jobenkeks (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
03-03-2008 02:56
Перейти
фильтры на время не устанавливают их снимают только если начинается дросселирование хоть сколько заметное почему тут все думают,что когда вдруг выгорает обмотка статора компрессор продолжает работать и разносит горелое масло по контуру .....
Cообщений в теме: 1
Тема: «Перемотка компрессора, Возможно ли это?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
03-03-2008 01:53
Перейти
не пробуйте ремонтировать скроллы и ротачи---не центруется
Cообщений в теме: 1
Тема: «БК + чужая голова - как все склеить?, ПОдскажите, как собрать кондюк своими силами» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
02-03-2008 03:40
Перейти
я так и знал что на беднягу налетят оклонаучные спецы которые всегда говорят нельзя не зная почему. можно все если представлять работу хол машины.1-всех кто говорит в данном случае оТРВ прошу густо покраснеть 2-капилляр берем от бакинца 3-желательно ,коли внутренний блок от сплита,, испаритель бакинца тоже сделать конденсатором ,спаяв его в параллель с уже существуующим конденсатором.4-заправку делать только по давлению на всасе. в свое время чего я только не делал используя этих великих БАКИНЦЕВ...И ВСЕГДА ХОТЕЛ ИМЕТЬ В ШТАТЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ЭТОТ АВТОР
Cообщений в теме: 1
Тема: «LG S18LHP Помогите, Поменяли компрессор-давление не в норме» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
02-03-2008 05:06
Перейти
у меня было такое из-за запыления подшипников белки . цепочка последствий очевидна-пытаясь поднять кипение ,вы перезаправляете поэтому своих я учу заправлять по манометру,,а контролировать по весам --если совпадает-ок -если нет -разбор полетов .а перегревы-это ..из области догадок .
Cообщений в теме: 1
Тема: «Вопрос отличия типов компрессоров, КОмпрессоры холодильные и кондиционерные» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
02-03-2008 04:25
Перейти
бакинец станет морзильным на объеме до 0,7м3 а ваш старый компрессор мог бы кондиционировать до50м2 помещения все дело в температуре кипения а если бы их установил я жили бы долго вопреки мнению людей с сарофанным образованием . особый вред образованию наносят всякие семинары и курсы повышения
Cообщений в теме: 2
Тема: «Где можно найти азот?» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
02-03-2008 03:07
Перейти
если можно-немного добавлю.Азот использую для очистки совести .но не труб Окалина ,конечно же образуется,но ее последствия не что иное ,как миф. За 25 лет свободного полета в холодильной технике я поставил тысячи экспериментов для проверки разных утверждений,копируемых из книги в книгу,из инструкции в инструкцию итд.Cмею заверить-окалина растворяется в маслах и присутствует в контуре в виде тончайших взвесей. К тому же ее присутствие только снижает кислотность масла.Кстати все причины смерти компрессоров- только в их собственных конструкциях и материалах.Хотя специально убить можно все.Но правильно подобранный режим работы машины и главное-обеспечение легкости пуска всеми имеющимися средствами-гарантиянадежной работы.Таскайте азот для глаз заказчика и лучше пустой.[COLOR=red]А еще и с маслами развод идет по полной Есть лишь несколько случаев исполнения хол машины где присловутая растворимость важна.Или еще факт-с R12,R22,R600a можно намешать любых холодильных масел и будет ок. Проверено годами напряяженной работы.В СПС-ХОЛОД могут подтвердить что не имело места ни одного случая обращения за гарантией с моей стороны ,хотя обычная моя практика -использование комплектующих за рамками инструкций..ноя всегда делаю то ,в чем уверен. а уверены ли вы в том чтогде-то слышали или прочли....
Cообщений в теме: 1
Тема: «вальцовка с крылом, пробел в образовании» в форуме: Установка и монтаж
Создано:
04-03-2008 23:53
Перейти
на испарителях для R410A заводские бортовки под ТРВ делаются с одновременным загибом кромки вовнутрь,т.е получается двоеной слой на бортовке . пример-испарители EVS может это и есть то о чем вы
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.