фильтры на время не устанавливают их снимают только если начинается дросселирование хоть сколько заметное почему тут все думают,что когда вдруг выгорает обмотка статора компрессор продолжает работать и разносит горелое масло по контуру .....
я так и знал что на беднягу налетят оклонаучные спецы которые всегда говорят нельзя не зная почему. можно все если представлять работу хол машины.1-всех кто говорит в данном случае оТРВ прошу густо покраснеть 2-капилляр берем от бакинца 3-желательно ,коли внутренний блок от сплита,, испаритель бакинца тоже сделать конденсатором ,спаяв его в параллель с уже существуующим конденсатором.4-заправку делать только по давлению на всасе. в свое время чего я только не делал используя этих великих БАКИНЦЕВ...И ВСЕГДА ХОТЕЛ ИМЕТЬ В ШТАТЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ЭТОТ АВТОР
у меня было такое из-за запыления подшипников белки . цепочка последствий очевидна-пытаясь поднять кипение ,вы перезаправляете поэтому своих я учу заправлять по манометру,,а контролировать по весам --если совпадает-ок -если нет -разбор полетов .а перегревы-это ..из области догадок .
бакинец станет морзильным на объеме до 0,7м3 а ваш старый компрессор мог бы кондиционировать до50м2 помещения все дело в температуре кипения а если бы их установил я жили бы долго вопреки мнению людей с сарофанным образованием . особый вред образованию наносят всякие семинары и курсы повышения
если можно-немного добавлю.Азот использую для очистки совести .но не труб Окалина ,конечно же образуется,но ее последствия не что иное ,как миф. За 25 лет свободного полета в холодильной технике я поставил тысячи экспериментов для проверки разных утверждений,копируемых из книги в книгу,из инструкции в инструкцию итд.Cмею заверить-окалина растворяется в маслах и присутствует в контуре в виде тончайших взвесей. К тому же ее присутствие только снижает кислотность масла.Кстати все причины смерти компрессоров- только в их собственных конструкциях и материалах.Хотя специально убить можно все.Но правильно подобранный режим работы машины и главное-обеспечение легкости пуска всеми имеющимися средствами-гарантиянадежной работы.Таскайте азот для глаз заказчика и лучше пустой.[COLOR=red]А еще и с маслами развод идет по полной Есть лишь несколько случаев исполнения хол машины где присловутая растворимость важна.Или еще факт-с R12,R22,R600a можно намешать любых холодильных масел и будет ок. Проверено годами напряяженной работы.В СПС-ХОЛОД могут подтвердить что не имело места ни одного случая обращения за гарантией с моей стороны ,хотя обычная моя практика -использование комплектующих за рамками инструкций..ноя всегда делаю то ,в чем уверен. а уверены ли вы в том чтогде-то слышали или прочли....
на испарителях для R410A заводские бортовки под ТРВ делаются с одновременным загибом кромки вовнутрь,т.е получается двоеной слой на бортовке . пример-испарители EVS может это и есть то о чем вы