ААААААААААААААААААА!!!!
Только что с такой встречи!
Все один в один, как у топикстартера: и аграрии, и путание Баккары с Карамболью.
Проиграл там 1500 руб., зато выпил две чашки кофе.
Встреча была в Пятницком переулке, в ресторане.
Контактное лицо - Андрей, "бизнесмена" зовут толи Павел Юрьевич, то ли Павел Вячеславович.
Обсуждали объект в г. Одинцово, 4 гостиничных комплекса по 2000 кв.м. каждый.
ЗЫ. Как думаете, чашка кофе в ресторане стоит намного дешевле 750-ти руб.? :D
Здравствуйте уважаемые коллеги и.... автор.
Я являюсь одним из руководителей компании СКН.
На претензию, сдерживая свое негодование, попробую ответить корректно, цитирую ваши слова.
Цитата
У нас остался мобильный телефон одного из монтажников. Пришлось позвонить, т.к. кондиционер стал плохо дуть.
С кем вы пподписывали Договор? С монтажниками? С менеджерами? Или с юридическим лицом?
Цитата
2 года назад заказывали домой кондиционер Панасоник
За 2 года кто-нибудь обслуживал кондиционер? Или вы думаете, что гарантия подразумевает обслуживание? Вы покупали когда-нибудь новый автомобиль? С гарантией 3 года или 100 тыс. километров пробега? Вы масло меняли после гарантийного пробега? А колодки? Нет. После 10 тыс. км пробега наверное. Бесплатно?
Цитата
оказывается эта бригада давно уже не работает
Эка невидаль? Монтажники не подписывают с нами договор кабалы на 25 лет.
Цитата
И так 80% бригад у этой фирмы!!!
Это ваш вывод? Или так вам сказали монтажники, которые у нас уже не работают.
Цитата
Были некоторые проблемы с монтажом, но в итоге монтажники с 3-го раза все наладили
Именно поэтому они у нас не работают
Цитата
Кстати, наш менеджер уже тоже там не работает...
Наверное, этот менеджер сейчас работает с этой бригадой в шальном режиме.
Подытожу.
Автор, Вы не можете не знать нашего телефона. Забыли? Есть Яндекс - он подскажет.
Пойдите цивилизованным путем. Позвоните в компанию, которая устанавливала кондиционер - опишите проблему.
У нас специально для вас работает сервисный центр, который по итогам прошлого года от дистрибьютера одной из самых известных марок кондиционеров получил приз "За лучший сервисный центр"
Уверяю, что если действительно есть проблема - мы ее решим, несмотря на то, что вы необоснованно бросаете тень на репутацию нашей компании.
2 air_wave
Не многие компании могут похвастаться 7-ю постоянными бригадами с полным обеспечением фирмы их инструментом. Мы можем. И это не считая сервисных и вентиляционных бригад.
P.S. Люди (монтажники) есть люди. Они могут ошибаться, косячить. Но порядочность фирмы как раз и заключается в том, чтобы отвечать за действия своих сотрудников. И финансово и юридически и просто по-человечески..
2 vivianlee:
Надеюсь, вы читаете эту ветку, раз являетесь ее автором.
Если Вы официально не обратитесь в компанию СКН до конца следующей недели, мы будем рассматривать ваше первое сообщение, как клевету.
До нас работала в одной из фирм группы компаний "Евроклимат"
От нас недавно сбежала, прихватив кругленькую сумму денег.
Если к кому-то будет устраиваться - держите ухо в остро!
Сообщения пользователя
41 - 44 из 44 Начало
|
Пред.
|
12345
|
След. | Конец
| Все