To junior!!! В кондиционерах W-W нет функции теплового насоса!!! Физически нет!!! Не делают!!! В режиме обогрева они работают как обычные тепловентиляторы. Сколько потребляют, столько и отдают! Не мне вам объяснять куда тратится эл. энергия в кондеях. В режиме "вентиляция" можно при любой температуре на улице включать. Другое дело, что смазка на осевом вентиляторе может змерзнуть, если долго не эксплуатировать. Прошлую зиму люди гоняли кондеи в режиме "обогрева" и были жутко довольны. По сравнению с "маслёнками" эффективность достаточная. Может я чего и не "копенгаген" в этом деле; но, Вам, junior, надо заиметь жгучее желание увидеть своими глазами разобранный W-W: всё поймёте и увидите там.
Где взять доку, я право слово, не знаю. Мне самому очень хочется знать-где.
А всё вами перечисленное из серии адаптации есть у MHI. Только они почему-то скромничают. Может и ещё кто-нибудь добавится в этот список...
Если я ошибаюсь: поправьте меня пожалуйста. Заранее благодарствую(без сарказма и иронии души).
Уважаемый pilpva!
Начитался я тут всех сообщений и скажу так: моя попытка объяснить вам суть работы холодильной машины(кондиционенра) будет происходить на "пальцах". Вам так будет удобнее.
Итак, вся потребляемая эл.энергия тратится на запуск и работу компрессора(двигатель внутреннего сгорания у авто), на работу осевого вентилятора в наружном блоке, тангенциального вентилятора во внутреннем блоке, на работу жалюзи в т.же блоке и на обеспечение работы платы управления; то есть на те механизмы, которые без принудительного привода сами работать не станут. Иногда ещё сюда же добавляется система зимнего регулирования,но это уже частности.
А теперь мы переходим к самой сути работы
холодильной машины:
Фреон закачанный в систему имеет определённые физические свойства, благодаря которым собственно говоря и получил такое широкое распостранение в холодильных машинах.
Так вот , когда он проходит во внутреннем блоке по испарителю,то происходит его "вскипание". Он "кипит" и при "кипении" забирает большую энергию. Причём температура "кипения" достаточно низкая, около 0 градусов
И вот эта энергия в виде "закипевшего" фреона и передаётся в воздушное пространство улицы. Тёплый воздух, проходя, через испаритель,как бы пытается "нагреть" фреон циркулирующий там, а тот в свуою очередь, "нагреваясь" , "вскипает" и выделяет откровенно говоря холод. Благодаря тому, что испаритель всё время "холодный" и воздух проходящий через него всё время охлаждается.
Принцип работы термостата вам известен.
Энергия забранная из помещения передаётся в наружный блок и поступает в наружный воздух(закон сохранения энергии). В целом этот же принцип работы можно понять, поглядев как работает система охлаждения в авто.
Давление в системе поддерживается с помощью дросселирующего устройства.
Надеюсь, что такое объяснениехоть как-то помогло вам.
Заказчик хочет установить в з-х этажном коттедже в качестве системы обогрева ИКи и чтобы управлять ими с одной точки позонно.
Будет присутствовать приточная вентиляция на всех этажах.
Жду дельных советов по следующим вопросам:
1. Справятся-ли ИКи с обогревом дома(Западная Сибирь)?
2. Возможно-ли управление ИКами с одной точки?
3. Возможность регулировки температуры в каждом помещении индивидуально(зал, спальня, кабинет, столовая и т.д. и т.п.)?
4. Как сильно повлияет приточка на температурный фон и влияет-ли на температуру в помещениях большое количество людей при таком способе обогрева(их перемещение и соответственно колебания воздуха)?
С уважением, я
Если позволите-я скажу так:
В подобных случаях всегда иду от противного-удаляю воздух на улицу с таким расчётом, чтобы производительность вентилятора немного превышала кратность воздухообмена на единицу.
Если чердак имеет форму пенала-лучше поставить несколько "вентилей" и оптимизировать их работу по датчику влажности.
Как определённый порог превышен-он срабатывает и vorverts.
Хотя в целом странно, как можно было сдать объект, нарушив СНиП?
Покумекать есть над чем. Есть идея такая: прогревать чердак до уровня температуры +10...15 градусов. Или я чего-то не понимаю?
С уважением,
Всем: Здрасте!
Подскажите:
Имеются ли в продаже фильтры способные улавливать масляные эфиры.
Речь идёт о вентиляции.
Желательны тех.характеристики и кто может предложить на продажу.
В типографии используется офсетный способ печати.
Фильтры должны улавливать до 10микрон.
Где можно просмотреть информацию.
С уважением,
Если движок не одноразовый, то лучше перемотать. По состоянию электросетей не мешало бы разобраться. Кто подключал эту завесу? Каждый год надо было делать профилактику, а у вас похоже его никто и нетрогал-работает и работает. За техникой нужен глаз как у орла.
sibproje! Обратиться проще всего к производителю завес. Им всегда интересно знать почему полетела спираль. Заодно у них же можно взять готовый модуль для замены. А вам не надо покопаться в эл. сетях, где сгорела спираль: на всякий случай. Мало ли чего!