходимо продуть шланги фреоном (чтоб воздух с вод паром при заправке не затолкнулся в систему).
если залил скоко надо - Ок.
если мало - остаток заправляешь т.о.: красн закрыт, баллон не перевернут, включаешь конд-р, откр синий - идет дозаправка газом (нельзя для R407C).
Заправлять надо с пом весов!!! (или заправ циллиндра).

При заправке жидкарем пауза между заправкой и запуском блока д.б. минут 10... для устаканивания...
Создано:
14-01-2009 16:16
Перейти
Если полупроводниковый греющий кабель (Дак такой любит ставить), то напрямую (т.к. если тепло он снижает энергопотребление), если же "обычный" нагреватель - термостат (чувств эл-т разместить там же - в поддоне)...
Создано:
07-05-2009 13:17
Перейти
напиши мне на knez_@arktika.quantum.ru

а то у меня с работы сюда файлы не выкладываются...

удачи
Создано:
07-05-2009 12:50
Перейти
Устранять утечку... сливать весь фреон (Без масла!!!)... Если утечка была в трассе, масло не ушло (у VRF, обычно, масло по трассе не бегает)...

естественно запайка под азотом, опрессовка азотом же и вакуумирование..

У поставщика выяснять баз заправку блока (обычно она есть и на шильде НБ) + у поставщика же или по сервис-мануалу выяснять алгоритм дозаправки (на каждый метр жидкой трассы ххх диаметра требуется добавить yyy грамм)...
У Daikin'а и MitsEl в мануалах есть формулы для расчета... что у Вас - не знаю...

Удачи...
Создано:
06-08-2010 09:10
Перейти
В Mitsubishi Electric PU-10 (большой ящик с 2-мя карлсонами на верхней крышке) то же самое... его можно использовать без переделки фреоновой части для ККБ... или с родным внутренним в котором и стоИт капиллярка...
Cообщений в теме: 1
Тема: «очистка» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
10-04-2009 12:43
Перейти
При работе на 22 фреоне, им же и промывали... каждую одинарную трубку трассы... жидкарем...

но, по уму, действительно, R141, спец насосн станцию и закольцевать с фильтром...
Cообщений в теме: 3
Тема: «ККБ и дренаж в вентсистеме» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
19-06-2009 09:49
Перейти
Сифоны для этих задач попробуйте поискать у кого-нибудь, кто занимается вент системами IV-produkt'ом...
в этих системах есть сифоны хитрого вида с шариком (типа пинг-понгового), который играет роль обр клапана... т.е пока сила всоса воздуха сильнее силы давления столба жидкости, давящего на шарик-поплавок снизу, клапан-сифон закрыт... наоборот - дренаж уходит... НО!!! если под вент сист мало места(сифон не опустить для увеличения столба жидкости до него), то и это может не помочь...

по скорости воздуха: но, видимо, в зав-ти от типа(глубины) каплеотделителя, видел макс доп скорость канала 3,5 м/с, но не более!!!.

удачи.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Проблема с дренажем...» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
15-06-2010 16:37
Перейти
у sauermann'а - есть...
у secura split - нет...

)))
Cообщений в теме: 1
Тема: «как переделать кондиционер с 380 на220» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
16-06-2010 11:38
Перейти
to human

к сожалению, не видел частотников, чтоб выход (3 провода, между каждой парой) был по напряжению выше входа (2 провода)...
230 (L,N) - 230 (3 провода, межфазное) - существует
380 (3 фазы) - 380 (3 фазы) - существует,
380 (2 провода) - 380 (3 фазы) - возможно, существует...

возможен вариант (если 3-й частотник, всё-же, существует) использовать его + до него повышающий трансформатор 220(2 провода)/380(2 провода).

другой вариант - из 1 фазы 220 сделать 3 фазы 220 (с большой долей вероятности такие устройства есть, им не слишком важен уровень напряжения), а потом в обратном включении корабельный трансформатор D(треугольник)3*380-D3*220...

вот, как-то, так... )))
Сообщения пользователя 1 - 10 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.