Здравствуйте!
Возникла проблема следующего характера. Сплит SRK25ZG-S был установлен в конце этого лета и замечательно работал. В том числе и грел осенью, когда было холодно, но отопление еще не включили. После был произведен демонтаж всвязи с ремонтом. Сплит вновь установили, после установки проверили-охлаждает. Теперь возникла необходимость в обогреве, но он не работает. Сначала вентилятор внутреннего блока совсем не крутится, потом начинает крутится на очень низкой скорости, воздух почти не идет. И потом вентилятор останавливается и начинает мигать лампочка RUN (до этого она всегда горела). Попробовал снова включить на охлаждение, поставил температуру поменьше, вроде все нормально, но как то стал и в охлаждении сомневаться-на ощуп струя теплее 20 градусов.
Посмотрел код ошибки (постоянно мигающая лампочка RUN), но естественно ничего не понял.
Пишу вам, т.к. начинаю сомневаться в квалификации монтажников и хотелось бы как то быть подготовленным к их приезду.
Sotnik Pajero
Нифига у меня в норму не приходит-он изначально не работает, просто ОЧЕНЬ медленно крутится вентилятор, потом вырубается и усё-капец мигает лампочка.
Подскажите пожалуйста ориентировочно во сколько может ремонт этой херни выйти? Чтоб я мог с монтажников требовать.
Sotnik Pajero
монтажники при том, что они его устанавливают, а я покупал новый наружный и внутренний блок, без дефектов (кроме конечно возможных заводских)
И должен заметить, что если у вас чтото там с термисторами, то это не нормально. MHI солидные кондиционеры делает, и как то сомнительно купить блок и смотреть как он то работает, то не работает. у меня изначально все работало просто прекрасно.
bigor_2
сегодня отзвонился монтажникам и вот что они мне рассказали: при монтаже часть заправленного на фабрике хладагента уходит на выдувание воздуха из фреоновой магистрали, а остального количества достаточно для нормальной работы кондиционера. При повторной же установке снова требуется это маленькое количество фриона, и естественно для нормальной работы оставшегося уже недостаточно.
Думаю Вы правы на счет понятных и типичных симптомов, поскольку все сошлись в едином мнении.
У меня вопросы еще остались, как то: почему MHI не показывает код ошибки типа "мало фриона"
и не мог ли я навредить забуская кондиционер с нехваткой фриона?
На днях разговаривал с человеком, работающим в дилерской фирме, так тот сказал мне что 410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?
Спасибо большое за ответы. Я понимаю, что мне придется заплатить за полную заправку фреона. А сколько его нужно и какова цена?
На счет "не есть нормальный монтаж" я не сомневался :sor так уж у нас все делается и квалифицированной службы нету-все самоучки.
bigor_2
Ростов-на-Дону
Инструмент у них вальцовочный и всякие там буры, коронки, и по ходу манометр маленький, никаких вроде инструментов им больше не понадобилось. Да я и не против особо, ну поставили, ну работает, ничего не течет и слава богу. Ну раз теперь такое дело, что весь фрион придется менять, то может и прозвоню по фирмам, поспрашиваю, что по чем.
2 bigor_2
Спасибо большое!
Я сам инженер-проектировщик по ОВиК, с Аэрокомплексом знаком, в Европе знакомый инженер работает. Все дело в том, что в этих фирмах монтажники как правило мало чем отличаются от тех, которые мне устанавливали (эти тоже вроде из какой-то фирмы). Но все равно, попробую обратится, спасибо.