Подскажите пожалуйста по промывке компрессора.
Принесли сегодня компрессор герметик текумсен слили с него масло(чернее не бывает и мертвого запахом поднимет), сказали что стоял в системе, где забивает дюзу ТРВ грязью похожей на пластилин. Нужно промыть его и всю систему. Промыть систему не проблема, но встал вопрос как правильно промыть компрессор?
В инете где-то было написано, что сначало просто промыть R141b, слить, продуть, залить 50% R141b и 50% масла и погонять его 10-15 минут, ну потом слить, продуть, от вакуумировать, заправить новым маслом и готов.
Возник вопрос, не повредит ли это обмоткам компрессора?
Подскажите пожалуйста. На днях поменяли на кассетной лыже 54 модели компрессор. Родной компрессор умирал долго, то давление конденсации было пониженным, а на всасе повышенным, в итоге сгорели обмотки.
Стоял бристоль H26 вроде, смогли быстро достать в тот же день только бристоль H79 на 407 фреоне. Поменяли в нем масло, поменяли все фильтра, хорошо от вакуумировали и заправили по весам. Но работает он как то не хорошо. На улице 23 градуса, на всасе 4 бар на нагнетании почти 18 бар.
Перегрев от 2 до 7 прыгает(до компрессора почти долетает), переохлаждение от 15 до 23.
Систему промыть не успели, промывка кончилась, а заказчик торопил :(
Неужели капилляр забило?
Температура склада 16 градусов на мультизональных системах реально ли?
Подскажите чем можно обеспечить не применяя промхолод.
И в каталогах мультизональных систем указывают мощность при 27 градусах на сухом термометре помещения и наружной 35, как ее перевести на 16 в помещении при сухом термометре?
Задача просто охладить 3000 м2(высота 12м) до 16 градусов/65 влажность.
Требуется охладить помещение, наружная температура за пределами обычных кондиционеров (превышает 50 градусов). Принимается ставить холодильную машину холодопроизводительностью 20 кВт на фреоне R134, ЭРВ, управление температурой кипения. Требуется подобрать, чем охлаждать внутри помещения. Посоветуйте внутренние блоки канального типа.
Мега пишет:
Мы обычно делаем полную заправку а перед этим остатки фреона если они есть нужно собрать (обычно фреона нету). Но в полевых ситуациях фреон наулицу и все сново заправка по весам и никаких проблем.
В принципи можно и добавлять фреон порциями но это долго и муторно, постоянно нужно снимать параметры, поэтому это не практикуется.
а я думал что заправляют по давлению :) так как шильдика обычно нету
бывают случаи что компрессор уже не тянет и не давит(клапана сломаны или износ) тогда уже ничем не поможешь, сколько не лей
Ребят, доброе время суток!
Подскажите пожалуйста, 5 месяцев назад установили мульти LG 9+9 все хорошо работало, но когда недавно похолодало при включении на обогрев все нормально, но примерно через 15-25 минут у него начинают скрипеть жалюзи на обоих внутренних блоках, никогда такого не встречал с ними, это нормально и как это лечится?