To JAPAN! Вы бы поаккуратней употребляли бы такие слова, как "резко". В наше время ничего просто так не происходит. Всему есть какие-то предпосылки, которые одним дано увидеть, а другим-нет. Да и 2002 год ещё толком не начался. Как Вы, на это смотрите? У нас же страна на 2/3 покрыта мерзлотой и зима длится не 3 месяца... Право слово не мгогу я понять вашу тему? Я считаю,что обсуждать-то пока нечего.
To AK! Поработайте в моём уездном городишке-у Вас на слуху будут: LG, SAMSUNG, YORK, MqQuay. Редкая птица осмелится залететь высоко... Я вот лично сделал 2 предложения и сижу жду у моря погоды-гробовая тишина.
То ГЕОРГИЙ! Кто это Вам сказал, что DAIKIN end Fuijtsu не бодаются? У нас бодаются так,что слышно далеко. K GENERAL доверия больше, как к японскому брэнду, а DAIKIN- странная еда заморская. Россия-страна большая и в каждой избушке-свои погремушки.
Как и всё новое или относительно новое, всплеск желающих заниматься китайскими брендами будет обязательно. Пожалуй он продлится пару-тройку лет пока будет идти поиск лучшего варианта, а затем наступит некоторый спад по причинам вполне объяснимым:
1. Надежды не оправдаются.
2. Качество техники будет "не очень".
3. Количество проданной техники будет далеко от желаемого.
4. Желание самого потребителя видеть у себя китайскую технику.
Впоследствии всё успокоится на уровне двух-трёх брэндов, занявших ведущие позиции. И всё!
Остальные либо уйдут с рынка, либо будут всплывать в сезон по принципу "хватай мешки-вокзал уходит".
Революции не будет точно.
Знаем мы о какой фирме идёт речь.
Это их право: предлагать ту или иную марку кондея. Они не одни такие.
А если внимательно читать послание ваше, Владимир,то складывается впечатление, что ваша фирма похожа на ту девку, которая хочет впрыгнуть в постель к мужику;но, боится при этом потерять свою невинность.
Вам проанонсировали брэнд новый(для информации). Вы и решайте: на хлеб, он вам нужен, с маслом или на хрен с редькой.
В моём понимании данный сайт задумывался, как помошник для тех кто имеет хоть какое-то отношение к HVAC-бизнесу. Но в процессе эволюции сайт практически утратил своё первоначальное значение. Нынешнее его состояние вызывает у меня чувство глубокой скорби. Сайт стал более всего похож на воскресный колхозный рынок, где обсуждаются большей частью последние сплетни, новости, слухи. Реальной практической помощи дождаться практически не возможно: сплошная болтология. Лично мне по самые уши обрыдли пикировки по части "у кого самые длинные уши и острый язык." Качественных ответов кои приводят к поднятию настроения очень мало.
Поэтому ещё в прошлом году я обращался к aircon с предложением разделить форум на две части:
1.Для технических специалистов с разделами:
-установка и монтаж;
-обмениваемся опытом;
-ремонт оборудования;
-о гарантийном и сервисном обслуживании;
-подбор оборудования;
2. "Курилка" или "Базар"
-Задайте вопрос...
-pro end contra;
-гостевая книга;
-нам пишут;
-маркетинг, объёмы...;
-обо всём кроме бизнеса;
-обсуждаем новости, события...;
-о ценах и ...;
-обсуждаем качество...;
Таким образом всяк сюда входящий мог легко ориентироваться, куда держать путь.
Так же для удобства обсуждения того или иного брэнда можно было бы создать раздел:"БРЭНД: за и против" в котором все желающие могли бы на примерах сравнительног анализа(для покупателей) расписывать достоинства и недостатки того или иного брэнда. Допустим: почему MHI лучше FUJI. Или как-то иначе. Главное-идея.
Давным-давно назрела идея создать раздел:"Горячая линия" для всех без исключения посетителей сайта. Если технически выозможно, то с указанием ников тех людей,что находятся в данный момент в этом разделе. Кстати: такой вариант был бы не плох для всего форума.
Потому как весьма у4добнее общаться с человеком зная, что он где-то рядом, хотя бы виртуально. Задал вопрос-получил ответ и всё!!! Потрясающая экономия времени!!!
Все темы всех разделов неплохо было бы отсортировать по месяцам их появления, для более простого поиска. Либо по темам сходным по своему направлению.
Общая тенднция развития сайта должна быть похожей на паутину с библиотечным уклоном. Надеюсь, что ход моих мыслей понятен. Должно быть развитие и в глубь и в ширь. Господи, да по-моему это должно быть ясно всем здесь бывающим.
А в данный момент развития сайта нет! Нет идей, нет мыслей.
Слишком мала база по тех.документации. Нет фотогалереи с вариантами решения тех или иных схем установки оборудования.
Если есть богатый опыт,то почему бы им не поделиться? А от администрации нет даже предложений, кск улучшить работу сайта.
Обмен мнениями должен быть-так называемая обратная связь.
