Dansel (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
22-07-2001 02:41
Перейти
Уважаемые коллеги!
В моей практике был такой случай.
Сервисная бригада выехала на ремонт сплит-системы канального типа. Когда прибыли на место, обнаружили, что конденсатор обмёрз настолько, что льдом заклинило один из вентиляторов наружного блока…
Обнаружили и устранили утечку (лопнула гайка вальцовочного соединения на внутреннем блоке), оттаили конденсатор, продули систему, свакуумировали, проверили систему на герметичность. Давление – держит, вакуум – держит. Заправили, проверили рабочие параметры - всё в норме. Уехали.
Через два дня опять звонят – наружный блок обмёрз. Приехали на объект. Проверили рабочие параметры – явная утечка. Стали искать. «Обнюхали» оба блока, и наружный и внутренний, сняли изоляцию со всей трассы. Не можем найти утечку. Решили, что возможно – утечка происходит только при работающем компрессоре, т.е. когда давление возрастает.
Тогда, мы сняли обе крыльчатки вентиляторов конденсатора, дозаправили систему и запустили. Нам даже не понадобился течеискатель, чтобы обнаружить место утечки. Практически сразу мы услышали характерный свист и увидели фреоновую дымку. Утечка была в конденсаторе.
А теперь, собственно о том, почему я решил рассказать об этом случае. Дело в том, что когда мы начали снимать рёбра с трубок конденсатора в предполагаемом месте утечки, то были очень удивлены т.к. трубка конденсатора была с четырёх сторон вмята вовнутрь, т.е., в разрезе напоминала бы букву «Х». И в таком состоянии оказалось примерно 2/3 всех трубок конденсатора.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Создано:
18-08-2002 13:05
Перейти
Цитирую garant: "... Для идеальной сварки достаньте баллон с азотом и прежде, чем паять, заполняйте систему азотом. ..."

Нужно не просто заполнить, а обеспечить во время пайки, постоянный проток азота с минимальным давлением по магистрали.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.