vityap пишет:
Цитата
gulyakof пишет:
По словам специалиста
А почему не убедились? Ведь вы отвечаете за работу своего оборудования, или нет?
Ну че вы все насели на человека. У нас на фирме есть плакат, где большими буквами написано - "мы работаем ради наших клиентов ".
Если заказчика влажность устраивает - пусть она хоть 1% будет. Нечего искать себе лишние проблемы.
1979web пишет:
Как такое может быть уставка на 8 градусов,а держит 7-7.5 градуса и не выключается по температуре
Есть такие вещи как полоса нечувствительности и полоса пропорциональности. Они и сделаны для того, чтобы чиллер не дергался туда-сюда при каждом изменении т-ры на долю градуса.
Топикстартеру - Вам правильно ответил ув. LordN, в первом посте - все у вас хорошо,не трогайте технику, которая работает !
Грязевик проверить обязательно. Все остальное проверить, конечно, можно и нужно, но трижды подумайте, прежде чем крутить что-нибудь.
Есть возможность посмотреть, какая уставка перегрева на EEV ? Может она и выставлена на 3-4 К . Если же она выставлена на 6 или 7 - тогда да, можно начинать искать проблему.
А если есть желание экономить электроэнергию, то надо менять уставки не на чиллере, а на приточках. Ибо они есть потребители холода.
human пишет:
Если на 30% производительности получать перепад 5 градусов и считать это нормальной работой
Да, перепад великоват, но это не вина чиллера.
Цитата
human пишет:
Она просто обязана быть 7 градусов. Не ниже
Ничего она не обязана. На всех EEV, что я видел, уставка перегрева - 6 К. Добавим градус-другой погрешности измерения - если автор мерял вручную. Сделаем скидку на неустановившийся процесс - вот мы и близки к нормальному значению. :)
Цитата
human пишет:
все просто. Надо выключить чиллер и будет офигенная экономия электроэнергии
Верно , но это не есть окончательное решение проблемы - надо выключить еще и приточки, тогда экономия достигнет заоблачных величин ! :)
Да Вы не поняли меня. Я предложил посмотреть, какова уставка перегрева на этом конкретном чиллере. Если она совпадает с тем, что есть в реальности - хорошо ( какой в принципе должен быть перегрев для правильной работы - отдельный вопрос). А вот если уставка допустим 7 град, а в реальности на установившемся режиме - допустим 3-4 град, вот тогда и надо искать проблему - почему чиллер не поддерживает нужный перегрев ?
Ну я аттестованный по Либертам (был).
6 прецизионников пускал на одном объекте - у 2-х сразу бракованные платы, 1 бракованное ТРВ, несколько косяков по коммутации. Потом еще вылезли глюки в прошивках - пришлось перепрошивать.
В общем - не понравились. :(
Уже говорил, но повторюсь - грибки придуманы врагами Советской власти, чтобы задолбать трудовой народ !
Ну вот нахрена во Владикавказе грибок ??? Обрезайте их все ! (в смысле заправочный патрубочек). Всегда так делаю.
Слить масло из трассы и измерить его объем. Сравнить в общим кол-во масла в компрессоре (на шильдике написано). Если меньше 10-20% - плюнуть и забыть. Если больше - добавить свежего.
Boriska13066 пишет:
Последний раз обошлись двумя балонами по 40л ...
....магистраль примерно в сумме около 300м ....
Газа хватило на все пайки, 3 опресовки, 1 просушку .....
Что-то маловато.... Наверно трубы тонкие и стыков мало ? У нас на чем-то подобном баллонов 5 ушло.
На самом деле ключевой параметр здесь - количество стыков и диаметр труб.
Количество газа для опрессовки можно прикинуть так - посчитать внутренний объем трассы и блоков и помножить на давление. Ну и для пайки - как минимум столько же.
Если есть желание непременно использовать азот для пайки - можно использовать и жидкий, только, естествено, не заливать его в трубы, а сделать газификатор - железную кастрюлю с крышкой, в крышке дырка, в дырке - шланг. Шланг - в трассу. В кастрюлю наливаете азот и потихоньку подогреваете ( можно просто на солнце поставить).
Очень вырастете в глазах окружающих.