Почему бы не разместить весь список зарегестрированных на форуме с указанием e-mail. Надо кого-то найти и отправить почту-пожалуйста:зашёл,нашёл,отправил.
Конечно необходима разбивка по регионам, странам для ориентирования.
Тогда и будет видно сколько ников у г-на
Савилова:3,5,10?
И не всем интересно читать эти споры о том почему вода водяная, а дерево деревянное.
Большей частью я согласен с ТК и ситуация должна измениться в лучшую сторону.
Таковы мои тезисы. Всё, что вспомнил, то сказал.
Дверь на ключ и свинцом тоска,
боль в душе, словно смерть близка.
Один лишь шаг сможет всё решить.
Теперь ты, враг. Я не знаю как мне
жить,как дальше жить...
Возьми моё сердце, возьми мою
душу, я так одинок,что хочу
умереть. Мне некуда деться,
свой мир я разрушил, по мне
только плачет свеча на холодной
заре....
То webdaddy!!!
Такого наезда я ожидать не мог.
О вас, уважаемый, речь вообще не шла.
Свои мысли большей частью я адресовал m-r aircon и всей аудитории сайта.
Важно было узнать: мне только что-то не нравится и я слишком многого хочу или есть ещё кто-то.
Вместо детального анализа, я читаю:"Весь мир бардак, все бабы ..."
Уважаемый webdaddy! Давайте такие вопросы обсуждать чисто конкретно: без воды, не цепляясь к словам.
Я-обыватель попавший на этот сайт, походивший по нему и решивший изложить свои мысли. Они(мысли) должны способствовать улучшению развития сайта,если изложены по существу. А, если вас это коробит-извините; но, я не могу быть для всех хорошим, да и не хочу.
Если ваши предложения не срабатывают-меняйте содержание, ищите, чёрт возьми, пути решения проблем. Не справляетесь сами-попросите помощи у того кто может как-то вам помочь. Чтобы пробить стену надо биться изо всех сил, тогда и результат будет. А что у вас: предложили-тишина-значит никому не надо-ну, и ладно.
Я с большим удовольствием убрал бы "Вопрос недели". Эффективность=0.
В части вами написанного отвечаю:
-я никогда не скажу, что видел у кого-то круче и смог бы сделать лучше сам.
Каждый кушает свой хлеб.
-о структуре сайтаповторяться не буду.
"Жираф большой, ему видней."
-тех.документации мало;но, я помочь вам не смогу. Хватало бы-не спрашивал.
-фотогалерея. Это обычные фотографии на которых можно было посмотреть нестандартные варианты установки оборудования. Лучше раз увидеть.....
-не срабатывали ваши предложения? Значит, как любят говорить янки, что-то здесь не так. Анализируйте!!! Обратная связь должна быть: как аукнется,так и откликнется.
-Надеюсь вот в этом написании и заключается смысл ваших слов:" А что я сделал для того и т.д. и т.п."
А от себя добавлю своё любимое изречение:" Кто хочет-ищет возможности; кто нехочет-ищет причины."
Если это специализированный сайт и вам очень хочется добиься максимально большого количества посещений, и чтобы всякий раз сюда хотелось бы заходить вновь и вновь-давайте стараться вместе!!! Отдраим эту витрину, чтоб сверкала!!!
С пожеланиями в трудовых свершениях,
To tsv! Я могу выразиться более кратко:
сайт aircon.ru должен сверкать и привлекать посетителем "изюмом", коего нет ни у кого.
А чтобы это понимал всяк сюда входящий и не чувствовал себя в роли "..."; то и навигация по сайту, и поиск инфы должны быть облегчены максимально. То есть паутинно-библиотечная система.
А ваше сообщение-обратная связь, что можно только приветствовать и выразить благодарность(вы, как. иностранец: раз в год и то по обещанию).
С уважением,
To tsv! Вы будете наверняка удивлены: я с вами согласен полностью.
По части "навигационных деревьев"-может их для начала сделать в количестве 2-х штук.
Одно "дерево" для "чайников", а второе-для специалистов.
С уважением,
To Vlas! Ваша идея с "мылом" мне не понравилась. Ваши благие намерения приведут в ...
Лично я не хочу видеть свой ящик перегруженным предложениями о совместной работе.
О 1000 пользователй инфа была очень давно(юбилей!!!)-некоторую логику в анализе надо соблюдать.
Зачем же так унижать людей предложениями о подачках в виде 10$ ?
Зачем за них решать такие вопросы?
От них должно поступить предложение о чём-то таком, коли ситуация того потребует.
Возраст далеко не тот...
Уважаемый melco! Вы глубоко ошибаетесь по части желания иметь литературу в печатном виде. Моя контора занимается ремонтом кондиционеров любых производителей и нам удобнее всего иметь инфу в эл. виде. Зачем нам заводить целую библиотеку, не зная какой бренд придётся ремонтировать следующий . Помните пожалуйста и о таких как мы!!!
Удачи Вам в этой жизни!