Евгений Львович (автор тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Автор тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 22
Тема: «Remak против Remakа» в форуме: О ценах и ценовой политике
Создано:
09-02-2009 18:29
Перейти
Как Вы знаете, уважаемые коллеги, в России есть 3 торгово-технических представительства чешского бренда Remak: 2 из них в Москве (Ремак-Москва и Ремак-Рус) и 1 в Санкт-Петербурге.
Наша компания давно и успешно сотрудничает с Ремак-Москва, что на Рязанке. Настолько успешно, что этот бренд стал основным брендом, предлагаемым Заказчику в качестве решения вопросов вентиляции.
Но, существует еще один Ремак-Рус (он же Ремак-Регион), что на ш. Энтузиастов. Который очень упорно, не покладая рук и не выключая компьютеров, факсов и электронной почты денно и нощно борется с дилерами Ремак-Москва, предлагая конечному потребителю скидку, чуть ли не бОльшую, чем может предложить дилеру Ремак-Москва. Просто, наверное, Ремак-Москва жадный и предпочитает работать с клиентом все-таки через своего дилера, нежели напрямую.
Вот так, в условиях кризиса, борется за выживание Ремак-Рус, предоставляя информацию клиенту, что у Ремак-Москва ситуация совсем плохая, что держатся они еле-еле и вот-вот развалятся, оставив всех работающих с ним с носом. Ну прям, МММ 21-го века...

Встает вопрос: знает ли Ремак-Рус, что он дает дилерскую скидку не климатической компании, а конечному клиенту, замаскировавшемуся под начинающего дилера? Наверное, знает, потому что предлагает смонтировать проданное оборудование силами одного из своих "авторизованных представителей".

Хотелось бы услышать мнение топ-менеджеров ООО "РЕМАК РУС" по данному вопросу.



Cообщений в теме: 10
Тема: «Дистрибьютор Mitsubishi Heavy - это диагноз?, Ну, не смогла я» в форуме: О ценах и ценовой политике
Создано:
30-11-2009 11:24
Перейти
Заканчиваем монтаж систем MHI KX4 на одном объекте. Работаем с января этого года.
Заказчик думал-думал, да и изъявил желание интегрировать систему кондиционирования с умным домом.
Для этого нужен интерфейс.
Естественно, обращаемся к дистрибьюторам. Один дистрибьютор дает довольно длительный срок на поставку этого девайса. Другой же заверил:
- Ребята, в течение 2 месяцев привезем.
- Точно? Не подведете? Нам Заказчику сроки объявлять. Если что, он нам...
- Не боИтесь. Мы Вам даже письмо напишем. Но предоплата 100%.
- ОК. Ждем письмо и счет.
На минуточку, цена вопроса более 200 тыс. руб.
Поговорили с клиентом. Обрисовали ему всю картину. Убедили его в необходимости 100% предоплаты.
Сказано - сделано...
Срок поставки конец ноября.
Звоним.
- Упс. Нетути девайса. И будет в лучшем случае в феврале!
- Как так? У нас же... Мы же... Да нас же...
- Ну, так получилось. Невиноватые мы, это все европейский склад MHI, производитель, кризис, квота и т.д. - заявляет коммерческий директор дистрибьтора.
- И что теперь делать? Что Заказчику говорить?
- Мы можем только посочувствовать. И, конечно, как порядочный Ваш партнер вернуть деньги.
Вот такие вот пироги.
Самое интересное, что теперь нет уверенности, что интерфейс привезут в феврале. Марте. Июне. Но свои денюжки поставщик заработал.

Доколе?
Cообщений в теме: 8
Тема: «Frico в интернет магазине» в форуме: О ценах и ценовой политике
Создано:
17-12-2009 11:31
Перейти
Заказчику понадобились завесы. И не простые, а водяные. Frico. Где искать столь относительно серьезное оборудование? Конечно же у дистрибьюторов. Выставляют цену: одни чуть больше, другие - чуть меньше. ОК.
Пробиваю по Яндексу цены... Опа! Цена в нескольких интернет-магазинах практически равна моей закупке у дистрибьютора, у которого я в год беру оборудования на несколько миллионов рублей.
Вчера звоню в один такой магазин.
- Есть в наличии?
- Есть.
- Цена на Вашем сайте указана правильно?
- Правильно.
- А дешевле сделаете?
- Сделаем, тыщи на две...
Сегодня перезванивают.
- Мы еще опустимся.
Итого цена получилась ниже на 7500 руб. (!!!!!) в интернет магазине, чем моя дилерская цена.

Вопрос уважаемой аудитории:
Где и по какой цене интернет магазин, который в основном занимается продажей холодильников, стиральных машин и прочей бытовухи берет промышленное оборудование и на чем он зарабатывает?
Cообщений в теме: 6
Тема: «Бухгалтер - жулик, Максимова Елена» в форуме: Черный список
Создано:
28-07-2010 12:12
Перейти
До нас работала в одной из фирм группы компаний "Евроклимат"
От нас недавно сбежала, прихватив кругленькую сумму денег.
Если к кому-то будет устраиваться - держите ухо в остро!
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.