А монтажники не правы! Нельзя переубеждать человека, который уже купил кондиционер. А то тоже, приходят, мало того что грязи после них шо в подьезде на 1-м этаже,так и не спишь потом, что обругали твою технику, и ждешь, когда поломается!!! Человек долго выбирал, переживал, чтобы купить что-то стоящее, а тут на тее!!! А они тока и ругают то Toshiba, то Osaka. По-моему, любаая техника в руках у мастера будет работать, а они просто защищают себя от неожиданностей типа поломки!
Screwdriver пишет:
Щас глянул, написано что при температуре 35Гр. должно быть в боковой трубе 4-5 кг\кв.см или 56,8-71 фунтов\кв.дюйм. Я так понимаю, это и есть 4-5 атмосфер?
Ну это при работе в нормальном режиме, т.е. при включенном компрессоре.
Maleyev72 пишет:
и до заправлять 407 не так просто ...
ой ёй- ёй !!!Что бы дозаправить помоему тебе надо будет весь слить для начала ,а потом поочерёдно заправлять 3 разных компонента!!! Дык вот...!!!
нафига? После вакуумации трассы влить недостающее кол-во фреона в жидкой фазе, а после открыть краны кониционера, который, конечно, уже заправлен на норму, указанную на шильдике.
По идее, в такую трассу нужно долить грамм 200-250, которые с легкостью "войдут" без включения компрессора.
Или же лучше врезаться в сторону высокого давления, и заправлять спокойно жидкостью.