Единственный вариант смазать литолом все соединения на вн. блоке - пластмасс-пластмасс,
С данной проблеммой сталкиваемся постоянно!
Еще может потрескивать обмотка проводов об пластиковый корпус вн. блока со стороны задней части где она уложена вместе с трубопроводом
Можно еще проще чистить вентилятор вн. блока.
Мини напорная мойка, с маленьким расходом воды ( 2л. в мин), продолговатый пластиковый поддон (можно купить в цветочном магазине) Поддон плотно под кондиционер и вперед.
Чистит все и вентиляторы и теплообменники, красота! И не надо терять время и фантазию как снять жалюзи, дренажные ванночки, барабан вентилятора (зачастую на некоторых моделях его можно снять только при полной разборке вн. блока)
Видел также еще у одних приспособу с компрессором_ компрессор, кисородный шланг, и пистолет, помоему с керхера к которому снизу пристегивается балончик с водой, И так это они этой водно-воздушной смесью под давлением лихо все чистили.
А что с холодопроизводительностью? Не дает желаемого перепада температур вооздуха на входе и выходе из испарителя (вн. блока)? Какие перепады высот: внутренний - наружный?
Потом, судя по вашему методу заправки вы закачали хладагента по "самые гланды"(переизбыток)! Да и длинна трубопровода возможно превышает норму для этого кондиц. (СМ, в тех. документации на данный сплит)
Возможно ли обмерзание испарителя из за завышенного (относительно данных завода изготовителя ) диаметра газовой магистрали (вместо 3/4 - 7/8 (длилнна трассы 2 метра)) , на потолочнике МВ 10,0 Kw (по холоду)?
Т.е : не будут ли аномалии в гидравлическом контуре как при неисправности; "переразмеренный испаритель"?
Думаю как и спросил?
Упадет давление испарения, возрастет перегрев, тенденция к повышению темпер всасывающего трубопровода, повышение темп. картера компресс. Завышенное переохлаждение, и пониженное давление конденсации.
Просто может ли это быть если завышен диаметр, всего на один типо-размер, и на такой короткой трассе?
Получается из за завышенного диаметра газ. магистрали испаритель обмерзать не будет.
А что за опция "докипатель" ? Ею можно бороться со "слабым испарителем"?