BIOSPERA (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
06-08-2002 15:46
Перейти
To junior!!! В кондиционерах W-W нет функции теплового насоса!!! Физически нет!!! Не делают!!! В режиме обогрева они работают как обычные тепловентиляторы. Сколько потребляют, столько и отдают! Не мне вам объяснять куда тратится эл. энергия в кондеях. В режиме "вентиляция" можно при любой температуре на улице включать. Другое дело, что смазка на осевом вентиляторе может змерзнуть, если долго не эксплуатировать. Прошлую зиму люди гоняли кондеи в режиме "обогрева" и были жутко довольны. По сравнению с "маслёнками" эффективность достаточная. Может я чего и не "копенгаген" в этом деле; но, Вам, junior, надо заиметь жгучее желание увидеть своими глазами разобранный W-W: всё поймёте и увидите там.
Где взять доку, я право слово, не знаю. Мне самому очень хочется знать-где.
А всё вами перечисленное из серии адаптации есть у MHI. Только они почему-то скромничают. Может и ещё кто-нибудь добавится в этот список...
Если я ошибаюсь: поправьте меня пожалуйста. Заранее благодарствую(без сарказма и иронии души).
Создано:
06-08-2002 18:55
Перейти
To junior! www.inrost.ru(это не реклама!).
www.nimal.ru
Создано:
06-09-2002 17:46
Перейти
Уважаемый pilpva!
Начитался я тут всех сообщений и скажу так: моя попытка объяснить вам суть работы холодильной машины(кондиционенра) будет происходить на "пальцах". Вам так будет удобнее.
Итак, вся потребляемая эл.энергия тратится на запуск и работу компрессора(двигатель внутреннего сгорания у авто), на работу осевого вентилятора в наружном блоке, тангенциального вентилятора во внутреннем блоке, на работу жалюзи в т.же блоке и на обеспечение работы платы управления; то есть на те механизмы, которые без принудительного привода сами работать не станут. Иногда ещё сюда же добавляется система зимнего регулирования,но это уже частности.
А теперь мы переходим к самой сути работы
холодильной машины:
Фреон закачанный в систему имеет определённые физические свойства, благодаря которым собственно говоря и получил такое широкое распостранение в холодильных машинах.
Так вот , когда он проходит во внутреннем блоке по испарителю,то происходит его "вскипание". Он "кипит" и при "кипении" забирает большую энергию. Причём температура "кипения" достаточно низкая, около 0 градусов
И вот эта энергия в виде "закипевшего" фреона и передаётся в воздушное пространство улицы. Тёплый воздух, проходя, через испаритель,как бы пытается "нагреть" фреон циркулирующий там, а тот в свуою очередь, "нагреваясь" , "вскипает" и выделяет откровенно говоря холод. Благодаря тому, что испаритель всё время "холодный" и воздух проходящий через него всё время охлаждается.
Принцип работы термостата вам известен.
Энергия забранная из помещения передаётся в наружный блок и поступает в наружный воздух(закон сохранения энергии). В целом этот же принцип работы можно понять, поглядев как работает система охлаждения в авто.
Давление в системе поддерживается с помощью дросселирующего устройства.

Надеюсь, что такое объяснениехоть как-то помогло вам.
Cообщений в теме: 4
Тема: «ИК-излучатели» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
11-02-2003 06:10
Перейти
Заказчик хочет установить в з-х этажном коттедже в качестве системы обогрева ИКи и чтобы управлять ими с одной точки позонно.
Будет присутствовать приточная вентиляция на всех этажах.
Жду дельных советов по следующим вопросам:
1. Справятся-ли ИКи с обогревом дома(Западная Сибирь)?
2. Возможно-ли управление ИКами с одной точки?
3. Возможность регулировки температуры в каждом помещении индивидуально(зал, спальня, кабинет, столовая и т.д. и т.п.)?
4. Как сильно повлияет приточка на температурный фон и влияет-ли на температуру в помещениях большое количество людей при таком способе обогрева(их перемещение и соответственно колебания воздуха)?
С уважением, я
Создано:
24-03-2003 05:58
Перейти
Если позволите-я скажу так:
В подобных случаях всегда иду от противного-удаляю воздух на улицу с таким расчётом, чтобы производительность вентилятора немного превышала кратность воздухообмена на единицу.
Если чердак имеет форму пенала-лучше поставить несколько "вентилей" и оптимизировать их работу по датчику влажности.
Как определённый порог превышен-он срабатывает и vorverts.
Хотя в целом странно, как можно было сдать объект, нарушив СНиП?
Покумекать есть над чем. Есть идея такая: прогревать чердак до уровня температуры +10...15 градусов. Или я чего-то не понимаю?
С уважением,
Cообщений в теме: 3
Тема: «ФИЛЬТРЫ» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
Создано:
07-06-2003 13:30
Перейти
Всем: Здрасте!
Подскажите:
Имеются ли в продаже фильтры способные улавливать масляные эфиры.
Речь идёт о вентиляции.
Желательны тех.характеристики и кто может предложить на продажу.
В типографии используется офсетный способ печати.
Фильтры должны улавливать до 10микрон.
Где можно просмотреть информацию.
С уважением,
Создано:
22-11-2001 14:56
Перейти
Если движок не одноразовый, то лучше перемотать. По состоянию электросетей не мешало бы разобраться. Кто подключал эту завесу? Каждый год надо было делать профилактику, а у вас похоже его никто и нетрогал-работает и работает. За техникой нужен глаз как у орла.
Создано:
26-11-2001 14:44
Перейти
sibproje! Обратиться проще всего к производителю завес. Им всегда интересно знать почему полетела спираль. Заодно у них же можно взять готовый модуль для замены. А вам не надо покопаться в эл. сетях, где сгорела спираль: на всякий случай. Мало ли чего!
Создано:
22-11-2001 14:49
Перейти
Кто хочет, тот ищет возможности; а кто не хочет, тот ищет причины. Всё возможно и наши тэны ничем не хуже импорта. Дерзайте!
Cообщений в теме: 5
Тема: « Неисправности LP-5082ZA» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
04-03-2002 07:29
Перейти
Для тёзки! Технические ресурсы-сервис мануалы-LG Electronics-смотреть по списку. Всё это на сайте-aircon.ru
Сообщения пользователя 101 - 110 из 122
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.