На кондиционеры MHI SRC 71HE-2 -3 шт. установил зимние комплекты РДК-8.4. Двигатель там 3-скоростной , соответственно согласно инструкции отрезал все скорости , оставив только максимальную и на нее посадил РДК. При включении, вентиляторы стали шуметь как буд-то крыльчатка на валу не закреплена.
Дальше стал экспериментировать: на средней скорости шум почти исчезает, но не совсем; на малой скорости вентилятор работает тихо ( как без РДК на всех скоростях).
Вопрос : данный регулятор не подходит к этому движку? или вообще эти РДК -8.4 не айс.Короче какие мысли будут, поделитесь плиз.
При работе на тепло нового кассетного кондиционера (гоп-стоп) появляется ошибка: высокая температура нагнетательной трубы (отсечка 105гр). При осмотре в режиме тепла труба действительно сильно горячая , давление на сервисном кране после 20мин. работы поднимается до 40 бар (R410A).Проверена трасса на заломы, соответствие внутрянки и наружки по холодопроизводительности, преграды по воздуху у внутрянки отсутсвуют, проведена новая заправка по весам с вакуумированием (поведение кондея не изменилось). В режиме холода понять что-либо трудно -- в наружке стоит штатный регулятор вращения вентилятора , давление всаса постоянно болтается в районе 5-8 бар, вентилятор наружки чаще стоит, чем вращается (температура на улице +6гр.)
Мысли склоняются к тому, что в теплообменнике внутреннего блока наглухо запаяна одна ветка. А вот как проверить это у кассеты , пока раздумываю (пришло время очередного отпуска).
Может кто поделится опытом , как проверить испаритель у кассеты?
Проблема двухгодичной давности. Кондиционер в режиме обогрева выдает ошибку 1102 (темпер. нагн. 140гр).Реально так и есть компрессор кипятковый ,на всасывающей трубе давление около 2 бар, большой перегрев.Три дня знакомился с этой техникой при помощи мануала, в итоге ушел по ложному пути (пробывал менять плату ВС-контроллера -- безрезультатно). Датчики температуры и давления показывают реальные значения.Наверное LEV не открывается на необходимую величину, а почему -- хз.Короче не справился.Как оказалось на днях по весне предоставляется второй шанс. А вопрос такой: от ВС- контроллера CMB-P-105VF отходят пять пар труб для 5 внутренних блоков, а подключено три блока,при этом две пары СПАЯНЫ В ШТАНЫ и идут на две кассеты которые большей холодопроизводительности относительно третьей,которая подключена штатным образом.На сколько такое хитрое подсоединение практикуется ? Может быть ошибка заложена при монтаже ? На этом объекте помимо прочего два таких кондиционера с одинаковыми симптомами.
Два кондиционера в сети. Загорелась ошибка - предупреждение: предельная наработка кондиционера. Зашел в меню графического пульта, обнулил счетчик работы кондиционера до следующего техобслуживания. Однако ошибка не исчезает. Клиент нервничает. В чем секрет :sor ?
Для канального кондиционера Tadiran ANL-S903H нужен эл/двигатель вентилятора внутреннего блока (220В три скорости коденсатор на 15мФ). Может кто помочь?
к наружке VRV fujitsu general AO90RPCMF на R22 ищу внутренний блок AU14TFCMF (сгорела плата и лопнула ванночка).Может кто поможет или подскажет куда обратиться?
С кассетой PL-6AKS согласно инструкции работает проводной пульт PAR-JA240KA-E. Найти такой не получается. На авито есть пульт PAR-JН240KA.Подойдет ли ?