Возможно ли обмерзание испарителя из за завышенного (относительно данных завода изготовителя ) диаметра газовой магистрали (вместо 3/4 - 7/8 (длилнна трассы 2 метра)) , на потолочнике МВ 10,0 Kw (по холоду)?
Т.е : не будут ли аномалии в гидравлическом контуре как при неисправности; "переразмеренный испаритель"?
Поделитесь пожалуйста соображениями по повову....:
Сплит - "Борг" 3,5 Кw. при включении с пульта любого режима - включается на "тепло".
При переключении режимов не слышно, характерного "щелчка" в 4-х соленоидном клапане обращения цыкла. При "тепло" питание на эл. магн. кат. клапана приходит, при "холод"- не приходит (что есть- естествено). Но как только в режиме холод запускается компрессор на катушку подается 220V.
Вопрос такой: Может ли это быть глюками платы управления?
Или по проичине отсутствия заземления на на сплите (нар. блок пробивает где то на корпус )
Мультизоналка Мицубиси. Превышена сумма индексов вн. блоков.
Все работеет исправно, но на пультах постоянно мигает код этой ошибки
Возможно ли как нибудь убрать его (ошибку с пульта), не меняя сумму индексов?
МВ семь килловат настенник, не влючается на тепло. Причем в режиме холода работает исключительно (при влкл. в режим тепла открывает жалюзи горит светодиод "фри деф" вент. вн блока не работает, наружник тоже молчит. и так может простоять весь день . Точно ли ошибка прошивки?
Канальник (компрессор)вырубается после 5-10 минут работы, Через столько же времени сам включается , и так бесконечно, причем темп в помещении выше заданной на пульте управления Тем нар. воздуха 20 градусов, давление на всасе 4,0 атм.9на нагнетающем порте отсутсвует сервисный штуцер) Теплообменники вн. и нар. блоков чистые , вентиляторы чистые, рабботают.Обмерзание не наблюдается, Рабочие токи коммпрессора не выше указанных заводом изготовителем, Нет заломов трубы в гидравлическом контуре.
Канальник МВ. 10,Кw по холоду.
Помогите пожалуйста!
Касетники LG 48 000 Btu мощности, трех фазники,
Один компр. на нар. блоке; при запуске издает не характерный эл. гул, рабочие токи 30А (макс на шильдике-8,5А), через 10-30 секунд вырубается компрессор (вент нар блока продолжают работать). На давление в гидравлическом контуре запуск компрессора никак не отражается На кондиционере была утечка х-а( оставшееся масло вонючее). Видимо заклинило компрессор. Есть ли способы попытаться его запустить?
НА второй такой же машине, тоже с утечкой фреона (вовремя не обнаруженной). Компрес. при запуске издает не характерные булькающие звуки, на давлении в гидр. контуре его запуск не отражается, через некоторое время нагревается да темп. 90-100 град, и отключается, вентиляторы нар. блока продолжают работать, после того как остынет компрес. все повторяется снова. Есть ли варианты его (крмпресс.) спасти? И что с ним произошло?
Третий аналогичный кондиционер (утечка) : Запускаются вентиляторы нар. блока, компрессор нет, Запускается только при принудительном нажатии на эл. магнитный пускатель компрессора (пока держишь работает) , на давление в гидр. контуре работа компрессора влияет. Переброс фаз на компресс. дает такой же результат ( или попискивание (звуковой сигнал) на плате наруж. блока (при переброске фаз)).
Надо ли монтировать масло подьемные пели на трубопровод, мультизональных систем Мисубиси? В сервис манах на эту технику, об этом ничего не сказано.Сити Мулльти Мицубиси PUHY-P800 YSGM-A.